Игра «Пятачок», созданная 21 годом, стала вирусной по неправильным причинам

Игра «Пятачок», созданная 21 годом, стала вирусной по неправильным причинам

Как опытный геймер, познакомившийся с изрядной долей ретро и современных игр ужасов, я должен сказать, что внезапное возрождение Piglet‘s Big Game застало меня врасплох, как Слонопотам в ночи!


Часто игры для детей старшего возраста все еще могут быть популярны среди взрослых, которые больше привыкли к современным играм. Например, такие игры Диснея, как «Король Лев», сумели выжить во времени. На этой неделе на такой же уровень популярности поднялось неожиданное дополнение. Piglet’s Big Game, видеоигра 2003 года, основанная на Piglet’s Big Movie и первоначально выпущенная для PlayStation 2, ПК и GameCube, стала вирусной, причем некоторые называют ее своей новой любимой игрой ужасов на выживание. Да, вы не ослышались.

Популярность игры начала расти после сообщения пользователя Jaxonloid, который не мог поверить, что услышал в саундтреке музыку из игры ужасов, и нашел это удивительным.

Рекомендуемые видео

ЭТО ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ ПОТЕРЯТЬ СВОЙ РАЗУМ.,.!?!?,?

— Джексонлоид | ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР PIGLETS BIG GAME (@jaxonloid), 8 ноября 2024 г.

В связи с этим создатели контента, специализирующиеся на играх ужасов, начали показывать его в своих прямых трансляциях в TikTok. Прежде чем написать это, я заметил множество таких стримов со множеством комментариев и сравнений с серией Silent Hill – подходящее наблюдение, учитывая положительный прием ремейка Silent Hill 2 как среди фанатов, так и среди новичков.

из-за резкого роста спроса стоимость лотов на eBay для игр GameCube и PS2 значительно выросла. По состоянию на вечер прошлой пятницы эти предметы продавались по цене от 140 до более 300 долларов.

Не испытывая этого лично, причины этих сравнений вполне очевидны. Известный создатель контента для игр ужасов eurothug4000, которым я восхищаюсь, поиграл в эту игру после вирусного поста и назвал ее «игрой ужасов на выживание для молодой аудитории». Хотя таких сцен не так много, на жуткую атмосферу во многом влияет главное оружие Пятачка. Чтобы сражаться с врагами и помогать своим товарищам, Пятачку необходимо покупать и улучшать свои «Храбрые лица», некоторые из которых могут сильно беспокоить юных игроков. Наконец, система паники, похоже, была вдохновлена ​​такой игрой, как «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem».

В этом сценарии есть множество свободных областей и комнат, по которым Пятачок может перемещаться в одиночку, что напоминает прогулку по жуткой тишине Сайлент Хилла. Однако некоторые части кажутся более сюрреалистичными, с готическим мотивом и головоломками, перекликающимися со стилем Resident Evil.

Как геймер, я наткнулся на эту игру, которая, кажется, взяла некоторые пугающие элементы из игр ужасов, популярных еще в начале 2000-х. Как отметил пользователь Tredlocity, он умело использует «фиксированные ракурсы камеры и звуковое оформление», из-за чего большинство игр ужасов на тему талисманов выглядят дилетантскими. Это постоянно держит вас в напряжении — классический прием, используемый в играх ужасов для создания напряжения. Более того, иногда от саундтрека по спине бегут мурашки. В клипе, опубликованном Tredlocity, вы можете услышать зловещий звук топота Слонопотамов вдалеке еще до того, как они появятся на экране. Темные уровни игры, тускло освещенные только свечами и ночным небом, выглядывающим из окна, добавляют тревожной атмосферы.

Destructoid обнаружил, что уникальный саундтрек к игре, похоже, вообще взят из другой игры. В ходе расследования выяснилось, что его создали Филипп Кодекко и Гийом Сорель. Судя по их ограниченному портфолио, эти композиторы работали лишь над несколькими играми Disney и еще одной игрой о Винни-Пухе. Ответственная студия Doki Denki Studio прекратила свою деятельность в 2004 году, вскоре после выпуска игры.

К счастью, Eurothug4000 удалось связаться с Паскалем Каммисотто, дизайнером «Большой игры поросенка». Каммисотто подтвердил, что главный дизайнер игры действительно стремился создать «Обитель зла для детей», как первоначально предполагалось. Поскольку они не смогли получить сценарий для «Большого фильма Поросенка», а Дисней молчал о деталях, Доки Денки вместо этого разработал свой собственный сюжет.

Каммисотто упомянул, что основное внимание уделялось его низкой самооценке и храбрости, необходимой ему для спасения своих друзей, которые бессознательно оказались в ловушке ужасающего сна».

Смотрите также

2024-11-16 01:21