Как человек, играющий в игры со времен Atari и NES, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда вижу, как эти классические режимы внедряются в современные игры с живым сервисом. Это похоже на путешествие по воспоминаниям, напоминая нам о более простых временах, когда игры были просто развлечением без всех наворотов, которые сопровождают сегодняшнюю графику высокого разрешения и сложные сюжетные линии.
Видеоигры с живыми трансляциями начинают испытывать ностальгию по поводу своего скромного начала.
Основа этой тенденции началась много лет назад с World of Warcraft: Classic, которая вернула MMO в ее первоначальный вид. По мере того, как все больше игр с живым сервисом становятся старше, мы видим, что все больше из них включают режимы «Классический» или «OG», которые возвращают внешний вид, ощущения и баланс игры к ее самым ранним временам. Сейчас мы находимся в разгаре сезона Fortnite, который возвращает королевскую битву к тому состоянию, которое было в главе 2, а в декабре Fortnite OG возвращается в виде специального режима. Между тем, Overwatch: Classic работает как ограниченный по времени режим, чтобы напомнить людям о старых добрых временах героя-шутера от Blizzard.
Рекомендуемые видео
Игра, основанная на саморефлексивной ностальгии, может показаться парадоксальной, но это не так уж и удивительно. Точно так же, как однопользовательские игры и серии развиваются с каждой новой игрой, так и игры с живыми сервисами, такие как Fortnite и Overwatch, растут с каждым новым сезоном, обновлением или изменением баланса. Игроки жаждут игровых впечатлений, по которым они ностальгируют, и на данный момент нам осталось семь-восемь лет до появления Fortnite и Overwatch. Поскольку все больше игр с живым сервисом существуют все дольше и дольше, можно ожидать, что эта практика станет все более распространенной.
Создание ностальгии
В 2016 году игра Overwatch ворвалась на сцену как удар молнии. Она закрепила жанр героев-шутеров и стала первой крупной новой франшизой Blizzard со времен StarCraft. Более того, он присоединился к популярному сервису прямых трансляций, став призом, который жаждала заполучить каждая игровая компания ААА-класса. По мере роста популярности Overwatch постоянно трансформировался, добавляя новых героев, карты, режимы и механики. Однако в первые дни его существования было определенное очарование, которое выделяло его среди других.
2017 год стал годом, когда Fortnite воспользовалась импульсом славы PlayerUnknown’s Battlegrounds, представив в качестве дополнительной функции экспериментальный режим королевской битвы. Однако то, что началось со скромных ожиданий, превратилось в переломный момент в индустрии с Fortnite: Battle Royale, установив новые стандарты в секторе живых услуг. Как и Overwatch, Fortnite с самого начала претерпела значительные изменения, оказав длительное влияние на игровую культуру.
Мы видели, как поддержка Overwatch замедлилась, создание и распад Лиги Overwatch, а также ее неутешительный переход в Overwatch 2. Мы видели несколько глав Fortnite с уникальными картами, режимами, механикой и снаряжением, а также расширение Fortnite как центра для других игр. Хотя на вашем компьютере уже много лет может быть установлен один и тот же игровой клиент, нельзя отрицать, что версия Overwatch или Fortnite, которую вы загружаете сегодня, сильно отличается. чем тот, который вы загрузили в 2017 году. Это создает чувство ностальгии по первым дням существования этих игр, из которых можно добывать контент.
Один из способов перефразировать данный текст в более естественном и легко читаемом стиле мог бы звучать так: «Что делает игры с живым сервисом такими привлекательными, так это их постоянная эволюция. Игроки продолжают возвращаться каждый день, часто обнаруживая новые функции или значительные обновления при входе в систему. Это делает вещи интересными и новыми, разделяя историю игры на отдельные периоды, которые геймеры с любовью вспоминают. Эти ностальгические воспоминания вызывают чувство тоски, и разработчики могут использовать это, удовлетворяя ностальгию игроков как разумную стратегию для восстановления доброй воли или возвращения. -привлечение игроков.
Как энтузиаст, я бы сказал, что для тех, кто предпочитает оригинальное ощущение Overwatch 2 со всей этой суетой, выбор Overwatch: Classic кажется надежным выбором, подкрепленным историей триумфа. Точно так же Epic Games могла бы вновь представить Fortnite OG в качестве стратегического шага, чтобы подчеркнуть универсальность Fortnite, предлагая несколько итераций и, возможно, привлекая игроков, которые отсутствовали с 2017 года.
Как геймер, я заметил, что игры с живыми сервисами часто стремятся повторно привлечь ушедших игроков и удержать на крючке нынешних. Вместо того, чтобы всегда создавать свежий, совершенно новый контент, разумным шагом может быть возвращение к классическому материалу. Эта стратегия уже показала успех и нашла отклик у фанатов, что сделало ее повторное введение более привлекательным для игроков старшего возраста, чем еще один новый сезон. Ограниченные по времени режимы или более короткие сезоны могут служить паузой, пока разработчики работают над новым материалом, давая нам возможность одновременно почувствовать вкус прошлого и чего-то свежего.
Люди также посещают ретро-издания, такие как Fortnite OG. Дебют этой классической версии установил новый рекорд по количеству ежедневных игроков в игре, что позволило Epic Games вернуться к этой идее, а разработчикам таких игр, как Overwatch 2, последовать этому примеру. Хотя эти игры с живыми сервисами могут показаться не устаревшими из-за их постоянной актуальности, они имеют богатую историю. Я ожидаю, что сезоны и события возврата будут становиться все более частыми, поскольку эти игры продолжают работать.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Пингвина»
- Funko Fusion явно предназначен для поколения геймеров Fortnite.
- Поклонники The First Descendant могут получить бесплатный набор с ультимативными скинами оружия и многим другим.
- Я думал, что финал «Пингвина» закончился идеально… вплоть до последней секунды раскрытия
- Йеллоустоун наконец-то раскрыл судьбу Джона Даттона в премьере 5B сезона, и я действительно не думал, что они уже туда поедут
- Лучшее оружие для использования в Black Myth: Wukong
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Сценарист «Девочек Гилмор» вспоминает неудачные планы по созданию спин-оффа Майло Вентимильи
- Концовка «Улыбки 2» совершенно сумасшедшая и намного более безумная, чем в первом фильме, так что давайте разберемся
- 32 фильма, которые такие банальные, но такие классные
2024-11-15 16:21