«Я не смог найти для этого звуковой эффект»: странная и откровенно шокирующая история о том, как звукорежиссер Dune создал гигантского песчаного червя

«Я не смог найти для этого звуковой эффект»: странная и откровенно шокирующая история о том, как звукорежиссер Dune создал гигантского песчаного червя

Как знаток кинематографических шедевров и преданный поклонник творчества Дени Вильнева, я должен выразить свое восхищение сложными деталями, которые используются при создании таких визуально ошеломляющих и захватывающих фильмов. Песчаные черви в «Дюне» — это не только свидетельство величия фильма, но и увлекательная возможность взглянуть на творческий процесс, стоящий за этими существами.


Фильмы Дени Вильнева «Дюна» — впечатляющее зрелище. Это благодаря упорной работе Вильнёва и его команды, которые кропотливо воплотили идею Фрэнка Герберта в реальность. Примечательным аспектом этих фильмов являются колоссальные песчаные черви, смотреть на которых одновременно и впечатляюще, и тревожно слышать. Интересно, что когда эти существа появляются на экране, они издают необычный звук, имеющий шокирующую предысторию своего создания.

При создании таких фильмов, как «Дюна», звукорежиссеры и монтажеры часто сталкиваются с непростыми задачами, тем более что им приходится придумывать звуки для несуществующих существ. Например, когда дело доходит до песчаных червей в этих фильмах, Марку Манджини, опытному звукорежиссеру, получившему «Оскар» за работу над первым фильмом, пришлось проявить творческий подход. Он рассказал, что не смог найти подходящий естественный звук для момента, когда червь что-то всасывает, поэтому решил создать звук сам.

Разве это не вход в гигантского червя, о котором вы говорите? Денис всегда восхищался им, описывая его как здание длиной более 400 метров и высотой в четыре этажа. Ему нравилось представлять, как его мощное всасывание втягивает все в его пещеристое брюхо. Я не смог найти для этого подходящего звукового эффекта, поэтому решил создать его сам. Я схватил свой петличный микрофон (похожий на тот, который я ношу сейчас) и изобразил звук его проглатывания, вот так [делает вид, будто микрофон проходит ему в горло и издает звук]. Затем я опустил петличный микрофон в рот, и именно так мне удалось воспроизвести звук, который вы услышали.

Меня, как геймера, всегда поражала сложная работа звуковых редакторов. Честно говоря, рассказ о том, как они создали этот вызывающий покалывание звук всасывания в конкретной игре, произвел на меня еще большее впечатление. Честно говоря, я бы никогда не подумал о создании такого фильма. Это работало безупречно и определенно добавляло игре жутковатости. Чтобы получить больше информации о процессе, в том числе о том, как они настраивали звук для конечного продукта, посмотрите видео из Instagram ниже!

Публикация, опубликованная Avid (@avidtechnology)

A фотография опубликована

Песчаные черви — это огромная часть вселенной Дюны, как в переносном, так и в буквальном смысле. Хотя они служат угрозой, скрытой под песками Арракиса, они также служат средством передвижения, особенно для Свободных. В фильме 2024 года Дюна: Часть вторая также показан один из червей, участвующих в главной сцене с участием Пола Атрейдеса в исполнении Тимоти Шаламе. В какой-то момент фильма Пол ездит на червяке в знак принятия в ряды Свободных, и на создание этой сцены тоже потребовалось немало усилий.

More on Dune
«Я не смог найти для этого звуковой эффект»: странная и откровенно шокирующая история о том, как звукорежиссер Dune создал гигантского песчаного червя

Дени Вильнев объясняет, почему его фильмы о дюнах на самом деле не будут трилогией

Стало известно, что Дени Вильнев пишет сценарий к третьему фильму под названием Мессия, который потенциально может вернуть культовых песчаных червей. Конкретные планы по ним еще не раскрыты, но есть несколько теорий, которые могут быть применимы. Ранее звукорежиссер Марк Манджини предложил создать звуки для песчаной форели — личинки песчаного червя — для первого фильма, хотя ни в одном из первых фильмов она не появлялась. Вполне возможно, что эта концепция может быть использована в третьей части.

В ближайшем будущем вполне вероятно, что г-н Манджини, ранее получивший Оскар за лучший звуковой монтаж в фильме Безумный Макс: Дорога ярости, может быть снова номинирован за работу над Дюна: Часть Второе. Фильм впечатляюще расширяет первый фильм с точки зрения визуальных эффектов и звука, что весьма примечательно. Нам просто придется подождать и посмотреть, но если он победит, я не могу не представить, как он поделится историей о всасывании песчаных червей, принимая на сцене свою золотую статую.

Оба фильма Дюна теперь доступны для потоковой передачи по подписке Max.

Смотрите также

2024-10-27 02:37