Обзор Lego Horizon Adventures: смесь Sony — странная, но очаровательная вещь

Обзор Lego Horizon Adventures: смесь Sony — странная, но очаровательная вещь

Как опытный геймер, любящий как семейные, так и суровые игры, я был заинтригован перспективой Lego Horizon Adventures. Проведя бесчисленные часы, исследуя бескрайние просторы постапокалиптических миров Guerrilla, было приятно увидеть, как студия взяла на себя новую задачу — создать опыт, который понравится как взрослым, так и детям.


Плюсы

  • Мир Horizon выглядит великолепно, как кирпичики
  • Инфекционная энергия
  • Бой легко подобрать и играть.
  • Забавные предметы коллекционирования Лего

Минусы

  • Немного забавного юмора
  • Очень повторяющиеся миссии
  • Не очень хорошо спроектирован для совместной игры.

В мире Lego Horizon Adventures, где я разбиваю кирпичи и смеюсь (или стону) над пошлыми шутками, я задаюсь вопросом, не могла ли Sony все это время нацеливаться не на ту фанатскую базу.

Рекомендуемые видео

Первоначально выпущенная в 2017 году, серия Horizon позиционировалась как захватывающее однопользовательское приключение, ориентированное на взрослую аудиторию. Однако, пересматривая Horizon Zero Dawn сейчас с точки зрения LEGO, я нахожу удивительным, насколько дружелюбной к детям кажется эта серия. По сути, эта постапокалиптическая игра с открытым миром разворачивается как история о взрослении женщины, которая ищет свою мать – повествование, специально созданное для молодых людей, которые растут вместе с видеоиграми. Вдобавок к этому, основными антагонистами сериала являются роботы-динозавры, что, безусловно, привлекает детское чувство приключений и крутости. Кажется, что спустя шесть лет игра Horizon, разработанная специально для детей, может стать именно тем, для чего изначально предназначалась серия.

Игра под названием Lego Horizon Adventures — это восхитительное компактное предложение, предназначенное в первую очередь для семей. Он успешно превращает царство Элой в игровую площадку, хотя для сборки частей требуется изрядное количество творческой лицензии. Тем не менее, его возможности довольно ограничены и основаны на повторяющихся задачах и неглубоких боях, что облегчает введение в мир Horizon и делает его доступным даже для юных игроков.

Реконструируя горизонт

Вот один из способов перефразировать текст, сохранив первоначальный смысл:

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на каждой детали истории, выделяется то, как Guerrilla Games и Studio Gobo эффективно оживляют мир Horizon с помощью кубиков Lego. Они успешно воссоздают густые джунгли и горные тропы в стиле красочного кирпича, делая яркую среду сериала еще более захватывающей. Лесно-зеленая флора и ярко-желтые поручни, разбросанные по линейным уровням, кажутся почти органичными, а набор роботов-динозавров идеально вписывается в выбранный художественный стиль. Это не должно вызывать шока, поскольку Guerrilla изначально создавала этих существ из настоящих кубиков Lego во время разработки Horizon Zero Dawn. Идея возможности брать и рассматривать эти детали Lego невероятно привлекательна.

Обзор Lego Horizon Adventures: смесь Sony — странная, но очаровательная вещь

Хотя все это идеально сочетается, общий тон Horizon Zero Dawn не самый чистый для детской игры. В конце концов, в нем рассказывается история о том, как Земля погрузилась в апокалипсис от рук крупных технологий (удачи тому, кто будет писать сценарий сиквела, посвященного политически жесткому Запретному Западу Horizon). Сценарий стал гораздо более дружелюбным, в нем много шуток, острот и каламбуров, которые можно найти в Лего-фильме. Иногда это работает как шарм. Здесь есть действительно забавная самопародия, например, когда Элой задается вопросом, какого черта ей нужно выследить трех чудаков, чтобы создать совершенное оружие, и кто, черт возьми, спрятал их в металлических цветах. Эти моменты в игровой форме высмеивают логику видеоигр серии, что меня всегда приводило в восторг.

