Как давний поклонник кино и его способности переносить нас во времени и пространстве, я должен признаться, что мое предвкушение последней работы Роберта Земекиса «Здесь» было ощутимым. Выросший на очаровательной истории Форреста Гампа, воссоединение Тома Хэнкса и Робина Райта под руководством Земекиса казалось сбывшейся мечтой. Увы, прочитав неоднозначные отзывы, появившиеся после показа на AFI Fest, я пришел в смятение.
Том Хэнкс и Робин Райт оказали неизгладимое влияние на историю кинематографа, снявшись в получившей признание критиков драме Роберта Земекиса «Форрест Гамп», которая считается одним из лучших фильмов 90-х годов. Зрители были очарованы их игрой, но также наслаждались ощутимой химией между ними. Перенесемся в 2025 год: Хэнкс и Райт снова объединятся с Земекисом для фильма «Здесь». Однако первые обзоры показывают, что он не получает восторженных отзывов. Фактически, несколько критиков высказали аналогичную критику.
На этой неделе на фестивале AFI Fest был представлен последний фильм Роберта Земекиса, после чего появилось множество отзывов критиков. Как намекает в трейлере, этот фильм отходит от традиционных методов повествования, поскольку камера на протяжении всего фильма остается неподвижной. Этот творческий выбор позволяет зрителям стать свидетелями того, как пространство развивается с течением времени, от древней эпохи до наших дней. В течение этого периода строится дом, и в нем проживают различные семьи, их важные вехи документируются с течением времени.
Многочисленные обзоры на данный момент указывают на недостатки сюжетной линии и творческого выбора визуального стиля в экранизации Назад в будущее. В отличие от графического романа Ричарда Макгуайра 2014 года, в котором основное внимание уделяется одной точке зрения на каждую панель, Дэвид Руни из THR предполагает, что этот подход не очень хорошо подходит для художественного фильма.
Благодаря трехмерному воспроизведению подхода графического романа фильм Земекиса становится похож на живую диораму со вставками, открывающими окна в прошлое и будущее. Чисто с точки зрения ремесла, на какое-то время это завораживает и даже красиво. Пока это не так. Земекис уже много лет зациклен на технологиях и их визуальных возможностях до такой степени, что пренебрегает элементарными элементами истории и развития персонажей. Здесь эпизоды часто возвращаются к одним и тем же семьям в разные моменты их жизни, но редко задерживаются на достаточно долгое время, чтобы поддержать динамику повествования или придать персонажам большую глубину.
В фильме используется та же технология замедления старения персонажей, что и в таких фильмах, как «Ирландец» и «Человек-Близнецы». Этот прием особенно заметен в образе Тома Хэнкса и Робин Райт, играющих пару Ричарда и Маргарет Янг. Критик Питер Дебрюге из Variety раскритиковал этот технологический аспект, а также высказал сомнения по поводу глубины и развития персонажей фильма.
В более простом и разговорном стиле: как и в «Кто подставил кролика Роджера» и «Полярный экспресс», Земекис постоянно демонстрирует склонность к инновациям, но иногда борется с чрезмерно сентиментальными элементами. Эта тенденция переносится и в «Здесь», где вместо создания разносторонних персонажей он сосредотачивается на совершенствовании технологии цифрового макияжа, как это сделал Скорсезе в «Ирландце». По иронии судьбы, такой подход умаляет то, что хотел подчеркнуть Земекис: суть самой жизни.
По словам Сиддханта Адлаха из IGN, он разделяет мнение, что этот фильм не входит в число лучших работ Роберта Земекиса. Во время своего обзора Адлаха также выразил разочарование по поводу использования в фильме технологии замедления старения и необычных ракурсов съемки. Фильм, в актерском составе которого участвуют Пол Беттани, Келли Рейли и Мишель Докери, стал предметом его критики.
В этой перефразированной версии заявление направлено на то, чтобы показать, что фильм выглядит как адаптация произведения Макгуайра, однако из-за его театрального стиля кажется невероятным, что Хэнкс и Райт подверглись цифровому старению. Уникальная точка зрения, сверхдраматичная игра и акцент Беттани, луна, служащая источником света для монологов, использование крыльев для персонажей, чтобы войти или выйти из сцен, а также постановка с левым входом и закадровым пространством «за кулисами». создают ощущение, что фильм напоминает записанное сценическое представление, несмотря на качественные визуальные эффекты.
Некоторые критики высоко оценили драматический фильм, несмотря на его недостатки. Пит Хэммонд из Deadline отметил, что, хотя у режиссера новой работы «Изгоя» есть некоторые проблемы, он, в конце концов, восхищается самоотверженностью режиссера, удостоенного премии «Оскар», и всей продюсерской команды.
В этой статье мы видим новаторское начинание, освежающий отрыв от многочисленных последующих проектов, доминировавших в этом году. Однако он может не попасть в цель идеально во всех аспектах. Со своей стороны, я изо всех сил старался держаться в стороне от его эмоционального воздействия, но к кульминации я поддался и пролил не одну слезу, размышляя о нашем постоянно развивающемся существовании на этой планете и о необходимости цепляться за положительные аспекты жизни, даже в самые трудные периоды.
Несмотря на то, что некоторые критики сочли нетрадиционные ракурсы съемки и агрессивные методы борьбы со старением несколько запредельными, Кристи Пучко из Mashable похвалила Роберта Земекиса за его смелые попытки. Однако она поделилась со своими коллегами-рецензентами аналогичными опасениями по поводу довольно грубых технических элементов фильма.
Возможно, изображение физического места, действующего как палимсет, где персонажи сосуществуют в разных жизнях, оказало бы более сильное влияние на сцене или в качестве визуальной экспозиции в художественной галерее. На сцене диалог можно было бы свести к минимуму, чтобы зрители могли свободно интерпретировать действия, а не руководствоваться эмоциями. Если бы это было представлено на сцене, старение персонажей можно было бы показать с помощью костюмов, жестов, париков и макияжа, а не с помощью передовых технологий, используемых Земекисом в фильме «Здесь».
Если вы с нетерпением ждали воссоединения главных актеров и режиссера фильма Форрест Гамп, доступного для потоковой передачи по подписке Paramount+, вас может разочаровать множество реакций на него. Однако лучше посмотреть этот фильм самостоятельно, чтобы составить собственное мнение. Кроме того, если вам нравятся фильмы с Робином Райтом и Томом Хэнксом в главных ролях, возможно, в этом фильме есть что-то, что вам понравится. Его покажут в кинотеатрах 1 ноября, так что не пропустите!
Смотрите также
- Финал третьего сезона «Сюрприза Блюи» завершается таким образом, что я чувствую себя глупо из-за беспокойства о «Знаке»
- Что такое Фанданго дома? Вот все, что вам нужно знать
- На Jeopardy And Wheel Of Fortune только что подали крупный иск о дискриминации (но похоже, что это было до времен Райана Сикреста)
- «Звездные войны» исследуют жизнь Кайло Рена между последними джедаями и восхождением Скайуокера, и это отличная новость для грузоотправителей Рейло
- Почему концовка «Джокера 2» меня бесит и заставляет меньше думать об оригинальном фильме
- Выпускница новенькой Ламорн Моррис раскрывает одну вещь, которая, по-видимому, препятствует пробуждению
- Адаптация фильма «Горничная»: что мы знаем на данный момент
- 32 самых смешных фразы в Барби
- Мастер игры Jeopardy Эми Шнайдер раскрыла правило, о котором я не знала, и я удивлена, что не подумала об этом раньше
- Tetris Forever включает в себя новую игру с искажением времени
2024-10-26 20:07