Как опытный выживший, родом с туманных улиц Хэддонфилда, я видел свою долю ужасающих встреч с монстрами в масках, скрывающимися в тенях. Но ничто не подготовило меня к адреналиновому хаосу режима 2 на 8 в Dead By Daylight.
Энтузиастов Dead By Daylight ждет приятный сюрприз: режим 2 на 8 возвращается. Первоначальный запуск стал одним из самых захватывающих событий года, и он возвращается еще более впечатляющим, прежде чем снова уйти. В ожидании его возвращения компания Behavior раскрыла все важные обновления для игроков Dead By Daylight, касающиеся режима 2 на 8 2.0, включая новые карты, новые способности и изменения игрового процесса.
1) Режим 2 на 8 версии 2.0 в Dead By Daylight вот-вот начнется, но в этом месяце нас ждет еще кое-что! Компания Behavior опубликовала подробный план действий на ноябрь 2024 года, так что нам не придется ждать выхода главы 34 до декабря. Также были раскрыты льготы для нового убийцы Houndmaster и новой выжившей Тори Кейн.
В ожидании предстоящей 34-й главы игроки также могут с нетерпением готовиться к возвращению популярного игрового режима 2 на 8, который возвращается с сегодняшнего дня и продлится до 26 ноября. Энтузиастам Dead by Daylight следует ознакомиться со всеми новыми возможностями, прежде чем погружаться в туман.
Режим Dead By Daylight 2v8 2.0, новые убийцы и карты
Новые убийцы, добавленные в режим Dead By Daylight 2v8 2.0, следующие:
- Погибель
- Смертоносный
- Дух
Помимо этих трех мошенников, в поведение добавлено пять новых карт:
- [НОВОЕ] Добавлена карта семейной резиденции.
- [НОВОЕ] Добавлена карта салуна Dead Dawg.
- [НОВОЕ] Добавлена карта часовни отца Кэмпбелла.
- [НОВОЕ] Добавлена карта «Прогорклая скотобойня».
- [НОВОЕ] Добавлена карта «Ярд разрушителей».
DBD новые навыки убийцы
Ниже приведены все недавно добавленные навыки убийцы, подтвержденные в обновлении для разработчиков BeHaviour:
Упадок:
- НОВОЕ] Скверна теперь доступна.
- [ИЗМЕНИТЬ] Скорость рывка увеличена до 10,5 м/с (было 9,2 м/с).
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Длительность удара увеличена до 2 секунд (было 1,25 секунды).
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Скорость поворота увеличена до 1,1 (было 0,9).
Примечание разработчика: против другого убийцы можно отбиться.
Дух:
- [НОВОЕ] Дух теперь доступен.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Продолжительность фазы увеличена до 8 секунд (было 5 секунд).
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Скорость перезарядки фазы увеличена до 0,66 в секунду (было 0,33 в секунду).
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость фазового движения до 1,8 (было 1,6).
Примечание разработчика: во время фазы другая сущность заметна и не мешает Духу во время фазы.
Смертоносец:
- [НОВОЕ] Теперь доступен Смертострел.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Время перезарядки уменьшено до 2 секунд (было 2,6 секунды).
- [ИЗМЕНИТЬ] Увеличена скорость барабана до 3 м/с (было 2,76 м/с).
Примечание разработчика: если другой Убийца ударит прикованного Выжившего, цепь разорвется.
Существующие обновления-убийцы
Ниже приведены убийственные обновления для мошенников, которые были частью первой итерации:
Траппер
- [НОВОЕ] Ауры ловушек теперь видны вашему товарищу по команде.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Скорость после установки медвежьей ловушки увеличена до 15% (было 8%).
- [ИЗМЕНИТЬ] Ваш товарищ по команде не может активировать медвежьи капканы. Примечание: раньше это было частью класса Охотника, но теперь оно является частью его базового набора в бою 2х8.
Призрак
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Увеличена скорость действий при разрушении стен, поддонов или генераторов и прыжках на 60% в режиме маскировки.
Деревенский человек
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Бензопила теперь мгновенно убивает здоровых выживших.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Бонус к скорости поворота бензопилы уменьшен до 30% (было 44%).
Охотница
- [УДАЛЕНО] Убрано предыдущее сокращение времени восстановления броска топора на 20%.
Медсестра
- [УДАЛЕНО] Выжившие в радиусе 1 метра от вспышки Медсестры больше не будут кричать.
Обновления классов
- [НОВОЕ] Переработаны все классы убийц и выживших.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Классы убийц больше не привязаны к конкретному убийце.
Примечание разработчика: в предстоящем обновлении 2 на 8 мы фундаментально изменили систему классов персонажей. Теперь выжившие получают сильные способности, которые можно активировать, а некоторые доступны только позже в игре. С другой стороны, классы убийц были обновлены, и теперь их можно выбрать для любого доступного убийцы.
