Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по цифровым мирам и захватывающим сюжетным линиям, я должен сказать, что Red One удалось создать захватывающее повествование, которое может соперничать с некоторыми из моих любимых видеоигр. Замысловатое построение мира, динамичные последовательности действий и набор персонажей, столь же ярких, как пиксели на моем экране, делают этот фильм увлекательным путешествием от начала до конца.
Привет, коллеги-геймеры, с каждым днём всё больше похоже на сезон отпусков! Хотя Санта-Клаус еще не появился на Геральд-сквер, киноиндустрия уже набивает сани праздничными угощениями. Если вы страстный поклонник канала Hallmark Channel, середина ноября может показаться слишком рано для такого фильма, как «Red One». Но не бойтесь! Блокбастер режиссера Джейка Кэздана, спасенный из потоковой бездны, представляет собой настоящее кинематографическое веселье. Крис Эванс и Дуэйн Джонсон объединяются для приключения приятеля-полицейского, которое наполнено волшебством и смехом, не полагаясь исключительно на рождественское настроение, чтобы развлечь вас.
Red One (2024)
Дата запуска: Фильм будет представлен 15 ноября 2024 года.
Трейлеры к фильму Красный умело скрывают истинный сюжет, но хорошо передают основную концепцию. Поначалу кажется, что Джек «Волк» О’Мэлли (которого играет Крис Эванс) нанят для простой работы, но дело быстро перерастает в полномасштабную битву за защиту Рождества. Этот поворот происходит, когда Санта-Клауса (изображаемого Дж. К. Симмонсом) похищают из-за последнего задания Джека.
Как фанат, я в восторге от того, что Джек объединился с Каллумом Дрифтом (Дуэйн Джонсон), начальником службы безопасности Северного полюса, и Зои (Люси Лью), экспертом по мифологической разведке. Вместе мы отправляемся на поиски легендарного пленника Красного. Сценарий написал Крис Морган, сценарист «Фаст-саги», и в приключении органично сочетаются элементы реальности и праздничного фольклора, сохраняя при этом сообразительность и горячее сердце.
У семей есть праздничный фильм о приятелях-полицейских, которым они могут поделиться с Red One.
После просмотра «Красного» возникает мысль о «Смертельном дуэте Санты», поскольку Дуэйн Джонсон и Крис Эванс воплощают исключительный дуэт приятелей-полицейских. Суровая манера поведения Джонсона прекрасно контрастирует со скептической точкой зрения Эванса со стороны, позволяя этим опытным звездам блокбастеров безупречно дополнять друг друга, что, кажется, заставляет Шейна Блэка либо одобрительно кивать, либо бормотать о том, что он не придумал эту идею первым.
Среди наиболее ярких элементов этого образа — трансформация персонажа Эванса, Джека О’Мэлли. Несмотря на его образ антигероя, напоминающий Гринча, отмеченный трудностями, связанными с праздниками, и сомнительными родительскими способностями, актер изображает его с невероятной утонченностью, сродни владению скальпелем. Ближе к концу второго акта в путешествии Джека наступает решающий момент, который ясно виден благодаря опытным рукам команды «Капитана Америки».
Однако важно отметить, что это фильм о Санте, и Red One действительно воплощает его дух. Дж.К. Симмонс, повторяя свою роль после Клауса от Netflix, выводит своего живого Санта-Клауса на тот же уровень, что и легенды. Актерский ансамбль в этой постановке прекрасно гармонирует, как молоко и печенье.
Red One приятно удивляет реальным преимуществом фильма с рейтингом PG-13 и фантастическим построением мира.
Проблема с рынком праздничного кино заключается в том, что многие фильмы, как правило, сосредоточены либо на слишком сентиментальных романах, либо на чрезмерно эмоциональных сценариях, которые подходят для показа учителем вместо уроков. Тем не менее, фильм Красный включает в себя некоторые эмоциональные сцены «рождественского духа», но не становится полностью трогательной праздничной историей. В фильме содержится множество ненормативной лексики и боевых сцен с рейтингом PG-13, что делает его более подходящим для 1980-х годов, чем современным дополнением к кинематографическому рождественскому канону.
