«Она никуда не двигалась»: режиссер Мэтлока рассказывает о поворотном моменте Кэти Бейтс в роли Мэтти и о том, кто «плакал весь день» из-за последнего эпизода

«Она никуда не двигалась»: режиссер Мэтлока рассказывает о поворотном моменте Кэти Бейтс в роли Мэтти и о том, кто «плакал весь день» из-за последнего эпизода

Как давний поклонник захватывающих юридических драм, я считаю, что «Шестнадцать шагов» — это настоящая поездка на американских горках. Эпизод был полон эмоциональной глубины и захватывающей драмы в зале суда, которая все время держала меня в напряжении.


Внимание! Я собираюсь раскрыть некоторые спойлеры к шестому эпизоду первого сезона Мэтлока под названием «Шестнадцать шагов». Вы можете это сделать прямо сейчас, если у вас есть подписка Paramount+ и вы все в курсе.

Мэтлок не уклонился от включения душераздирающей сюжетной линии Мэтти в свои процессуальные дела в телепрограмме 2024 года, как показано в «Шестнадцати шагах». Персонаж достиг критической точки, когда она подумывала отказаться от стремления к справедливости после кризиса со здоровьем, но когда казалось, что вся надежда потеряна, она получила решающее преимущество, в котором она нуждалась. Эмоциональное изображение Кэти Бейтс было не единственным, что тронуло до глубины души зрителей в этом эпизоде; заслуга также принадлежит известной приглашенной звезде. Режиссер эпизода и исполнительный продюсер Кэт Койро обсудила «Шестнадцать шагов» и его ключевые повороты сюжета с TopMob.

В эпизоде ​​под названием «Шестнадцать шагов» Мэтти оказалась подавлена ​​бременем ведения дела, в котором участвуют две матери, ищущие справедливости для своего умершего маленького сына, а также ее тайная операция, направленная на фармацевтику в Джейкобсон Мур. Этот накопившийся стресс привел к приступу паники, который она сначала приняла за сердечный приступ, пока не получила успокоения. Эдвин, тронутый этим, призвал Мэтти отказаться от своей секретной работы и вместо этого посвятить себя воспитанию Алфи как памятника их покойной дочери.

Несмотря на отсутствие каких-либо успехов, она решила объявить об уходе… но, узнав на следующий день от Олимпии и Джулиана, что ее переводят в Фарму, где все это время искали ее навыки, она больше не чувствовала себя побежденной. Теперь у нее есть шанс в Велбрекса, и она сообщила двум адвокатам об этой новой возможности.

Я хотел получить шанс. Должно быть, это знак. Я именно там, где Вселенная хочет, чтобы я был.

Поскольку маловероятно, что главная актриса Мэтлока откажется от основной концепции шоу, фанатам не нужно было слишком беспокоиться о том, что Мэтти действительно уйдет. Однако можно задаться вопросом, действительно ли она планировала отказаться от своих занятий, как просил Эдвин, учитывая значительные усилия, которые она уже вложила. Я задала этот вопрос режиссеру Кэт Койро, и она ответила:

Мы широко обсуждали этот вопрос с Кэти, Дженни [Сайдер Урман, шоураннер] и мной, и пришли к единому мнению, что ее персонаж, похоже, застрял в своем нынешнем положении. К шестому эпизоду она не добилась никакого прогресса в фармацевтике, а дела, которыми она занимается, не имеют никакого отношения к фарме, а также эмоционально истощают. Это тот аспект, над которым мы много размышляли во время пилотной версии, поскольку она ожидала прямого пути от А к Б, затем от Б к С, но для ее персонажа это еще не сработало.

Трудно не посочувствовать Мэтти, который не только перенес паническую атаку, но и почувствовал себя застрявшим во время «Шестнадцати шагов». Эта сцена глубоко нашла отклик у матерей, участвовавших в сериале, и, несомненно, тронула и многих зрителей. Как объяснила Кэт Койро…

Я думаю, она была готова уйти. Мысль о том, что у нее случился сердечный приступ, и что произойдет с Алфи, если она серьезно заболеет? А в случае с Эдвином Сэм Андерсон из пилотной серии просто заставил все наши сердца растаять, потому что он такой милый, теплый и добрый человек, и именно таким он изображает Эдвина. Для нее идея разрушить жизнь Эдвина и Алфи и почувствовать, что это безнадежно и она никуда не доберется, я думаю, она была готова уйти, а затем она упала ей на колени именно там, где она хотела быть.

Мэтти часто чувствовал угрызения совести, когда Алфи ставил их дело выше домашней работы; из-за проблем со здоровьем ей было важно позаботиться о своей семье, которая полагалась на нее, а не добиваться справедливости для Элли. Режиссер, ранее похваливший Кейтлин Олсон из «В Филадельфии всегда солнечно», сравнив ее с Кэти Бейтс, объяснил, с какими трудностями сталкивается главная героиня в случае с этим эпизодом.

