Как человек, который годами исследовал нефтяные месторождения Техаса, я не могу не чувствовать смесь интриги и разочарования по поводу нового сериала Paramount+ «Лэндман». С одной стороны, это попытка изобразить суровый и сложный мир нефтяной промышленности, мир, который я слишком хорошо знаю. Однако, с другой стороны, во многих отношениях он не соответствует действительности, что даже такой опытный грубиян, как я, не может не покачать головой в недоверии.
Плюсы
- Харизматическая главная роль Билли Боба Торнтона
- Высокие ставки, смотрибельная роль главного героя в роли профессионального посредника.
Минусы
- Глубоко тревожное обращение с женскими персонажами.
- Герой, который никогда не ошибается
- Джон Хэмм и Деми Мур оба, к сожалению, недостаточно задействованы.
- Тонкие характеристики и еще более тонкие эпизодические сюжеты
В интервью 2022 года продюсер Дэвид Глассер назвал Тейлора Шеридана, создателя «Йеллоустоуна», «писателем первого наброска». Он объяснил, что когда Шеридан представляет сценарий, они снимают именно его. За последние шесть лет Глассер продюсировал все шоу Шеридана, начиная с «Йеллоустоуна» и заканчивая его недавним проектом, масляной драмой с Билли Бобом Торнтоном в главной роли под названием «Землевладелец». Учитывая их давнее сотрудничество, Глассер утверждает, что глубоко понимает творческий процесс Шеридана. Таким образом, представляется, что оценка Глассера заслуживает доверия. Когда шоу Шеридана имеют успех, они часто кажутся идеальным исполнением первого наброска – спонтанным, неприукрашенным, аутентичным и практически нетронутым чрезмерной изысканностью.
Рекомендуемые видео
Со временем, по мере увеличения рабочей нагрузки, драмы Шеридана перешли от отполированных первых набросков к более грубым и менее изысканным версиям. Имея за плечами несколько сериалов и часто выступая в качестве сценариста и режиссера, кажется, что Лэндман, премьера которого состоится в это воскресенье на Paramount+, является его наименее законченной работой. Подобно многим проектам Шеридана, сериал обладает всеми необходимыми элементами величия, но ему не хватает необходимой направленности. Это история о человеке, который не любит задавать вопросы, написанная писателем, которому в данном случае мог бы помочь кто-то — любой — помочь ему направить его к более целенаправленному повествованию.
История начинается с Томми Норриса (Торнтон), специалиста по устранению проблем богатого нефтяного магната Монти Миллера (Джон Хэмм), оказавшегося в напряженном затруднительном положении. Он привязан к стулу на складе в пустыне, контролируемом наркокартелем. Когда появляется лидер местного картеля, он намеревается покончить с жизнью Томми или нанести еще больший вред. Однако, как и другие главные мужские роли, созданные Шериданом, Томми демонстрирует стойкость и непоколебимую веру как в мощь своего корпоративного американского работодателя, так и в свою личную способность выйти из любого затруднительного положения. Примечательно, что ему это удается. Он успешно бросает вызов высокомерию своего похитителя из картеля, заключив сделку, которая позволяет продолжить операцию по борьбе с наркотиками в Западном Техасе, а также позволяет Монти эксплуатировать права на добычу полезных ископаемых под бесплодной поверхностью этой земли.
В ходе первых пяти эпизодов «Лэндмана» Монти сталкивается с несколькими трудностями, с которыми ему приходится иметь дело, одной из которых являются текущие переговоры. На протяжении всех этих эпизодов он решает каждую проблему одинаковым образом — либо лично решая их, либо снисходительно объясняя, почему его подход необходим тем, кто выступает против него, будь то бережливый Монти или молодой юрист по имени Ребекка Сэвидж (Кайла Уоллес). послано от ее босса, чтобы оценить, представляет ли Томми опасность. Ребекка изображается одновременно как острый юрист и защитник окружающей среды; однако речь Томми о многогранной роли нефтяной промышленности быстро завоевывает ее расположение. Такие шоу, как «Лэндман» Шеридана, часто кажутся современными высококачественными ремейками мыльных опер 80-х, таких как «Даллас», и, намекая на потенциальный роман между Томми и Ребеккой, «Лэндман» продолжает эту тенденцию.
Проще говоря, актер Торнтон преуспевает в роли Томми в сериале «Землевладелец», персонажа, у которого есть потенциал стать лидером долгоиграющего шоу. Однако Шеридан, кажется, слишком восхищается Томми, что не позволяет персонажу превратиться в сложного телевизионного антигероя. Это становится очевидным, когда Томми, которого играет Торнтон, отвечает на эмоциональное расстройство своей бывшей жены бесчувственным вопросом о ее менструальном цикле. Шоу, кажется, одобряет такое поведение, а не оспаривает его, предполагая, что Шеридан, возможно, не решается изображать Томми чем-то иным, чем правильным или праведным. Это может ограничить глубину и рост характера Томми.
