Как человек, который провел бесчисленное количество часов за просмотром фильмов и телешоу, мне действительно приятно видеть, что отрасль, которую я люблю, предпринимает шаги в направлении устойчивого развития. От крупных студий, таких как Netflix, внедряющих более экологичные методы, до независимых продюсеров, делающих сознательный выбор, мир развлечений наконец-то осознает свою роль в сохранении нашей планеты.
Этот рассказ принадлежит Tech for Progression, непрерывному сборнику, в котором мы освещаем примеры конструктивного использования технологий и демонстрируем, как они способствуют улучшению нашего мира.
Как геймер, я видел, как киноиндустрия развивалась на протяжении более ста лет — не каждый день удается достичь трехзначных цифр без небольших изменений здесь и там! От того, как фильмы выглядят и звучат, до инструментов, которые мы используем, и задействованных талантов, индустрия претерпела множество преобразований, как больших, так и маленьких.
Срочность понятна. К середине августа 2024 год уже был на пути к тому, чтобы стать самым теплым годом на Земле за всю историю наблюдений. Острая потребность в экологичности коснулась всех крупных отраслей, и развлечения не являются исключением. Кинопроизводители предпринимают меры для максимизации эффективности и минимизации своих потерь практически со времен Золотого века, повторно используя декорации и костюмы и извлекая максимум из наименьшего. Однако 2010-е годы возобновили интерес к переработке и внедрению более экологичных методов, от декораций до осветительного оборудования и даже камер. Такая, казалось бы, неважная вещь в этом отношении, как сценарий, может сыграть большую роль в сокращении отходов и повышении экологичности кинопроизводства.
Рекомендуемые видео
Важно пояснить, что киноиндустрия уже давно вносит значительный вклад в глобальное производство отходов, а ее экологически вредные методы часто игнорируются в течение многих лет. Однако по мере роста осведомленности кинематографисты изменили свою точку зрения. Сегодня они применяют различные стратегии, такие как переработка, повторное использование материалов и даже внедряют новые методы повышения эффективности. Цель — сделать киноиндустрию более экологичной и менее вредной для окружающей среды.
Насколько сложно утилизировать оборудование?
На создание успешного фильма влияет множество факторов. К ним относятся положения камеры, освещение и атмосфера — все это важно для формирования визуальной привлекательности, которой вы наслаждаетесь при просмотре фильма на большом экране. Обычно при производстве фильмов используется одна камера, часто выбирая цифровые технологии для достижения той отличительной кинематографической эстетики, как разительная разница между фильмом и телешоу. Обратите внимание на заметный контраст в разрешении, масштабе, цветовой палитре или глубине; когда что-то кажется кинематографичным, это сразу бросается в глаза. Многочисленные элементы работают вместе, чтобы создать это впечатление: от освещения и сцены до камер, объективов, датчиков и многих других компонентов.
Как киноэнтузиаст, я пришел к выводу, что на экологичность фильма существенно влияют многочисленные аспекты, начиная с производства и заканчивая постпродакшеном. На заре нового тысячелетия произошла революционная трансформация благодаря непрекращающимся цифровым достижениям. Одним из таких прорывов стало появление в 2010 году камеры Arri Alexa, которая изменила правила игры и ознаменовала важный этап «до» и «после» в современном кинопроизводстве. . Даже десять лет спустя он остается популярным выбором среди кинематографистов во всем мире.
Будучи увлеченным киноманом, я часто задаюсь вопросом, что случилось со всеми камерами и гаджетами, которые использовались для создания моих любимых фильмов 2000-х годов. Что ж, оказывается, они не просто так исчезли! Такие компании, как TechWaste Recycling и Great Lakes Electronics Corporation, берут на себя ведущую роль в решении этой задачи, обеспечивая крупномасштабную, безопасную и экологически ответственную переработку электроники.
Как и многие другие типы техники, пленочные фотоаппараты представляют собой сложное оборудование, от которого нельзя случайно отказываться. Они часто содержат опасные вещества, такие как свинец или ртуть, которые могут загрязнять почву и воду, потенциально нанося вред как окружающей среде, так и здоровью человека. Вместо этого такие организации, как High Tech Recycling LLC, будут разбирать эти камеры, отделяя компоненты многоразового использования (такие как линзы, батареи и резина) от одноразовых. Детали многократного использования можно либо безопасно выбросить, либо переработать в новое сырье, тем самым сводя к минимуму потребность в дополнительной добыче сырья и, в конечном итоге, принося пользу окружающей среде.
Да будет (солнечный) свет
Мало того, что фотоаппараты можно перерабатывать, важно также учитывать роль осветительного оборудования на съемочной площадке. Эти элементы в значительной степени задают тон всем вашим любимым сценам. Раньше в большинстве телевизоров использовались обычные лампочки, которые широко использовались во второй половине 20 века. Однако со временем произошел сдвиг в сторону более экологически чистых светодиодных ламп, которые являются высокоэффективными, долговечными, более прохладными и безопасными по сравнению с традиционными лампами накаливания. Эти светодиодные лампы потребляют до 90% меньше энергии, чем лампы накаливания, что делает их сегодня популярным выбором в отрасли. Такие компании, как Diode LED, уже сотрудничают с такими гигантами, как Disney, чтобы продвигать эти изменения. Как и фотоаппараты, лампочки следует перерабатывать, чтобы не допустить выбрасывания ценных материалов, таких как стекло и металл.