Юмор в этой игре может быть разным: от слегка раздражающего («Удивитесь-кирпичи!» — частое восклицание, похожее на заезженную шутку) до крайне утомительного. Я не могу понять, кто до сих пор пишет эти «Он прямо за мной, не так ли?» шутки в 2024 году, но это настолько старомодная формула, что можно подумать, что игра вышла десять лет назад. Учитывая, что Lego Horizon Adventures в первую очередь ориентирована на детей и в ней есть несколько забавных моментов и для взрослых, я готов игнорировать некоторые менее успешные попытки юмора. Тем не менее, это приводит к тому, что юмор кажется устаревшим, и его можно было бы обновить.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что талантливым актерам озвучивания удалось добиться успеха, вдохнув жизнь в своих персонажей как в игристые игрушки. Тим Расс изящно вступает в роль Сайленса, принося комично-загадочный руководящий голос, который иногда раздражает Элой (и меня!). Другие актеры, кажется, прикладывают дополнительные усилия, чтобы превратить своих персонажей во что-то новое. Эшли Берч, например, заменила прохладный монотонный тон Элой на пронзительный писк, напоминающий Крошку Тину из Borderlands, а не стоическую Элой, которую мы знаем.

Несмотря на некоторые нетрадиционные элементы, удовольствие, исходящее от всех участников, ощутимо. Этот энтузиазм заразителен и создает беззаботное путешествие, которое нравится не только детям, но и энтузиастам Horizon, которые ценят исследование мира в менее серьезном и непринужденном контексте.

Сохраняя простоту

В отличие от обширного и открытого игрового процесса Lego Star Wars: The Skywalker Saga, игровой процесс в Lego Horizon Adventures отличается на удивление простым подходом. В отличие от первого, вам не придется исследовать огромные центры или строить из кубиков Lego. Вместо этого вы приступаете к серии линейных миссий, которые проходят через четыре различных окружения. Каждый короткий квест позволяет вам управлять одним из четырех персонажей, например Элой или Варлом, и по завершении заработать кирпич. Хотя эти миссии имеют небольшие различия, они имеют схожую структуру: игроки выходят на сцену, ищут спрятанные сокровища, участвуют в легком платформере и сражаются на нескольких боевых аренах. Финальные миссии существенно не отличаются от начальных; даже разные биомы кажутся одними и теми же пространствами, сложенными из кирпичей разных цветов.

Обзор Lego Horizon Adventures: смесь Sony — странная, но очаровательная вещь

Вместо того, чтобы напоминать об игре Lego, Minecraft Dungeons больше напоминает. Это упрощает суть Diablo, превращая ее в краткую и понятную игру по подземельям. Точно так же Lego Horizon Adventures превращает жанр приключенческих боевиков в базовые строительные блоки. Это подходит для игры такого масштаба, но разочаровывает то, что она не исследует более творческие возможности с помощью повторяющихся дизайнов миссий, учитывая богатый потенциальный набор элементов из исходного материала. Единственная миссия, которая действительно выделяется, — это когда я преследую Высокорослого, пока он пересекает уровень. Однако этот опыт кажется менее уникальным, когда я повторяю одни и те же миссии в разных биомах.

Я благодарен, потому что проходить эти миссии действительно приятно. Это удовольствие проистекает главным образом из простой, но приятной боевой системы, использующей уникальные характеристики серии Horizon. Когда я замечаю робота, я могу использовать свое внимание, чтобы отметить его уязвимые места. После этого я могу нацелить на него свое оружие, нанося дополнительный урон, пока не уничтожу эти слабые места. Она напоминает оригинальную игру, но с более упрощенной системой «наведи и стреляй», которую легко понять детям. Во время и между боями я сталкиваюсь с улучшенным оружием или вторичными инструментами ограниченного использования, которые обеспечивают достаточную стратегическую глубину. Именно здесь проявляется некоторая привлекательность Lego, поскольку мне нравится ронять тележку продавца хот-догов, заставляя ее разбрасывать по экрану взрывные сосиски. Это идет рука об руку с такими любимыми элементами Horizon, как Tripcaster, который позволяет мне электрифицировать любого врага, который наступит на него.

