Как заядлый киноэнтузиаст, повидавший немало кинематографических шедевров и неудачных фильмов, я должен сказать, что последняя работа Роберта Земекиса «Здесь» представляет собой интригующий эксперимент, который не соответствует его высоким амбициям. Будучи в прошлом очарован новаторской работой режиссера, я с нетерпением ждал этого фильма, но остался несколько разочарован.
Влияние Роберта Земекиса на мир кино отмечено его неустанным стремлением к инновациям и реализации концепций, о которых другие редко задумываются, не говоря уже о том, чтобы их развивать. Его работа варьируется от уникального слияния живого действия и анимации в «Кто подставил кролика Роджера» до двойного стиля производства в «Изгой» и глубоко погружается в сферу захвата актерского мастерства в таких фильмах, как «Полярный экспресс». Беовульф» и «Рождественская песнь». Вместо того, чтобы придерживаться традиционного повествования, он постоянно стремится предложить кинозрителям беспрецедентный кинематографический опыт, представляя им визуальные зрелища, которых они никогда раньше не видели.
Дата запуска: 1 ноября 2024 г.
Это никогда не останется недооцененным, поскольку такой вид творчества всегда будет необходим в искусстве, и его последняя работа Here во многом является частью этой традиции. Это нелинейное повествование, действие которого происходит на протяжении эпох, и в котором активно используются эффекты омоложения/старения, но, что наиболее важно, фильм разворачивается с фиксированной точки зрения, с одним ракурсом, фиксирующим события, которые происходят в одном месте на протяжении тысячелетий. годы. Адаптируя визуальный стиль одноименного графического романа писателя и художника Ричарда МакГуайра, этот фильм, несомненно, является выдающимся кинематографическим достижением и работой, выполненной с большим мастерством, но оказывается, что крюку не хватает выдержки, необходимой для 104 минут. время выполнения. Приверженность эстетике сама по себе потрясающая, но тому, что на самом деле разворачивается перед статичной камерой, не хватает такой же впечатляемости, и это серьезно сказывается на общем впечатлении.
В этой истории, написанной Робертом Земекисом и Эриком Ротом, которые ранее вместе работали над созданием фильма Форрест Гамп 1994 года, используется стиль повествования с прыжком во времени. В нем переплетаются истории до основания Америки, эпохи Войны за независимость, а также начала 20-го и 21-го веков. Однако основной акцент в нем сделан на семье Янг, поселившейся в изображенном в фильме доме после Второй мировой войны.
В этом доме персонаж Пола Беттани Эл и Роуз Янг, которых сыграла Келли Рейли, воспитывают свою семью, в которую входит их старший ребенок Ричард (Том Хэнкс). Позже юный Ричард встречает Маргарет (Робин Райт), девушку, которая становится его второй половинкой. Впоследствии они переходят во владение собственностью и вместе создают новую семью.
На техническом уровне это впечатляющее достижение.
Начнем с того, что этот фильм выделяется как уникальное кинематографическое исследование, и есть убедительные аргументы в пользу его эффективности, прежде всего из-за его последовательности: повествование часто перескакивает между разными периодами времени, а визуальные элементы, такие как экранные рамки, позволяют заглянуть в суть происходящего. прошлое или будущее. Несмотря на эти сложности, Земекис, известный как один из ведущих режиссеров современности, умело избегает создания запутанной путаницы. По мере прохождения первых сцен вы постепенно привыкаете к их ритму, благодаря чему становится легче понять, где и когда происходят события, а также более широкий контекст периода времени.
Трансформация возраста персонажей дает разные результаты. Иногда удивительно видеть, что Том Хэнкс и Робин Райт похожи на своих младших коллег; однако в других случаях это становится помехой, во многом подобно борьбе режиссера Роберта Земекиса со зловещей долиной в его фильмах с захватом движения. Однако в целом это более убедительно, чем старение Эла и Роуз. Несмотря на мощную игру Пола Беттани и Келли Рейли, отсутствие убедительной физической формы снижает общий эффект.
Здесь действует так, как будто его эстетика компенсирует его общую историю… но это не так.
В этой статье я постарался максимально ясно передать свои мысли: энтузиазм Земекиса по поводу проекта Here заслуживает похвалы, но, к сожалению, он омрачен существенной проблемой в его структуре. Хотя то, что режиссер решается на что-то столь сложное, достойно восхищения, это не компенсирует ничем не примечательного повествования о среднестатистической американской семье. В фильме есть проблемы, такие как отказ Ричарда от своих творческих мечтаний ради поддержки своей семьи и желание Маргарет, чтобы они переехали в собственный дом, но этим конфликтам не хватает оригинальности или сильной привлекательности, и они ослабляются быстрым темпом фильма. Семья Янг, возможно, и находится в центре внимания истории, но им не удается вызвать у зрителей искреннюю эмоциональную вовлеченность, потому что в них нет ничего по-настоящему захватывающего.
Ирония заключается в том, что фильм содержит более интересные сюжетные линии, но меньше внимания уделяет им, например:
Вместо того, чтобы сосредоточиться в первую очередь на аспектах, изображенных в этих фильмах, все эти сказки превосходят их. Следовательно, всякий раз, когда Том Хэнкс и Робин Райт снова появляются на экране, возникает необычное кинематографическое ощущение разочарования.
Этот фильм Роберта Земекиса под названием Здесь больше склоняется к стилю, чем к содержанию. Хотя оно не лишено эмоциональной глубины, его эмоциональный диапазон довольно общий. После просмотра фильм не запомнится надолго. Тем не менее, он демонстрирует некоторые впечатляющие кинематографические приемы, и оценка мастерства, стоящего за ним, делает этот фильм достойным просмотра хотя бы один раз. Тем не менее, мысль о пересмотре его вскоре после просмотра кажется излишней.
Смотрите также
- Финал третьего сезона «Сюрприза Блюи» завершается таким образом, что я чувствую себя глупо из-за беспокойства о «Знаке»
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- На Jeopardy And Wheel Of Fortune только что подали крупный иск о дискриминации (но похоже, что это было до времен Райана Сикреста)
- Видеозапись BTS, на которой Билл Пэкстон проводит хаотичную экскурсию по сету Twister, становится вирусной на TikTok, и фанаты не могут оторваться от него, сравнивая его с Jaws
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Софи Тернер полностью подготовилась к Хэллоуину в «Матрице», и теперь я чувствую, что это должна быть ее следующая франшиза
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- После 482 серий «У Америки есть талант» происходят перемены. Это еще один признак сокращения бюджета на сетевом телевидении
- Я большой поклонник Хэллоуина, и есть один фильм, который моя семья любит смотреть каждый год.
- 11 документальных фильмов о культах (и как их смотреть)
2024-11-01 08:07