Благодаря своей уникальной привлекательности, у меня есть стойкое ощущение, что «Red One» скоро получит широкое признание как среди молодых людей, так и среди их родителей. Создать рождественский фильм, который бы выделялся из толпы, – непростая задача, особенно когда речь идет о сочетании праздничного духа с продуманным сюжетом. Этот фильм, кажется, готов заполнить нишу на рынке для тех, кто выходит за рамки традиционных детских развлечений, потенциально ознаменовав появление нового взгляда на праздничные блокбастеры через некоторое время.
В очередной раз вызывает восхищение сценарий Криса Моргана, который родился по идее продюсера Хирама Гарсиа из Red One. Будучи преданным членом Seven Bucks Productions, Морган стремился создать «удивительный рождественский фильм», умело сочетающий в себе действие, эмоции и некоторые заставляющие задуматься события в мире.
Персонаж, которого сыграла Люси Лью, возглавляющая агентство, занимающееся мифическими существами из различных праздников, открывает возможность создания кинематографической вселенной в фильме Красный. В отличие от многих новых франшиз, стратегия этого фильма по построению этого мира интригует и заставляет зрителей жаждать большего. Ажиотажа добавляют такие известные персонажи, как Ник Кролл, играющий сомнительного торговца оружием, и Крампус Кристофера Хивью, которые представляют большой потенциал для дальнейшего развития сюжетной линии.
Трудно создать праздничный фильм, который можно пересматривать, и Red One, возможно, станет последней игрой, которая справится с этой задачей.
Независимо от вашей индивидуальной веры или мировоззрения, «Красный» означает веру в человечество, даже в самые циничные моменты. Хотя в фильме Джейка Кэздана в качестве фона повествования используется рождественский сезон, послания, которые он передает, вечны и применимы к каждому. Если вы решите отбросить моральный компас, который движет этим кинематографическим приключением, вы все равно сможете оценить всплески боевых сцен и юмора, которые поддерживают живой темп.
В захватывающей коллекции приемов, используемых Red One, нет ничего более впечатляющего, чем музыкальная партитура, созданная композитором Генри Джекманом. Деликатно балансируя на тональном канате, сотканном из смеси жанровых влияний этого фильма, слушатели окажутся погруженными во все: от изящных мелодий из ограблений до трогательных рождественских чар. Примечательно, что здесь присутствует повторяющийся мотив, который очень похож на культовую тему «Парка Юрского периода» Джона Уильямса, вызывая атмосферу величия и трепета, способную наполнить сердце безудержной радостью.
Вместо этого, поскольку мне всегда хочется пересмотреть любимую коллекцию праздничных фильмов, я начинаю верить, что «Красный» может быть достоин присоединения к этой уважаемой группе. Ему не хватает ощущения чрезмерного расчета или изготовления с целью удовлетворить узкую аудиторию или выполнить какие-то предвзятые требования.
Энергия и страсть, проявленные в фильме под названием «Красный», настолько заразительны, что могут вызвать у вас некоторые чувства во время просмотра. Если это не то, чего должны добиваться великие праздничные фильмы, то, возможно, нам следует пересмотреть их цель. Тем, кто любит покрепче с горячим какао, приготовьтесь к поездке на санях с «Red One», которая наверняка создаст у вас рождественское настроение. Альтернативно это может побудить вас еще раз просмотреть «Смертельное оружие».
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Первый брак Джорджи и Мэнди продолжил традицию из теории большого взрыва, и я с нетерпением жду продолжения
- «Эй, ты тот парень!» Выпускник ER вспоминает, как его узнали фанаты спустя почти 20 лет после того, как его убили
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- «Есть много интересных дорог»: режиссер «Улыбки 2» объясняет, что убедило бы его снять третий фильм ужасов
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- Мэтлок на этой неделе подтвердил мою теорию о том, кто является большим злом, но я все еще не уверен, что это Slam Dunk
- «Закон и порядок» вернул актера франшизы в совершенно другой роли, и я вспоминаю, когда его убили в СВУ
- Роджер Земекис объясняет, почему тот, кто подставил кролика Роджера 2, «никогда не увидит дневной свет», и его причины (к сожалению) имеют большой смысл
- Мэри Холланд из «Призраков» рассказала мне, что для нее значили заключительные строки Пейшенс из эпизода «Хэллоуин», и это дало мне теорию о том, что будет дальше
2024-11-06 12:07