Солнечные панели являются отличным ресурсом, который следует рассмотреть для большего количества кинопроизводителей, как это одобрено PGA Green, некоммерческой организацией, основанной Гильдией продюсеров Америки в 2009 году для продвижения экологически чистых методов в отрасли. Фактически, многие известные кинопроизводства уже использовали эти технологии, например, новаторский фильм Джеймса Кэмерона 2022 года Аватар: Путь воды, который установил экологический стандарт за счет использования солнечной энергии на протяжении всего двухэтапного производства.
По мере того, как все больше кинопроизводителей будут использовать эти технологии, они станут обычным явлением не только в крупных блокбастерах, но и в небольших производствах. Sun Kissed Energy, канадская компания по производству солнечных панелей, прекрасно резюмирует это: «Кинопроизводство на солнечной энергии – это не только сокращение выбросов; это стимулирование зрителей к представлению об устойчивом будущем». Более того, эти солнечные панели можно использовать для различных целей на производстве, например, для электропитания, прицепов или осветительного оборудования. Их даже можно переработать, хотя в настоящее время этот процесс стоит дорого. Однако несколько компаний усердно работают над рационализацией и оптимизацией процесса переработки.
Солнечные панели часто воспринимаются как дорогостоящие расходы, и на самом деле они могут быть довольно дорогими: по данным Forbes, от 8500 до 30 500 долларов. Однако для большинства людей это не типичные расходы, а скорее значительная инвестиция, которую не следует считать роскошью. Напротив, преимущества намного превосходят первоначальные затраты. Солнечные панели могут обеспечить электроэнергией не только трейлеры, но и целые съемочные площадки. Если Джеймс Кэмерон, режиссер одного из самых кассовых фильмов за всю историю, смог использовать солнечную энергию, то же самое могут сделать и многие другие режиссеры.
Из чего состоят мечты
Говорят, что тщательно продуманные декорации, использованные в фильме Сесила Б. Демилля 1923 года «Десять заповедей», после демонтажа были закопаны глубоко в калифорнийской пустыне. Эти декорации, расположенные недалеко от Гуадалупе, штат Калифорния, оживили величие Древнего Египта, обеспечив потрясающий фон для пересказа Демилля библейской истории о Моисее и скрижалях. После завершения съемок Демилль приказал закопать свою съемочную площадку в песках пустыни, где она оставалась спрятанной до 1983 года, когда ее обнаружила команда отважных исследователей. С тех пор это место стало известно как «Затерянный город Демилля» и теперь является знаковой частью истории Голливуда. У него даже есть собственная выставка в Центре Дюн, а также есть документальный фильм, доступный бесплатно на Tubi.
Проще говоря, мы ушли довольно далеко от того места, где были когда-то. Сегодня съемочные площадки воспринимаются не просто как сцены, а как ценные ресурсы, предлагающие возможности для повторного использования и переработки материалов. Рассмотрим множество компонентов, которые способствуют процветанию съемочной площадки: дерево, металл, пластик, бумага, текстиль и многое другое. Примечательно, что эти наборы часто имеют более длительный жизненный цикл, чем многие другие производственные инструменты, в первую очередь из-за простоты их повторного использования или переработки. По сути, именно это и происходит – им дают новую жизнь, а не выбрасывают.
Как фанатичный киноэнтузиаст, я заметил, что после завершения фильма его декорации часто разбираются, а их компоненты расходятся в разные стороны. Если есть возможность повторного использования, их изымают. Например, остатки научно-фантастического шедевра Стивена Спилберга 2005 года «Война миров» обрели вторую жизнь в «Очень страшном фильме 4» и музыкальных клипах таких артистов, как Никки Минаж и The Fray. В других случаях съемочные площадки передаются в дар киношколам или местным театральным компаниям. В некоторых случаях они превращаются в туристические направления — например, Татуин, куда можно добраться, если у вас есть билет в Тунис. Наконец, некоторые съемочные площадки остались нетронутыми временем, например, город, использованный в неудачном фильме Джереми Реннера «Гензель и Гретель: Охотники на ведьм», теперь заброшенный в лесах Аугсбурга, Германия.
Будучи страстным сторонником устойчивого развития, я понимаю, что переработка является идеальным решением для крупных предметов кратковременного использования, особенно тех, которые богаты ценными ресурсами. Отчет PGA Green показал, что повторное использование декораций и реквизита может сократить затраты на впечатляющие 40%. В отрасли, которая всегда ищет меры по сокращению затрат, экономия в 40% подобна поиску воды в пустыне. Сегодня переработка наборов находится на подъеме. Такие компании, как Recycled Movie Sets, имеющие подходящее название, могут похвастаться огромным запасом многоразовых декораций – более 30 000 квадратных футов, если быть точным. Они предлагают услуги по аренде или продаже, спасая бесчисленные комплекты от сноса и давая им новую жизнь.