Классы выживших теперь обладают следующими способностями:
- Способность класса: предоставление пассивных эффектов ближайшим товарищам по команде, а также сильная активируемая способность. Активная способность заряжается со временем и получает дополнительный заряд, когда вы или другой Выживший выходите из клетки.
- Информационная способность: предоставление возможности чтения ауры.
- Способность разблокировки: вторичный эффект, который открывается после отправки в клетку.
Более того, у Выживших есть возможность возродиться, используя свои классовые навыки, как только они восстановят здоровье после предсмертного состояния.
Классы-убийцы обладают следующими способностями:
- Способность класса: Предоставление бонусов себе и своему товарищу по команде.
- Информационная способность: Обеспечение чтения ауры или других форм отслеживания.
- Возможность убить последнего оставшегося Выжившего в испытании.
В этом посте мы более подробно рассмотрим каждый из доступных классов.
Хотя точная настройка и модификации некоторых убийц по-прежнему имеют решающее значение для плавного игрового процесса в сценарии 2 на 8, важно отметить, что эти настройки заложены в уникальные характеристики убийцы, а не в их конкретный класс.
Курс повышения квалификации: эффекты базового убийцы
- [ВОЗВРАЩЕНИЕ] Повреждение генератора раскрывает ауры Выживших в радиусе 20 метров на 5 секунд.
- [ВОЗВРАЩЕНИЕ] Начиная погоню с Выжившим, раскрывайте его ауру другому Убийце на 5 секунд. Эта аура исчезает, если другой Убийца входит в радиус 16 метров от Выжившего.
- [ВОЗВРАЩЕНИЕ] Когда генератор завершен, выжившие без состояний клетки открываются обоим убийцам на 10 секунд.
Примечание для разработчиков: обновляя классы, мы стремимся сохранить напряженную атмосферу оригинального режима 2 на 8 при погоне за Выжившим, как это было в первоначальной версии. Кроме того, мы добавили эффект раскрытия ауры при повреждении генераторов, чтобы сделать игровой процесс быстрым и захватывающим. Примечательно, что эти функции доступны всем Убийцам, независимо от их класса.
Новый режим DBD 2v8 2.0 Классы-убийцы
Новый класс убийц: Тень
- Способность класса: Находясь в пределах 32 метров от товарища по команде, вы получаете эффект «Необнаружимость». При ранении выжившего вместо этого эффект «Необнаружимость» передается вашему товарищу по команде. Время восстановления этой способности составляет 30 секунд.
- Информационная способность: Когда ваш товарищ по команде начинает погоню за Выжившим, покажите Выжившего еще на 4 секунды.
Новый класс убийц: Громила
- Классовая способность: выполняйте действие разрыва на 25 % быстрее. При этом товарищ по команде в радиусе 32 метров получит 10% скорости на 8 секунд. Время восстановления этой способности составляет 30 секунд.
- Информационная способность: При повреждении генератора выявите выживших в радиусе дополнительных 8 метров.
Новый класс убийц: Инфорсер
- Способность класса. Двигайтесь на 3% быстрее, преследуя раненого Выжившего. Когда товарищ по команде в радиусе 32 метров ударяет Выжившего, он помечается, и его аура открывается вам на 12 секунд. Перевод этого Выжившего в умирающее состояние дает вашему товарищу по команде увеличение выпада на 60% на 15 секунд. Время восстановления этой способности составляет 30 секунд.
- Информационная способность: при повреждении генератора вы можете обнаружить ближайших выживших еще на 4 секунды.
Новый класс убийц: Разжигатель страха
- Способность класса: Пока вы невидимы, скорость увеличивается на 5%. Если вы раните выжившего, находящегося на расстоянии более 16 метров от вашего товарища по команде, вместо этого он получает 10% скорости на 10 секунд. Время восстановления этой способности составляет 30 секунд.
- Информационная способность: Когда генератор завершен, раскрывает ауру выживших без состояний клетки еще на 4 секунды.
Режим Dead By Daylight 2v8 2.0 Классы выживших
Класс выжившего: медик
- Способность класса: Вы и выжившие в радиусе 8 метров получаете бонус к скорости лечения на 50 %, а стоны боли уменьшаются на 50 %. Когда ваша способность будет полностью заряжена, нажмите кнопку способности, чтобы мгновенно исцелить всех выживших в радиусе 8 метров на 50%.
- Информационная способность: раскрывает ауру раненых Выживших в радиусе 128 метров.
- Разблокировка способностей: Пока вы ранены, ваши царапины исчезают, а ваша аура видна всем остальным Выжившим.
