Как заядлый любитель ужасов со стальным желудком и железными нервами, я видел изрядную долю ужасных сцен, которые заставили бы содрогнуться даже самых смелых. Но позвольте мне сказать вам, дорогой читатель, «Вещество» было совершенно новым уровнем телесного ужаса, от которого меня несколько дней мутило.
2024 год действительно выглядит насыщенным выходом нескольких фантастических фильмов ужасов, но ни один из них не очаровал меня так, как The Substance.
Для любителя хардкорных ужасов это не секрет. Моя страсть к пугающему и жуткому укоренилась глубоко, и я ясно выразил это в своих произведениях. От фильмов и сериалов, от которых мурашки покалывают до мурашек по ночам, до самых жестких фильмов ужасов о теле, от которых меня иногда тошнит, — я в деле. Выживание этого жанра зависит от таких фанатов, как я, и я горжусь тем, что являюсь часть этого.
Мне не особенно нравятся фильмы, подпадающие под категорию традиционных ужасов. Вместо этого я тяготею к психологическому ужасу, который держит меня в напряжении и заставляет чувствовать, что что-то может быть спрятано в тени даже после окончания фильма. Фильмы Ари Астера – прекрасные примеры этого стиля. Что касается телесного хоррора, то если я услышу, что фильм хорошо сделан, я обязательно подумаю о том, чтобы его посмотреть.
Именно это привело меня к The Substance.
Ранее в этом году я слышал слухи о фильме, который вызвал настоящий переполох в кинотеатрах и заставил зрителей чувствовать себя некомфортно. Однако, поскольку там, где я живу, до него было трудно добраться, мне не удалось его посмотреть. Однако в последнее время многочисленные правки и интригующие обновления в Интернете возбудили мое любопытство. Итак, во вторник вечером я решился взглянуть на то, о чем все говорили.
И да, одна сцена вызвала у меня желание выблевать все, что я ела на ужин — давайте поговорим об этом.
Спойлеры из The Substance впереди!
В целом, фильм был хорошо рассказан и затронул ценные темы о ценности людей с возрастом и их ценности внутри себя и в мире.
Проще говоря, люди не часто ожидают, что фильм ужасов будет нести в себе глубокое послание. В конце концов, существует множество других фильмов, которые эффективно передают сильные темы. Вряд ли после просмотра фильм ужасов заставит нас задуматься о своей роли в мире.
Мы смотрим фильмы ужасов, чтобы получить прилив адреналина, ощутить озноб, пробегающий по телу, и учащенный пульс, когда мы непроизвольно вскакиваем со своих мест в результате неожиданных звуков или событий на экране. Иногда это приводит к тому, что зрители посмеиваются над собственной реакцией страха.
По сути, фильмы такого типа, такие как фильмы об одержимости демонами, пугающие кукольные фильмы и вообще крупномасштабные фильмы ужасов, обычно не предназначены для того, чтобы заставить нас задуматься над глубокими жизненными уроками. Вместо этого мы ожидаем, что насладимся веселым и интересным опытом в кинотеатре, который закончится улыбкой на наших лицах.
Вместо этого «Вещество» не демонстрирует такого поведения. Наоборот, он вызывает тошноту, но предлагает множество ужасающих сцен, которые действительно захватывают. Однако, в отличие от других фильмов ужасов, которые я видел в последние годы, этот выделяется не только своим страхом, но и глубоким смыслом. Он углубляется в социальное восприятие стареющих людей и чувства, которые они могут испытывать, поскольку чувствуют себя менее ценными из-за своего возраста, а также потребность казаться моложе, чтобы их ценили.
Кроме того, от молодых людей постоянно ожидают, что они будут постоянно стремиться к новым перспективам, иногда до такой степени, что их благополучие может быть поставлено под угрозу, и они потенциально могут сломаться под напряжением, чтобы добиться успеха.
Здесь говорится об этом и многом другом, и я должен признать… это заставило меня серьезно задуматься о том, как мы воспринимаем женщин в медиаиндустрии, и это меня очень расстроило. Я чувствую, что мы можем предложить так много всего, но по мере того, как мы становимся старше, люди, несомненно, увидят изменение в полезности. И это просто позор.
Сообщение есть, и оно доставлено хорошо. Но это не делает его менее отвратительным.
Обычно меня нелегко вывести из себя, но этот момент на сцене в канун Нового года меня зацепил
Пока что фильм не вызвал у меня особого беспокойства. Хотя такие сцены, как расщепление позвоночника Элизабет и рост нового слоя, вызывали тревогу, а наблюдение за гниением ее ноги, возможно, было неприятным, именно финальная сцена вызвала у меня тошноту и желание отвести взгляд от экрана.