Зеленый изнутри
Понятно, что простых изменений на поверхности недостаточно, чтобы кинопроизводство стало более экологичным и внедрило устойчивые методы. Вместо этого должен произойти фундаментальный сдвиг в том, как студии рассматривают и осуществляют кинопроизводство в целом. Это требует всестороннего понимания потенциального вреда, который они могут причинить, благотворного воздействия, которое они могут оказать, и стратегий, необходимых для его достижения. Основная задача, с которой в настоящее время сталкивается отрасль, — это понять, что на самом деле означает устойчивое развитие, и отличить его от ошибочного представления о том, что более внимательный подход означает увеличение затрат.
Такие компании, как Earth Angel, играют здесь решающую роль. Эта компания, основанная Эмелли О’Брайен, получившей прозвище «Ангел Земли» за непоколебимую приверженность устойчивому развитию и окружающей среде, теперь предоставляет широкий спектр услуг. Они варьируются от управления отходами до восстановления активов и пожертвований. Однако «Земной ангел» не ограничивается только операциями на съемочной площадке; он распространяет свой опыт и на корпоративный мир. Его уникальная специализация заключается в преобразовании устойчивых знаний в практические методы производства.
Как страстный геймер, я бы сказал, что «эколаборатории» Earth Angel — это мой путеводитель, когда дело доходит до понимания того, как сделать игры (или любую развлекательную продукцию) более экологичными. От быстрых одночасовых семинаров до углубленных многодневных семинаров — они дают четкое представление о победах и препятствиях, с которыми приходится сталкиваться при внедрении устойчивых практик в нашей отрасли.
Примите зеленый цвет
Подобные программы имеют решающее значение для содействия пониманию реальной сути и последствий переработки отходов. Каждый совместный проект, включая кинопроизводство, должен понимать, что переработка отходов выходит за рамки действий студии и предполагает вклад каждого человека. Это может быть что-то столь же несложное, как носить с собой на работу многоразовую бутылку с водой, чтобы сократить количество пластиковых отходов, или что-то столь же легкое, как сортировка мусора в соответствующие контейнеры. Цель должна заключаться в том, чтобы переработка отходов стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а не просто дополнительной задачей. Если студии и кинопроизводители действительно стремятся внедрить экологически чистые методы, они должны сначала вдохновить своих актеров и съемочную группу, поскольку они играют важную роль в инициировании этих изменений. По сути, зеленое движение должно найти среди них отклик, прежде чем оно сможет по-настоящему укорениться.
Добиться прогресса не всегда просто, но понимание того, как переработка отходов может повлиять на кинопроизводство, безусловно, может облегчить нагрузку. Ежедневно появляются инновационные решения для оптимизации процесса: от приложений по переработке мусора до арендованных мусоровозов и даже большего количества приложений, которые помогут вам узнать, что именно подлежит вторичной переработке. Поскольку наш мир продолжает развиваться, для всех нас – особенно крупных корпораций – крайне важно использовать более экологичные методы для поддержания некоторого подобия нормальной жизни. Хотя развлечения не всегда находятся в центре внимания, как крупные технологии или фармацевтика, они по-прежнему имеют значительный вес в этом уравнении и могут привести к быстрым и долгосрочным позитивным изменениям. Уже давно пора осуществить эту трансформацию.
Смотрите также
- «Красный» — новый фильм номер один по кассовым сборам, но ему предстоит нелегкая дорога
- Не бойтесь, фанаты Бриджертона, Джонатан Бэйли мило рассказал о своем желании «Всегда» вернуться, чтобы сыграть Энтони, и о своих планах на 4 сезон
- Роб Лоу забавно ответил золотой холостячке Джоан, сказавшей, что она бросит ради него своего жениха «в одну секунду»
- После того, как Netflix столкнулся с жалобами на драку Джейка Пола и Майка Тайсона, пользователи раскритиковали сообщение одного из руководителей сотрудникам
- Сценарист «Женщины часа» объяснила, почему фильм не просто о серийном убийце, а о «токсичном мужском поведении в широком спектре»
- У фанатов Survivor «Героев против героев» появилось много мыслей после того, как Джефф Пробст заявил, что хочет «радостных игроков» в 50-м сезоне
- Лэйси Чаберт отреагировала на иск, заявленный боссом Hallmark, который хотел бросить звезд, которые «стареют», включая ее
- Пиковое количество игроков в Black Ops 6 резко упало после разочаровывающего обновления первого сезона
- История Конана О’Брайена о том, как Робин Уильямс протянул руку помощи после того, как он проиграл сегодняшнее шоу, поразила меня почти 15 лет спустя
- После того, как комментарии Сирши Ронан о женской безопасности стали вирусными, тренер Gladiator II поделился некоторыми острыми мыслями
2024-11-18 23:22