Проблемы с Landman связаны не только с изображением персонажа, поскольку он во многом опирается на монотонное, одномерное представление своего главного героя. Несмотря на то, что Джон Хэмм известен своими исключительными актерскими способностями, роль, которую он играет в этом сериале, ограничена: от него требуется только отвечать на звонки Томми и принимать решения относительно расходов их компании, стиснув зубы. Хотя Хэмм неизменно очаровывает на экране, повторяющийся характер действий Монти со временем становится все более тонким, даже для такого опытного актера, как Хэмм. К третьему эпизоду Монти проводит большую часть своего экранного времени, отвечая на телефонные звонки, из-за чего ему становится сложно вдохнуть жизнь в сцены. По сравнению с Деми Мур, которая играет жену Монти в этом сериале, Хэмм не так мало задействован. В год, когда Мур получила широкое признание за свою роль в Субстанции, она с таким же успехом могла бы сыграть здесь второстепенную роль.
Положительным аспектом характера Мур является то, что она избегает чрезмерного, стереотипного образа, который испытывает Анджела, которая изображается чрезмерно сексуализированной и эмоциональной. К сожалению, в сериале Эйнсли (Мишель Рэндольф), 17-летняя дочь Томми и Анджелы, рассматривается еще более проблематично. В пилотном эпизоде «Лэндмана» Эйнсли сначала появляется как молодая девушка, навещающая отца на выходных со своим парнем-футболистом. После их разрыва она решает остаться с Томми, в результате чего появляется несколько сцен, где Эйнсли бродит по дому Томми в купальниках или нижнем белье, вызывая беспокойство среди соседей Томми по комнате средних лет, Натана (Колм Фиор) и Дейла (Джеймс Джордан). их влечения к ней. Необычная сцена показывает, как Дейл неожиданно входит в нее, когда она принимает душ, в то время как большинство других сцен с ее участием содержат крупные планы и движения камеры, намеренно объективизирующие Рэндольфа и изображающие ее персонаж не более чем сексуально привлекательной фигурой для наблюдения.
Эти сцены довольно ретроспективны, и Ландман не помогает себе, изображая Анджелу и Эйнсли как женщин, которые кажутся слишком сосредоточенными на мужчинах в своей жизни, до такой степени, что они кажутся неглубоко развитыми, как и многие второстепенные сюжеты. используется для продления продолжительности шоу. Это особенно очевидно в сюжетной линии с участием Купера (Джейкоб Лофланд), сына Томми и Анджелы, который бросает колледж, чтобы работать в нефтяной компании своего отца, и Арианы (Полина Чавес), вдовы умершего члена экипажа, которая заводит маловероятную дружбу с Купером. потому что ей не хватает поддержки в жизни. Их отношения сомнительны до такой степени, что подрывают доверие, и Лэндман в основном использует их, чтобы создать ненужные препятствия для Купера.
Основная проблема сериала «Лэндман» заключается в его неспособности в полной мере раскрыть интригу индустрии, которая обладает значительным культурным и экономическим влиянием, но остается в значительной степени неисследованной на телевидении. Иногда, например, в первый день Купера, работающего вместе с опытной командой, «Лэндману» почти удается выполнить свое обещание. Тем не менее, шоу страдает отсутствием направления и блеска, что не позволяет ему раскрыть свой потенциал. Создается впечатление, что сериал был наспех написан Шериданом за выходные, и это проявляется в его сбивающих с толку комедийных попытках облегчить ситуацию и одномерных персонажах. Несмотря на многообещающую драму, скрывающуюся за поверхностью «Лэндмана», в настоящее время ему не хватает глубины и целенаправленности, необходимых для того, чтобы по-настоящему раскрыть и раскрыть этот скрытый потенциал.
Начиная с этого воскресенья, 17 ноября, я буду погружаться в «Лэндман» эксклюзивно на Paramount+. Мне повезло, я смог взглянуть на первые пять эпизодов шоу благодаря Digital Trends. Не могу дождаться, чтобы поделиться своими мыслями со всеми вами!
Смотрите также
- Сценарист «Женщины часа» объяснила, почему фильм не просто о серийном убийце, а о «токсичном мужском поведении в широком спектре»
- Не бойтесь, фанаты Бриджертона, Джонатан Бэйли мило рассказал о своем желании «Всегда» вернуться, чтобы сыграть Энтони, и о своих планах на 4 сезон
- Роб Лоу забавно ответил золотой холостячке Джоан, сказавшей, что она бросит ради него своего жениха «в одну секунду»
- Я не удивлен, что подготовка к «Гладиатору II» была тяжелой, но меня забавляет то, насколько различаются подходы Поля Мескаля и Педро Паскаля.
- Лэйси Чаберт отреагировала на иск, заявленный боссом Hallmark, который хотел бросить звезд, которые «стареют», включая ее
- «Красный» — новый фильм номер один по кассовым сборам, но ему предстоит нелегкая дорога
- У фанатов Survivor «Героев против героев» появилось много мыслей после того, как Джефф Пробст заявил, что хочет «радостных игроков» в 50-м сезоне
- Как смотреть «Лэндман» онлайн и транслировать новую драму Тейлора Шеридана из любого места
- Funko Fusion явно предназначен для поколения геймеров Fortnite.
- Я посмотрел первые два эпизода «Лэндмана» Тейлора Шеридана, и мне нужно поговорить о том, почему мне нравится главный герой Билли Боба Торнтона больше, чем Йеллоустонский патриарх Кевина Костнера
2024-11-18 03:51