Джефф Пробст только что объяснил, почему в New Era Survivor так много неожиданных поворотов, и у меня смешанные чувства

Джефф Пробст только что объяснил, почему в New Era Survivor так много неожиданных поворотов, и у меня смешанные чувства

Как преданный энтузиаст Survivor с более чем двадцатилетним стажем просмотра, я должен сказать, что этот последний эпизод вызвал у меня смесь восторга и недоумения. Это похоже на катание на американских горках, которые поднимаются слишком быстро, вызывая у вас захватывающий прилив, но также и легкую тошноту в желудке.


Реакция на последний эпизод Survivor была разной: мнения разделились как в социальных сетях, так и в моих собственных мыслях. Это связано с тем, что, как и многие эпизоды современной эпохи Survivor, он включал в себя захватывающие, непредвиденные повороты, которые удерживали внимание зрителей, но также приводили к исключению участника, который мог бы остаться, если бы игра следовала традиционным правилам. Эти постоянные компромиссы были постоянной темой, и, по словам Джеффа Пробста, именно такая динамика больше всего волнует продюсеров.

После эпизода этой недели давний ведущий Survivor, который также является ведущим шоу, поделился своими мыслями по различным темам в своем подкасте On Fire после шоу. Во время их беседы он поделился некоторыми интригующими сведениями о творческом процессе, лежащем в основе игры, в частности о решении разделить игроков на два временных племени с помощью случайного розыгрыша камней, при этом только проигравшая команда будет присутствовать на Совете Племени. Он выразил одобрение этому решению, поскольку оно привнесло элемент риска и азарта – ключевой фактор, делающий Survivor увлекательным. Чтобы узнать больше о его мыслях по этому поводу, вы можете послушать отрывок из подкаста ниже…

В Survivor опасность приносит волнение. Вы могли манипулировать ситуацией разными способами: обеспечить равное количество мужчин и женщин, равномерно разделить оставшихся участников или повлиять на направление игры по своему желанию. Однако что нас действительно очаровывает, так это предоставление игре некоторой свободы за счет случайности. Острые ощущения возникают из-за реальной возможности того, что вы можете в мгновение ока перейти из состояния безопасности в состояние дна — случайно вытянутый из мешка с камнями в новое временное племя, проигравший испытание, а затем вынужденный сражаться за свое выживание. Вот почему Survivor так сложно победить, но в то же время так увлекательно участвовать.

Здесь есть что раскрыть. Давайте углубимся в это, обратившись к событиям, которые произошли во вчерашнем эпизоде, поскольку я считаю, что это дает представление о том, почему эта ситуация вызывает такой эмоциональный вихрь у фанатов, включая меня. Внимание: далее следуют спойлеры.

Ранее, в Survivor, мы стали свидетелями одного из самых простых исключений в истории сериала. Племена объединились, и Рим, который играл слишком агрессивно, почти повсеместно был отвергнут. Последние полчаса эпизода казались предрешенными: и игроки, и редакторы шоу часто издевались над ним, потому что он был единственным, кто не знал о развитии игры. Не ожидалось, что эта неделя будет такой простой, но все же существовала вероятность того, что Энди, которого, возможно, следовало исключить из турнира гораздо раньше из-за драматического срыва, мог быть исключен с голосования.

Вместо того, чтобы знать, что могло произойти, нас встретил не один, а два неожиданных поворота. Первоначально, во время совместного испытания «Награда и иммунитет», потерпевшие кораблекрушение достали камни и разделились на две группы. Затем они сражались в балансирующей игре, где победитель получал иммунитет для всего своего импровизированного племени (вместе с наградой), в то время как проигравшая команда была вынуждена присутствовать на совете племени, причем Кайл, один из проигравших, обладал иммунитетом из-за его превосходная производительность. Только членам проигравшей команды было разрешено голосовать в Совете Племени. В этом сценарии Рэйчел, у которой цветовые коды совпадали с пятью особями из первоначального племени Туку, на бумаге находилась в шатком положении, но в конечном итоге ее пощадили, когда Сол, член победившей команды, обнаружил преимущество, которое он послал Рэйчел. , что позволило ей обменять свой голос в Совете Племени на иммунитет.

Проще говоря, поворот вчерашнего эпизода заключался в том, что вместо одного человека, который был неуязвим и защищен от уничтожения после испытания, восемь игроков автоматически оказались в безопасности в Совете Племени. В результате осталось только четыре человека, за которых можно было проголосовать, и все они принадлежали к одному и тому же племени Туку. Ситуация сложилась так, что им пришлось устранить друг друга из-за отсутствия альтернативных вариантов, хотя неясно, сделали бы они это добровольно.

Смотря вчерашнюю серию, я должен признаться, она меня совершенно зацепила. На протяжении всего турнира Immunity Challenge я мысленно подсчитывал цифры, предсказывая, у кого могут возникнуть проблемы, если каждая команда проиграет. Что меня особенно заинтриговало, так это Рэйчел, обычно более сдержанный игрок, отчаянно пытающийся спастись с помощью бывших участников Tuku. Кроме того, открытие Солом своего преимущества и его внутренняя борьба за то, стоит ли делиться им с Рэйчел, способствовали захватывающему развитию событий, кульминацией которого стало шокирующее откровение на Совете Племени. По словам Джеффа, наблюдать за развитием событий было действительно захватывающе.

Хотя мне очень нравится быть фанатом Survivor, я обнаружил, что то, что доставляет мне мгновенное удовольствие, не всегда приносит длительное удовлетворение. Это похоже на разницу между употреблением нездоровой пищи и наслаждением лососем: поначалу нездоровая пища может быть более соблазнительной, но я знаю, что в долгосрочной перспективе для меня полезнее, если я выберу лосося. Точно так же, хотя меня привлекают острые ощущения от еженедельных перипетий Survivor, мое истинное удовлетворение приходит от того, что я наблюдаю за тем, как опытные игроки процветают в рамках традиционной игры.

На исход вчерашнего эпизода напрямую повлияли решения, принятые Джеффом и другими продюсерами, и эту тему повторяют даже бывшие игроки. Они могут сказать, что предоставили игре автономию, введя ничью, но именно они решили обезопасить семерых из двенадцати участников от вылета, и именно они решили добавить преимущество, которое позволило бы сэкономить дополнительный человек, абсолютно ничего не делая сама. За всем этим было интересно наблюдать, но трудно не спутать себя с большим фанатом, который любит игру и хочет, чтобы игроки играли в базовую игру, а не просто реагировали на надуманные обстоятельства, которые продюсеры запустили, чтобы сделать ее. более захватывающий.

Я понимаю, что найти правильный баланс сложно. Кажется, команда стремится создавать захватывающие эпизоды, и это ценится. Однако, хотя я и дорожу первыми сезонами, я не хочу к ним возвращаться. Однако есть различие: между постепенной ликвидацией одной группы в течение пяти эпизодов без какой-либо возможности для изменений и добавлением множества сложностей каждую неделю, над которыми у группы из шести человек никогда не будет возможности выработать стратегию. Или вводить настолько огромные сложности, что они мгновенно меняют все.

Как ярый фанат Survivor, этот эпизод на этой неделе заставил меня погрузиться в американские горки эмоций – от чистого волнения до крайнего разочарования. Думаю, я не одинок в таких чувствах, и было бы здорово, если бы продюсеры могли принять во внимание наши отзывы и стремиться к балансу, при котором мы получаем эти потрясающие повороты, но, возможно, только два раза в сезон, а не два раза в сезон. эпизод.

Смотрите также

2024-11-01 19:09