У меня, как у геймера, одной мысли о превращении в шаткое, разговаривающее существо, похожее на амебу, было бы достаточно, чтобы у меня по спине пробежали мурашки. Но затем она уверенно стояла на сцене вместе со всеми другими захватывающими элементами, которые меня по-настоящему зацепили.
Со временем ее тело распадается по частям. Грудь, кажется, выходит из одного из ее отверстий только для того, чтобы упасть на сцену внизу. Рука отрывается, и из нее бешено льется кровь, как будто сцена из «Кэрри» была усилена в тысячу раз.
Это огромная сумма. Честно говоря, особенно сложной задачей было то, как много нужно было обработать за такой короткий промежуток времени, который казался слишком напряженным для моей системы. Фильм умело постепенно наращивал графическое насилие, но в кульминации эта сцена застала нас врасплох и, действительно, заставила меня отвести взгляд и бесконтрольно содрогнуться.
Я даже не хочу вдаваться в «Элизабет, ползущую к звезде»
Другой случай, который чуть не вызвал у меня рвоту, произошел, когда Элизабет, после падения Сью и взрыва на тротуаре, когда она убегала, двинулась к своей звезде на Аллее славы в Голливуде, используя то, что осталось от ее черт лица.
Я понимаю символизм — звезда, достигшая своего последнего момента славы, прежде чем снова быть стерта публикой, чтобы никогда больше не упоминаться, особенно после того, как ее счистила с пола скребок, повергнув ее на землю. Однако есть что-то тревожное в части тела, ползущей по земле с лицом, устремленным вверх и смотрящим в небо.
Не думаю, что после этого я когда-нибудь снова смогу заснуть. Так что спасибо, The Substance.
Этот фильм — отличный пример боди-хоррора, но я не думаю, что когда-нибудь пересмотрю его снова.
«Материал» служит превосходной иллюстрацией жанра, известного как боди-хоррор, и я всем сердцем поддерживаю эту оценку. Он эффективно передает послание, одновременно вызывая дрожь по спине зрителей, поэтому для такого подвига требуется талантливый режиссер.
Но никогда на Божьей зеленой Земле и в моей жизни я никогда не посмотрю это снова. И я думаю, что Эрик Айзенберг из TopMob сказал это лучше всего: вы совершенно не готовы к Веществу, независимо от того, насколько силен ваш желудок.
Возможно, если я решу посмотреть этот фильм с друзьями только для того, чтобы оценить их реакцию, это может быть признаком того, что я достиг уровня снижения чувствительности практически ко всему — идея, которую, как мне казалось, я уже достиг.
Пусть этот фильм поможет мне осознать, что меня нет и, вероятно, не будет еще много лет.
Будучи киноэнтузиастом и за прошедшие годы просмотрев бесчисленное количество фильмов, я должен сказать, что «Вещество» выделяется как один из самых впечатляющих фильмов, которые я когда-либо видел. Однако я настоятельно советую смотреть его натощак. Поверьте мне, напряженные сцены заставят вас чувствовать себя совершенно неспокойно, и вы не захотите, чтобы какие-либо отвлекающие факторы, такие как попкорн, отвлекали вас от впечатлений. Если у вас еще не было возможности его поймать, проверьте, играет ли он в вашем районе. Поверьте, ради этого стоит отказаться от привычных перекусов.
Смотрите также
- Финал третьего сезона «Сюрприза Блюи» завершается таким образом, что я чувствую себя глупо из-за беспокойства о «Знаке»
- Видеозапись BTS, на которой Билл Пэкстон проводит хаотичную экскурсию по сету Twister, становится вирусной на TikTok, и фанаты не могут оторваться от него, сравнивая его с Jaws
- На Jeopardy And Wheel Of Fortune только что подали крупный иск о дискриминации (но похоже, что это было до времен Райана Сикреста)
- Почему концовка «Джокера 2» меня бесит и заставляет меньше думать об оригинальном фильме
- «Звездные войны» исследуют жизнь Кайло Рена между последними джедаями и восхождением Скайуокера, и это отличная новость для грузоотправителей Рейло
- Джек Куэйд из «Звездного пути: Нижние палубы» рассказал нам, что он чувствует по поводу возмутительного «маневра Боймлера», являющегося частью наследия его персонажа
- Тед Лассо 4 сезон? Джейсон Судейкис, наконец, «чувствует себя хорошо», когда шоу-глаза возвращаются
- Адаптация фильма «Горничная»: что мы знаем на данный момент
- Как Вулканское приветствие Спока вдохновлено еврейской культурой
- Сидни Суини опубликовал фотографию «ловушки жажды» с борта лодки
2024-10-28 03:07