Каждая часть раскрывает новый аспект переплетения историй людей. В данном случае она сосредотачивается на женщинах, которые пережили потерю своего ребенка, что вызывает у нее глубокие личные чувства — чего она не ожидала, отправляясь в это путешествие. Я думаю, она ожидала, что это будет сложно и требовательно, но не так эмоционально истощающе, как в этом конкретном эпизоде.

Дело на этой неделе вращалось вокруг двух матерей, которые ранее нанимали Джейкобсона Мура, когда их новорожденный сын умер от испорченной детской смеси много лет назад. К сожалению, Олимпия и Джулиан изначально не смогли обеспечить им победу, но в «Шестнадцати шагах» им была предоставлена ​​еще одна возможность. К сожалению, одна из матерей, Ванесса, была вынуждена эмоционально довести Олимпию до предела, чтобы склонить симпатии присяжных в их пользу.

«Она никуда не двигалась»: режиссер Мэтлока рассказывает о поворотном моменте Кэти Бейтс в роли Мэтти и о том, кто «плакал весь день» из-за последнего эпизода

Действительно, я почувствовал желание выразить свое восхищение непосредственно режиссеру, заявив, что «Шестнадцать шагов» глубоко тронули меня своим изображением скорбящей матери. Повествование этого эпизода, приведшее к горьким показаниям, произвело впечатление и нашло отклик не только у меня, но и у Мэтти и Олимпии. Естественно, у меня на глаза навернулись слезы! Кэт Койро похвалила приглашенную актрису, которая сыграла Ванессу в сцене свидетельских показаний, выразив свою признательность за мощное выступление.

Она плакала весь день и была одной из тех блестящих актрис, которые плакали даже тогда, когда на нее не были камеры, просто для того, чтобы дать своим партнерам по сцене то же чувство, что и когда на нее были направлены камеры. Она действительно добилась успеха.

Как преданный фанат, я не мог не заметить, что даже когда камера была направлена ​​на Скай П. Маршалл или других актеров сцены, гость разыгрывал эмоциональную игру, плача по ним всем. Ее преданность делу казалась почти истощающей, и Койро добавил: «Я восхищаюсь этой актрисой», прежде чем продолжить ее хвалить.

Насколько я помню, для достижения желаемой глубины, изображенной в сценарии, требовалось множество обратных вызовов, особенно во время эмоциональной сцены в зале суда, где наша мать-персонаж терпит неудачу. На съемочной площадке мы экспериментировали с различными подходами в течение дня, и эта гибкость имеет решающее значение в режиссуре шоу, поскольку наличие четкого видения имеет важное значение, поскольку видение уже изложено в сценарии. Дженни и Сара Роуз Фейнберг, авторы сценария, обладают мощным видением, но очень важно иметь и альтернативные варианты. Снимая сцену в зале суда, мы исследовали различные варианты того, когда она сломается, и степень ее жесткости.

Эмоциональный срыв матери в суде во многом способствовал победе двух беременных женщин в их деле, что повлекло за собой крупную сумму ущерба. Однако после изнурительного испытания они не праздновали. Койро исследовал, как разворачивалось это событие с точки зрения Мэтти и Олимпии.

Что для меня действительно душераздирающе в ней, так это видеть, как она сломана, а затем видеть, как она надевает эту броню, а затем Мэтти – понимая, что значит потерять ребенка – знает, что эта броня проницаема, и что если Олимпия сможет просто заберитесь туда, она сможет показать присяжным, насколько симпатична эта женщина. Но при этом это эмоциональная манипуляция, и есть в этом что-то такое ужасное для Олимпии, и это действительно было одной из главных тем в зале суда. Мы сделали это разными способами. Полный жесткий экстерьер, полный сломленный человек. И было что-то очищающее в том, как все это соединилось в монтаже.

Можно разумно предположить, что Кэт Койро хорошо разбиралась в эффективном повествовании для Мэтлока, учитывая, что она была режиссером трех из пяти последних эпизодов, предшествовавших «Шестнадцати шагам». Однако этот конкретный эпизод меньше походил на типичный эпизод середины сезона и больше напоминал финал сезона из-за обилия неожиданных поворотов и эмоционального воздействия. По ходу сериала напряжение нарастает еще больше.

Если вы хотите пересмотреть «Шестнадцать шагов» (и вам могут понадобиться салфетки, если вы похожи на меня), вы можете транслировать его на Paramount + после трансляции CBS. Свежие эпизоды будут выходить на канале CBS каждый четверг в 21:00. по восточноевропейскому времени, предшествующий Эльсбет. Актеры в восторге от сочетания Элсбет и Мэтлока. Оба сериала этой осенью выглядят солидно, прежде чем в новом году дебютирует телесериал 2025 года. Мэтлок, уже продленный на второй сезон, уверенно стартовал!

Смотрите также

2024-11-16 02:37