Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных виртуальных мирах, я могу сказать, что «Урок игры на фортепиано» ощущался как увлекательное путешествие в другой мир. Имея честь увидеть этот фильм на Международном кинофестивале в Хэмптоне, я был поражен пронзительным изображением травмы поколений, темы, которая глубоко перекликается с моим собственным жизненным опытом.
В течение довольно долгого времени поле битвы в сфере потокового вещания было активным: каждую неделю появлялся свежий контент с разных платформ, борющихся за доминирование. Подписчиков Netflix скоро ждет сюрприз: они смогут посмотреть экранизацию романа Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано». Хотя это и не безупречно, лично я считаю, что это эмоционально резонансное исследование травм, передаваемых из поколения в поколение.
Дензел Вашингтон выступает продюсером «Урока игры на фортепиано» и первоначально играл персонажа Боя Уилли Чарльза. В этой экранизации эту роль берет на себя его сын Джон Дэвид Вашингтон. Недавно я посетил предварительный просмотр на Международном кинофестивале в Хэмптоне. Хотя я чувствовал, что темп и продолжительность фильма можно было бы улучшить, я был глубоко тронут тем, как постановка Малкольма Вашингтона уловила тонкости эмоциональных ран поколений.
В последнее время активизировались дискуссии о том, как травматический опыт, например, пережитый родителями, может быть унаследован или передан их детям и даже последующим поколениям в семье. Кроме того, растет осознание того эмоционального воздействия, которое расизм и исторические события, такие как рабство, оказали сегодня на афроамериканское сообщество.
Действие пьесы «Урок игры на фортепиано» происходит в 1936 году, где такие персонажи, как Бой Уилли и Бернис, имеют глубокую связь со своими предками, которые когда-то были рабами. Замысловатая резьба на их ценном фортепиано изображает черты лиц членов их семей и рассказывает их истории. Их разногласия по поводу того, стоит ли продавать пианино ради финансовой выгоды, представляют собой две противоположные точки зрения на бремя скорби поколений. Следует ли сохранять прошлое, каким бы болезненным оно ни было, или прогресс и развитие должны иметь приоритет?
Беспрепятственное объединение мистического аспекта сюжета с реалистической темой основной истории значительно улучшает повествование, достигая кульминации в финале, который обеспечивает удовлетворительное разрешение всей сюжетной линии.
Несмотря на все это, я не верю, что «Урок игры на фортепиано» достигает кинематографического совершенства. Временами темп и продолжительность фильма казались вялыми, вероятно, из-за того, что он изначально задумывался как полнометражный спектакль. В киноспектаклях и мюзиклах часто возникают проблемы с сжатием трехчасовой постановки во время просмотра фильма. Вероятно, поэтому «Wicked» разделен на два фильма.
Пока неизвестно, будут ли зрители считать «Урок игры на фортепиано» одним из лучших фильмов Netflix в ноябре. Однако, учитывая репутацию Августа Уилсона как одного из величайших драматургов Америки, вполне вероятно, что многие зрители сочтут его эмоционально впечатляющим. Мировая аудитория этого фильма остается неопределенной, но мы скоро это узнаем.
Отмечайте свои календари! «Урок игры на фортепиано» будет доступен на Netflix с 22 ноября. Если вы планируете свои новогодние кинопланы, взгляните на график выхода фильмов на 2025 год, чтобы не пропустить!
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Первый брак Джорджи и Мэнди продолжил традицию из теории большого взрыва, и я с нетерпением жду продолжения
- «Эй, ты тот парень!» Выпускник ER вспоминает, как его узнали фанаты спустя почти 20 лет после того, как его убили
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- «Есть много интересных дорог»: режиссер «Улыбки 2» объясняет, что убедило бы его снять третий фильм ужасов
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- Мэтлок на этой неделе подтвердил мою теорию о том, кто является большим злом, но я все еще не уверен, что это Slam Dunk
- «Закон и порядок» вернул актера франшизы в совершенно другой роли, и я вспоминаю, когда его убили в СВУ
- Роджер Земекис объясняет, почему тот, кто подставил кролика Роджера 2, «никогда не увидит дневной свет», и его причины (к сожалению) имеют большой смысл
- Мэри Холланд из «Призраков» рассказала мне, что для нее значили заключительные строки Пейшенс из эпизода «Хэллоуин», и это дало мне теорию о том, что будет дальше
2024-11-06 22:37