Как давний поклонник захватывающих научно-фантастических сериалов, я должен сказать, что меня полностью впечатлил Silo на Apple TV+. Просматривая девять серий перед официальным релизом, я могу с уверенностью сказать, что этот сериал — глоток свежего воздуха в жанре.
Плюсы
- Динамичная история о растущем восстании
- Главная роль Ребекки Фергюсон
- Потрясающий эпизод второго плана Стива Зана
Минусы
- Иногда разочаровывающая двухэтажная структура
- Неравномерный баланс в более поздних эпизодах
- Центральная обстановка, которая все еще вызывает чувство клаустрофобии.
В прошлом году был представлен сериал Бункер, который быстро стал воплощением драмы Apple TV+, воплотив суть изысканного высокобюджетного проекта с участием известного актера. Однако, в отличие от большинства шоу на потоковом сервисе, в которых участвуют громкие имена, Silo стал первым случаем, когда Ребекка Фергюсон, одаренная актриса, которая часто играла роли второго плана для коллег-мужчин в фильмах, получила высшую награду. за престижную жанровую постановку, которую она действительно заслужила. В ответ Фергюсон представил одно из самых ярких и ярких выступлений на телевидении в 2023 году.
Рекомендуемые видео
Ее самоуверенность была отражена в постановке «Сило». Созданные Грэмом Йостом, писателем, известным по таким сериалам, как «Оправданный» и таким фильмам, как «Скорость», первые десять эпизодов «Сило» с самого начала были удивительно интересными. Шоу, казалось, сразу уловило свою уникальную индивидуальность, что не позволило ему впасть в бесцельную тенденцию, характерную для сегодняшнего престижного потокового телевизионного ландшафта. В дебютном сезоне научно-фантастическая драма получилась острой, динамичной и атмосферной. Его написание излучало такую уверенность, которая позволяла зрителям чувствовать себя в безопасности, следя за его повествовательным путешествием. Возвращаясь со своим вторым сезоном на Apple TV+ на этой неделе, «Сило» сохраняет объединяющую направленность и уверенность в себе, смело разделяя свою сюжетную линию.
После финала первого сезона Бункер возобновляется с Джульеттой Николс, изгнанной Фергюсоном, которая бродит по постапокалиптическому, зараженному радиацией миру, наполненному кратерами, скрывающими входы в бункеры, похожие на тот, в котором она провела больше всего времени. ее жизни внутри. Поскольку в ее неисправном биокостюме скоро заканчивается воздух, Джульетта отправляется в пустой бункер, прошлое которого раскрывается в леденящей кровь вступительной части второго сезона Бункер. По мере того, как Джульетта привыкает к своему ветхому жилому помещению, она неожиданно встречает Соло, которого изображает Стив Зан, причудливого, психически травмированного выжившего, который жаждет общения, которое предлагает Джульетта, но боится ответить взаимностью на ее искренность и уязвимость.
Когда Джульетта узнает причину обрушения бункера Соло, она полна решимости вернуться к себе и предупредить тех, кто остался внутри. Однако проделать это путешествие не так просто, как она ожидает, и примерно половину второго сезона шоу «Силос» исследует связь Джульетты с Соло и их попытки вернуть ее домой. Остальная часть сезона, с другой стороны, изображает последствия побега Джульетты в конце первого сезона «Бункера», который расширяет разногласия внутри и без того раздробленных отделов ее бункера и усиливает возможность восстания. Хотя «Бункер» иногда дает сбои, когда Фергюсон находится за кадром, его постоянное внимание к бурному обществу, которое он представил в первом сезоне, позволяет таким актерам, как Тим Роббинс, Ави Нэш, Шейн МакРей и Ремми Милнер, занять центральное место и показать выдающуюся игру. Среди них Тим Роббинс играет значительную роль во втором сезоне «Бункера».
Во втором сезоне «Бункера» персонаж Бернард, который в первом сезоне первоначально представлял собой отдельного технического эксперта, трансформируется в свою зловещую манипулятивную личность. Сохранение авторитарного контроля над его бункером оказывается для него проблемой, что приводит его обратно к судье Медоузу, его бывшему союзнику в сфере информационных технологий, и вызывает трения с его самым верным слугой Робертом Симсом, которого играет Коммон. Временами сериал слишком сильно сосредотачивается на стратегическом конфликте Бернарда против Нокса и Ширли, фактических лидеров механического отдела Джульетты, оставляя меньше времени Фергюсону (которого играет Таня Муди). Однако в целом Йосту и его авторам удается эффективно оправдать двойную повествовательную структуру, наполняя сюжетную линию Бернара обильной интригой, обманом и напряжением.
