Фильм «Пограничье» провалился в прокате, почему генеральный директор компании до сих пор говорит, что это «не повредило» франшизе

Фильм «Пограничье» провалился в прокате, почему генеральный директор компании до сих пор говорит, что это «не повредило» франшизе

Как давний геймер и знаток адаптаций видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что ситуация была, мягко говоря, неспокойной. На протяжении десятилетий мы видели, как наши любимые игры превращались в кинематографические впечатления, которые варьировались от разочаровывающих до совершенно катастрофических. Но недавно появился проблеск надежды, обещание лучших дней с такими предложениями, как «The Super Mario Bros. Movie», «Sonic the Hedgehog» и сериалами, такими как «The Last of Us» и «Fallout».


После нескольких лет, когда фильмы, основанные на франшизах видеоигр, были в целом плохими, казалось, что наступил сдвиг в сторону более успешной эпохи. С такими хитами, как «The Super Mario Bros. Movie» и сериалом «Sonic the Hedgehog», а также телевизионными адаптациями, такими как «The Last of Us» и «Fallout», казалось, что Голливуд взломал код создания приятных и даже отличная адаптация игры. Однако выход фильма «Пограничье» вновь принес чувство разочарования.

Экранизация Borderlands, по мнению критиков и зрителей, провалилась. Это часто рассматривается как яркий пример того, чего не следует делать при адаптации видеоигр к фильмам. Однако Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive (материнской компании Gearbox Software, разработчика Borderlands), недавно признался IGN, что фильм был некачественным, но он утверждает, что это не вызвало каких-либо проблем. длительный ущерб. Интересно, что он предполагает, что провал фильма в целом мог пойти на пользу. Штраус подробно остановился на…

Понятно, что фильм не впечатлил, но, что удивительно, в его каталоге удалось продать больше копий. Это говорит о том, что это не принесло никакого вреда и, возможно, даже дало небольшой импульс. Эта ситуация подчеркивает то, о чем я часто говорил: преобразование интеллектуальной собственности в другой носитель может оказаться непростой задачей.

Как энтузиаст игр, я бы сказал это так: Штраус намекает, что Borderlands было продано больше, чем было положено, а это может означать, что Take-Two, создатели Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, среди прочих, могли бы получить деньги. в фильмах или телеадаптациях своих названий. Даже несмотря на то, что фильм «Borderlands» произвел эффектную бомбу, уменьшив шансы на то, что эти проекты увидят свет, Take-Two все равно получила немного денег от продажи прав, так что в целом для них это была беспроигрышная ситуация.

Генеральный директор заявил, что преобразование интеллектуальной собственности (ИС) компании в другой формат может создать уникальные проблемы. Неясно, имеет ли он в виду конкретные проблемы, связанные с играми Take-Two или индустрией видеоигр в целом. Это правда, что плохо выполненных адаптаций видеоигр больше, чем успешных. Тем не менее, на горизонте есть множество предстоящих адаптаций видеоигр, и не похоже, что фиаско «Borderlands» мешает прогрессу в этой области.

Раньше мы, энтузиасты, могли ожидать только терпимых адаптаций видеоигр. Однако в последнее время предпринимаются все новые усилия, которые находят отклик как у фанатов, так и у рецензентов. Примечательно, что некоторые из лучших экранизаций видеоигр теперь стали отличными фильмами.

Серия Borderlands, несомненно, процветает, учитывая, что запуск Borderlands 4 запланирован на следующий финансовый год. Ожидается, что неутешительные кассовые сборы фильма не снизят продажи игры. Те, кто обожают эти игры, продолжают делать это пылко. На самом деле, в первую очередь, опасения по поводу фильма были у поклонников игры Borderlands. В частности, они были разочарованы тем, что фильм получил рейтинг PG-13, хотя казалось, что он был создан с учетом рейтинга R.

Смотрите также

2024-11-09 02:38