Как опытный геймер со склонностью к уникальному повествованию и слабостью к играм с временными петлями, я совершенно очарован предстоящим выпуском Rue Valley. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в сложные диалоговые системы таких игр, как Disco Elysium, я очень рад видеть, что Emotion Spark Studio и Owlcat Games предлагают аналогичный подход к тайне этого пустынного мотеля.
Временные петли идеально подходят для видеоигр из-за их повторяющегося характера, который идеально сочетается с интерактивной средой. Такие игры, как рогалики, предназначены для многократного повторения, и это повторение можно превратить в четкую механику временного цикла. Яркими примерами таких игр являются «Deathloop», «The Legend of Zelda: Majora’s Mask», инди-игры, такие как «Twelve Minutes» и «The Forgotten City», а также последнее дополнение «Rue Valley», в котором используется временная петля. аналог «Дискотека Элизиум.
Аналогичным образом, игра Rue Valley от Emotion Spark Studio и Owlcat Games, во многом похожая на Disco Elysium, демонстрирует, что ролевая игра, сосредоточенная на диалоге персонажей, самоанализе и эмоциональном развитии, может увлечь игроков не меньше, чем одного. сосредоточен на бою. Однако вместо городских условий в этой игре главный герой оказывается в пустынном мотеле, попавшем в петлю времени.
Рекомендуемые видео
Обнимая петлю времени
В Рю-Вэлли история разворачивается примерно 47 минут. Повествование начинается с того, что главный герой проходит сеанс терапии в мотеле около 20:00. С наступлением ночи игроки могут свободно перемещаться по мотелю и его окрестностям, взаимодействовать с различными персонажами и вникать в их уникальные взаимодействия с течением времени. Диалоги и внутренние мысли главного героя представлены в манере, напоминающей Disco Elysium, но Rue Valley предлагает визуальное представление, более напоминающее комиксы.
В «Rue Valley» события не разворачиваются мгновенно, а формируются под влиянием обычных действий игрока. На недавнем предварительном мероприятии креативный директор Марко Смилянич рассказал, что цель игры — сделать рутинные действия из нашей повседневной жизни значимыми в игровом контексте. Например, пробуждение может быть столь же ценным, как и поиск превосходного меча в других ролевых играх. По словам Смилянича: «Если некоторые ролевые игры вознаграждают вас лучшим мечом, то в этой игре точно так же ценится возможность встать с постели.
Через 47 минут небо Рю-Вэлли приобретает яркий красный оттенок, и последовательность повторяется, отмечая начало нового цикла в рамках этого терапевтического сеанса для игроков. Rue Valley — это интригующая головоломка, каждый цикл которой раскрывает новые аспекты обстоятельств, персонажей и периода времени игроков. Количество циклов, необходимое для завершения игры, не предопределено; вместо этого, как подчеркивает Смиланич, это зависит от выбора и способностей игроков.
В игре «Rue Valley», несмотря на то, что существует множество разговоров, которые зависят от выбора игрока, они не опираются только на этот один аспект ролевой игры. Перед началом игры игрокам дается набор «очков личности», позволяющих настроить своего персонажа. Вместо повышения таких характеристик, как сила, эти очки влияют на личность игрока по различным эмоциональным спектрам. Это позволяет игрокам сделать своего персонажа спонтанным или рассудительным, сдержанным или общительным, чутким или отстраненным.
В зависимости от особенностей характера игрока диалоги и варианты игрового процесса могут различаться. Кроме того, могут быть случаи, когда для прогресса требуется «тест настроения», требующий точного эмоционального понимания. Внутриигровые сценарии также могут навязывать игроку статусные условия, влияя на его эмоциональные характеристики и дополнительно формируя возможности диалога. В отличие от обычных статусов РПГ, таких как отравление или горение, эти состояния носят скорее психологический характер, например, «полное отчаяние».
Как преданный фанат, я должен сказать, что Rue Valley — это не типичная высокооктановая игра. Вместо этого это продуманная ролевая игра, посвященная кусочкам жизни, деликатно сотканная вокруг темы депрессии, с захватывающей сверхъестественной петлей времени, являющейся ее основой. Хотя на первый взгляд это может показаться преуменьшением, игра оставила меня очарованным тем, что я испытал до сих пор. Сложные ролевые системы, которые он представляет, уже намекают на глубины, которые еще предстоит полностью изучить, а повествования о временных петлях часто не имеют смысла, пока вы не доберетесь до их завершения.
Замечательно, что сюжетная линия Rue Valley увлекательна, что еще раз иллюстрирует эффективность временных петель в видеоиграх. Если вам нравятся игры, построенные на повторяющихся временных рамках, то было бы целесообразно обратить внимание на эту ролевую игру.
Rue Valley находится в разработке для ПК, и вы можете ознакомиться с ее открытой альфа-версией. в Steam.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Пингвина»
- Поклонники The First Descendant могут получить бесплатный набор с ультимативными скинами оружия и многим другим.
- Я думал, что финал «Пингвина» закончился идеально… вплоть до последней секунды раскрытия
- Йеллоустоун наконец-то раскрыл судьбу Джона Даттона в премьере 5B сезона, и я действительно не думал, что они уже туда поедут
- Лучшее оружие для использования в Black Myth: Wukong
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Сценарист «Девочек Гилмор» вспоминает неудачные планы по созданию спин-оффа Майло Вентимильи
- Концовка «Улыбки 2» совершенно сумасшедшая и намного более безумная, чем в первом фильме, так что давайте разберемся
2024-11-14 17:21