Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признаться, что 2024 год действительно стал золотым годом для ретро-игр ужасов. Возрождение лоу-фай-хоррора в таких инди-играх, как Crow Country и Fear the Spotlight, заставило меня совершить ностальгическое путешествие во времена фиксированных камер и блочных героев. Но главным событием этого года, несомненно, стала «Извините, что мы закрыты», игра, которая возвращает нас к Silent Hill и одновременно прокладывает свой собственный уникальный путь.
В 2024 году возродились классические игры ужасов, с отсылкой к прошлому в ремейке Silent Hill 2 от Bloober Team, а инди-разработчики вернулись в царство лоу-файного террора. Такие названия, как Страна ворон и Бойтесь внимания, возродили фиксированные ракурсы камеры и блочные персонажи прошлых лет. К этому списку теперь мы можем добавить еще один фантастический отзыв: Извините, мы закрыты.
Компания à la Mode Games представляет свежую и уникальную дебютную игру под названием «Sorry We’re Closed». На первый взгляд это может показаться очередной данью Silent Hill с некоторыми элементами решения головоломок и управления ресурсами, но погрузитесь глубже, и вы обнаружите одну из самых стильных и инновационных игр года. Классифицировать эту игру по жанрам сложно из-за ее оригинальности. Если вы думали, что для ретро-ужасов больше нет неизведанных земель, подумайте еще раз!
Рекомендуемые видео
Пропитанный неоном ужас
На первый взгляд, если бы вы погрузились с головой в игру «Извините, мы закрыты» без предварительного знания, вы могли бы и не заподозрить, что это игра ужасов, из-за ее яркого, неонового художественного оформления. кажется, что он сочетает в себе элементы «Killer7» и «Neon White». Повествование начинается с спорной пары и главной героини Мишель, выполняющей свои рутинные обязанности разочарованной кассирши в круглосуточном магазине. Сценарий кажется обычным изображением повседневной жизни… пока Мишель не засыпает и не сталкивается с демоном-параличом, который насылает на нее проклятие. Это неожиданное событие запускает мрачное и иногда запутанное повествование, в котором Мишель преодолевает проклятие, имея дело с ангелами и демонами, пытаясь наладить свои непростые отношения.
Игра «Sorry We’re Closed» предлагает уникальное сочетание современного инди-стиля и традиционных элементов ужасов. Инновационный игровой процесс отражает это слияние. Когда я углубляюсь в непривлекательную подземную железнодорожную станцию, я предвижу несколько сюрпризов. Я провожу время в поисках кусочков головоломки и уклоняюсь от жутких, похожих на грызунов существ под пристальным взглядом фиксированных ракурсов камеры, которые ограничивают мой обзор. Это точная дань таким играм, как «Страна ворон», включая даже головоломки с кальянами.
В этой переработанной игре привычная раскладка претерпевает существенные изменения. Когда вы нажимаете левый триггер, вы мгновенно погружаетесь в вид от первого лица, что значительно расширяет возможности исследования. Бывают случаи, когда мне приходится переключиться в режим от первого лица, чтобы найти предметы, скрытые фиксированными углами камеры. В одной комнате я не смог продвинуться, пока не нажал на спусковой крючок и обнаружил, что то, что я считал плоским полом, на самом деле было верхушкой лестницы, по которой я мог спуститься. Этот новый аспект решения задач одновременно интересен и уникален для игр со схожей тематикой.
Инновация, которую я описываю, гораздо глубже, чем то, что вы видите на поверхности. В начале истории Мишель обретает уникальную способность, когда она погружается в царство снов, в котором она застряла – это не просто фигура речи, это почти что суперсила. При нажатии кнопки круг вокруг меня расширяется и показывает мне, как выглядит реальный мир там, где я нахожусь. Например, виноградные лозы, сквозь которые в мире снов невозможно пройти, исчезают, когда открывается мой «третий глаз». Это добавляет еще один уровень пространственных головоломок, выходящий за рамки традиционного аспекта поиска предметов с замком и ключом, обычно встречающегося в этом жанре.
В этой игре выделяется уникальный аспект — роль третьего глаза во время сражений. Когда я вступаю в бой с противником от первого лица, я могу активировать свой третий глаз, чтобы обнажить уязвимое место, символизируемое светящимся сердцем. Целясь в эти слабые места и стреляя с ритмичной точностью, я могу нанести максимальный урон, сохраняя при этом боеприпасы. Это действие также восполняет способность «сердцеед», которая позволяет нанести смертельный удар любому врагу. В противостояниях с боссами важно овладеть этим приемом, чтобы ускорить выстрел и победить их. Один запоминающийся бой включает в себя уклонение от щелкающего клюва монстра-кальмара, быстрое переключение на вид от первого лица, чтобы нацелиться на его слабые места, а затем высвобождение моего сердцееда. Вся сцена визуально завораживает своими яркими неоновыми цветами, улучшениями пользовательского интерфейса и эстетикой низкого качества.
Короче говоря, эта игра весьма изобретательна, но ошеломляет из-за обилия представленных одновременно концепций. Каждый элемент сам по себе острый и интригующий, но иногда опыт может стать дезорганизованным. Быстрое переключение перспективы — интересная концепция, но она часто заставляет меня бороться с управлением, когда я пытаюсь поддерживать безопасную дистанцию от врагов, переключаюсь на вид от первого лица, выбираю подходящее оружие и быстро активирую третий глаз. Проблема усугубляется сложностью оценки дальности атаки врагов (и наоборот), что приводит к неожиданным окончаниям игры во время моих игровых сессий. В довершение всего, повествование глубоко погружается в демонический фольклор, что может сделать его слишком сложным и менее интересным для некоторых игроков. В заключение, эта игра ужасов предлагает уникальное сочетание идей, но к концу не может идеально связать их воедино.
Я часто готов не обращать внимания на острые углы в игре, наполненной творческой энергией, особенно когда дело касается этой. Хотя он черпает вдохновение из классических хорроров PlayStation, он больше напоминает мне мое первое прохождение Killer7, чем что-либо еще. Будучи подростком, я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным. Честно говоря, я до сих пор не нашел себе равных. Своеобразный стиль стрельбы на рельсах обеспечивал инопланетный игровой опыт, как будто я играл в шутер из другого мира. В том же духе «Извините, что мы закрыты» обладает таким же потусторонним качеством, что позволяет легче погрузиться в его причудливое царство. В этом году вы можете сыграть во множество более изысканных игр ужасов, но ни одна из них не пробудит ваши экстрасенсорные чувства так, как эта.
Извините, мы закрыты теперь доступно на ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Пингвина»
- Поклонники The First Descendant могут получить бесплатный набор с ультимативными скинами оружия и многим другим.
- Я думал, что финал «Пингвина» закончился идеально… вплоть до последней секунды раскрытия
- Йеллоустоун наконец-то раскрыл судьбу Джона Даттона в премьере 5B сезона, и я действительно не думал, что они уже туда поедут
- Лучшее оружие для использования в Black Myth: Wukong
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Сценарист «Девочек Гилмор» вспоминает неудачные планы по созданию спин-оффа Майло Вентимильи
- Концовка «Улыбки 2» совершенно сумасшедшая и намного более безумная, чем в первом фильме, так что давайте разберемся
2024-11-14 20:21