Класс выжившего: разведчик
- Способность класса: Вы и выжившие в радиусе 8 метров двигаетесь на 100 % быстрее, когда приседаете. Когда вы увидите Убийцу в радиусе 64 метров, покажите его ауру всем Выжившим. Когда ваша способность будет полностью заряжена, нажмите кнопку способности рядом с упавшим или сломанным поддоном, чтобы сбросить или восстановить ее.
- Информационная способность: раскрывает ауру Убийц, выполняющих действие разрыва, на 6 секунд.
- Разблокируемая способность: Ваша скорость ходьбы увеличивается на 25 %, и вы не стонете от боли, когда ранены.
Класс «Выживший»: руководство
- Способность класса: Вы и выжившие в радиусе 8 метров получаете дополнительный бонус 3 % от проверок отличных навыков, а звуки ремонта становятся на 50 % тише. Когда ваша способность будет полностью заряжена, нажмите кнопку способности, чтобы дать ближайшим выжившим бонус к скорости ремонта на 8% на 10 секунд.
- Информационная способность: Выявляет ауру любого неотремонтированного генератора в радиусе 32 метров.
- Разблокировка способности: При создании генератора вы получаете 5 % заряда за каждого выжившего поблизости. В следующий раз, когда вы будете работать с генератором, эти заряды немедленно будут применены к генератору.
Класс выжившего: беглец
- Способность класса: Когда вы или выживший в радиусе 8 метров от вас начинаете бежать, ваша скорость увеличивается на 50% на 3 секунды. Это вызывает истощение на 20 секунд и не может активироваться, пока вы истощены. Когда ваша активная способность будет полностью заряжена, нажмите кнопку активной способности, чтобы сделать все поспешные действия бесшумными для вас и ближайших выживших на 8 секунд.
- Информационная способность: Раскройте ауру поддонов и хранилищ в радиусе 16 метров.
- Разблокировать способность. Получите возможность лечить себя без аптечки со скоростью 70 % от обычной скорости лечения.
В режиме Dead By Daylight 2v8 2.0 изменения в клетках и генераторах
Клетки
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Выживших теперь отправляют в клетки после того, как их подобрал Убийца, а не топтали ногами.
- [ИЗМЕНИТЬ] Когда Выживший находится рядом с Выжившим в клетке, клетка больше не будет двигаться, даже если поблизости находится Убийца.
- [ИЗМЕНЕНИЕ] Выжившие выполняют действие отцепки на 15 % быстрее, пока рядом находится Убийца.
Примечание разработчика: в начальной версии этого игрового режима фонарики не были особенно полезны из-за ограниченных возможностей сохранения. Однако в обновленной версии Убийцы должны поймать Выжившего, прежде чем отправлять его в ловушку, что дает Выжившим возможность использовать свой фонарик.
Чтобы Убийцы не запирали выжившего персонажа в клетке, а затем перемещали его по карте, вызывая неудобные ситуации, когда спасение было неизбежным, но вместо этого клетка исчезала, мы изменили игровую механику так, чтобы клетка оставалась неподвижной до тех пор, пока Выживший находится в непосредственной близости.
Генераторы
- [НОВОЕ] Скорость ремонта генератора снижается на 5% за каждый завершенный генератор.
- [НОВОЕ] Скорость ремонта генератора увеличивается на 2,5% для каждого состояния клетки.
Примечание разработчика игры: матчи в формате 2 на 8 часто становятся очень непредсказуемыми, и одна сторона имеет тенденцию доминировать на ранних этапах. Чтобы предотвратить ситуации, когда игра вначале становится слишком хаотичной, мы внедрили механизм балансировки. Чем лучше работает одна команда, тем медленнее будет ее ремонт, и наоборот, чем хуже у нее дела, тем быстрее будет ее ремонт. В близких матчах эти эффекты уравновешивают друг друга.
- [ИЗМЕНИТЬ] Ауры генератора видны только Убийцам в радиусе 64 метров.
- [ИЗМЕНИТЬ] Генераторы, которые ремонтируют 2 или более Выживших, становятся видны Убийцам независимо от дальности.
Примечание разработчика: чтобы контролировать количество персонажей-генераторов и выживших в игре, мы корректируем отображение аур, чтобы предотвратить информационную перегрузку. Новая настройка скроет ненужные ауры и привлечет внимание к важным только тогда, когда это необходимо.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Пингвина»
- Поклонники The First Descendant могут получить бесплатный набор с ультимативными скинами оружия и многим другим.
- Я думал, что финал «Пингвина» закончился идеально… вплоть до последней секунды раскрытия
- Йеллоустоун наконец-то раскрыл судьбу Джона Даттона в премьере 5B сезона, и я действительно не думал, что они уже туда поедут
- Лучшее оружие для использования в Black Myth: Wukong
2024-11-12 13:40