Иногда мне хочется использовать элементы игрового процесса Horizon, чтобы оживить боевые столкновения. Такие элементы, как манипулирование временем или контроль над врагами, здесь не включены. Также озадачивает то, что Элой не может использовать свое копье в ближнем бою, что ограничивает меня атаками стрелами на дальние дистанции. Похоже, это связано с дизайном нескольких персонажей, где у каждого персонажа есть свое уникальное оружие. Например, Варл может метать колющее копье, а Эренд обладает платным ударом молота. Это мотивирует меня экспериментировать с разными персонажами в каждой миссии, поскольку все они получают особые способности при повышении уровня. Однако мне часто хочется поразить уязвимое место врага во время шатания, вместо того, чтобы неоднократно выполнять одну и ту же атаку.

Несмотря на некоторые незначительные проблемы, мне очень понравилось, насколько легко прошла игра. Став взрослым, я был рад, что остался с этим до конца. Я выполнил каждую дополнительную миссию, собрал почти каждый кирпичик и отметил столько дополнительных задач, сколько мог. Это получилась восхитительная игра на выходных, которая не требовала много умственной энергии в то время, когда мой разум был перегружен. По сути, Lego Horizon Adventures доставляет ту простую радость, которую качественные детские медиа могут предложить зрителям или игрокам любого возраста, что делает его успешным в этом отношении.

Проектирование для детей

Понятно, что элементы дизайна Lego Horizon Adventures ориентированы в первую очередь на более младшую аудиторию. Это означает, что здесь много повторов и упрощено управление, что очень важно для этой возрастной группы. Однако очевидно, что Guerilla все еще учится основам семейно-ориентированного развития, и это время от времени проявляется.

Основная проблема заключается в том, что уровни не предназначены для эффективного размещения команд тегов. У одного игрока нет возможности искать спрятанные сокровища, пока другой занимается чем-то другим. Вместо этого в любой момент времени на экране обычно есть только одна основная головоломка, бой или платформер. Когда Игрок 2 отходит слишком далеко от Игрока 1, он телепортируется обратно, что препятствует совместному исследованию. По сути, игра не дает особой мотивации для совместной работы.

По-настоящему превосходные детские игры выходят за рамки коллекционирования и секретных комнат; они созданы для имитации игрушек. Ярким примером является Astro Bot от Sony, который изобилует тонкими деталями, которые могут исследовать дети. Взрослому, возможно, и не придет в голову броситься в вращающееся дерево, но ребенок мог бы, находя удовольствие от неожиданного взаимодействия. С другой стороны, в миссиях отсутствуют такие моменты открытий; вместо этого они предлагают простые и повторяющиеся уровни, что делает их неинтересными игровыми площадками.

Обзор Lego Horizon Adventures: смесь Sony — странная, но очаровательная вещь

В одном конкретном аспекте Lego Horizon Adventures действительно сияет. В периоды между миссиями игроки снова оказываются в Сердце Матери, динамичной центральной зоне. Здесь игроки могут использовать свои шипы, чтобы добавлять украшения, персонализировать дома, менять цвет ландшафта и многое другое. Хотя он не предлагает комплексной системы сборки, он успешно воссоздает приятные ощущения от соединения деталей Lego из разрозненных наборов. Эти моменты, вероятно, найдут отклик у детей, независимо от того, интересно ли им, что происходит, когда они взаимодействуют с ракетным кораблем, или экспериментируют с различными компонентами костюма, чтобы превратить Элой в смесь культиста, вора и хот-дога.

Хотя повторяющийся характер Lego Horizon Adventures может в некоторых аспектах не соответствовать требованиям, я ценю его цель соединить поколения посредством игр. Традиционно родители общались с детьми посредством детских франшиз, таких как Марио. Однако этот кроссовер сближает предпочтения родителей и детей, способствуя совместному игровому опыту между членами семьи, а не ограничивая родителей сферой таких игр, как Roblox. Даже если это в первую очередь маркетинговая стратегия для наборов Lego Talneck, во всей концепции есть подлинное очарование. Радость, которую испытывают разработчики Guerrilla, ставшие родителями, которые теперь могут играть со своими детьми в одно из своих творений, трогательна и ее нельзя найти в таких играх, как Killzone.

Игра Lego Horizon Adventures была протестирована на PS5 Pro с использованием кода, предоставленного издателем.

Смотрите также

2024-11-13 14:21