В последних эпизодах «Бункера» наблюдается дисбаланс, а неожиданный поворот в сюжетной линии Джульетты и Соло приводит к появлению новой сюжетной линии, которая поначалу кажется диссонирующей и не синхронизированной с тоном сериала. Тем не менее, этот поворот оказывается полезным, поскольку он дает Зану, выдающемуся исполнителю второго сезона «Бункера», эмоционально резонансное и содержательное содержание, соответствующее его актерскому таланту. В отличие от продолжающегося глубокого погружения Фергюсон в свое стоическое, похожее на Иствуда присутствие на экране, Зан привносит электризующую энергию в каждую сцену второго сезона. Их динамичные отношения становятся одним из самых привлекательных аспектов «Бункера». Хотя сериал иногда отклоняется от сюжетной линии, эти обходные пути могут разочаровывать, поскольку отвлекают внимание от возможности расширить масштабы сериала за счет исследования опустошенного дома Соло.
Первый сезон «Бункерной башни» — это намеренно закрытый конспирологический триллер, построенный на желании раскрыть секреты, скрытые за прочными стенами его центральной локации. Однако, когда в финале первого сезона главный герой вышел за эти границы, «Бункеру» пришлось найти способ развиваться, чтобы не стать монотонным и предсказуемым. Премьера второго сезона сериала служит в первую очередь этой цели. Это неожиданно спокойный час, когда мы сосредоточены на исследованиях, разумно полагаясь на сочинения Йоста и, в основном, внутреннюю работу Фергюсона, чтобы придать им глубину и содержание. Хотя сюжет «Бункера» расширяет возможности Джульетты и Соло, сюжет «Бункера», сосредоточенный вокруг восстания Бернарда, делает сцены, происходящие в его первоначальном подземном доме, в этом сезоне более гнетущими и ограничивающими, чем в первом показе шоу. Эти контрастные тона иногда могут раздражать зрителя, но обычно они усиливают друг друга на протяжении второго сезона «Бункера».
Второй сезон Сило, имеющий больший бюджет, чем его предшественник, усиливает действие и величие. Используя в качестве фона недавно затопленную родину Соло, он посвящает время впечатляющим подводным сценам, которые настолько плавно сочетаются с повествованием, что вы можете забыть о необходимых сложных технических навыках. В каком-то смысле это свидетельство Silo, сериала, в котором сложное жанровое повествование кажется легким. Это так же увлекательно, как и во время дебюта в мае прошлого года. Во всяком случае, Silo излучает еще большую уверенность в своем повествовательном мастерстве, и это справедливо. Сегодня он по-прежнему выделяется как одно из лучших научно-фантастических шоу на телевидении, и этот факт внушает доверие зрителям — редкое качество, которое легко упустить из виду. Упустить это из виду было бы ошибкой.
Начиная с этой пятницы, новые части второго сезона «Бункера» можно будет смотреть исключительно на Apple TV+. Нам в Digital Trends посчастливилось просмотреть первые девять эпизодов сезона перед его официальным выпуском.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Пингвина»
- Funko Fusion явно предназначен для поколения геймеров Fortnite.
- Поклонники The First Descendant могут получить бесплатный набор с ультимативными скинами оружия и многим другим.
- Я думал, что финал «Пингвина» закончился идеально… вплоть до последней секунды раскрытия
- Йеллоустоун наконец-то раскрыл судьбу Джона Даттона в премьере 5B сезона, и я действительно не думал, что они уже туда поедут
- Лучшее оружие для использования в Black Myth: Wukong
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Сценарист «Девочек Гилмор» вспоминает неудачные планы по созданию спин-оффа Майло Вентимильи
- Концовка «Улыбки 2» совершенно сумасшедшая и намного более безумная, чем в первом фильме, так что давайте разберемся
- 32 фильма, которые такие банальные, но такие классные
2024-11-15 20:21