Возможно, это вещество подойдет не всем, но я хочу поговорить о интуитивном послании любви к себе, которое все еще вызывает у меня озноб.

Возможно, это вещество подойдет не всем, но я хочу поговорить о интуитивном послании любви к себе, которое все еще вызывает у меня озноб.

Как женщина, которая провела слишком много лет своей жизни, пытаясь соответствовать общественным идеалам красоты, я нашла «Субстанцию» чрезвычайно впечатляющим и заставляющим задуматься фильмом. Корали Фаржат мастерски изобразила разрушительную природу ненависти к себе и неустанное стремление к совершенству, с которым сталкиваются многие женщины (и мужчины).


Некоторые СПОЙЛЕРЫ впереди к The Substance.

Иногда такой фильм, как «Субстанция», захватывает меня настолько глубоко, что вместо того, чтобы выйти из кинотеатра с довольной ухмылкой, я выхожу с ощущением, будто просмотренные мной образы обожгли мою кожу, как солнечный ожог. Это мрачное размышление сохраняется, пока я иду к машине, напоминая мне о том глубоком влиянии, которое фильмы могут оказать на нас. Хотя я не хочу, чтобы каждое посещение кинотеатра было таким интенсивным, когда оно происходит, я дорожу этими впечатлениями и еще больше ценю волшебство фильмов.

Ужасающий фильм ужасов о теле «Вещество» получил высшую оценку в пять звезд в обзоре TopMob и получил широкое признание критиков. Однако его напряженный характер затрудняет просмотр. На самом деле, во время просмотра были моменты, когда я подумывал уйти и даже от страха закрывал лицо. Просмотр «Вещества» напомнил мне шокирующий поворот «Солнца» или эмоциональные американские горки «Кости и все». Тем не менее, это выходит за рамки простой крови или наготы. В нем содержится глубокое послание о любви к себе, которое я буду носить с собой долгое время. Этот фильм до сих пор вызывает у меня мурашки, когда я думаю о нем, и хотя он был мучительным, пока я был поглощен его хваткой, я рад, что посмотрел его, потому что он преподал ценный урок о любви к себе.

Возможно, это вещество подойдет не всем, но я хочу поговорить о интуитивном послании любви к себе, которое все еще вызывает у меня озноб.

Вещество борется со страхом старения с помощью мощной концепции

Фильм под названием The Substance сразу же привлек мой интерес, поскольку в нем основное внимание уделяется персонажу Деми Мур, Элизабет Спаркл, известной голливудской актрисе и давней ведущей популярной программы по аэробике. В результате неожиданного поворота событий ее героиню увольняют с работы в день ее 50-летия, и продюсеры объявляют, что заменят ее более молодой исполнительницей. Однако Элизабет обнаруживает секретный препарат, известный как «Вещество», благодаря которому она может выглядеть молодой каждые две недели. Она приобретает эту загадочную субстанцию ​​и в таких случаях превращается в Сью, героиню Маргарет Куэлли, переключаясь между осознанием своего собственного тела и отказом от него ради безупречного юношеского телосложения Сью.

Обнаруженная мной установка чрезвычайно эффективна, поскольку она наглядно демонстрирует, как легко кто-то вроде Элизабет в образе Мура может сосредоточиться на своем прошлом, вместо того, чтобы принять настоящее. Наше общество часто переоценивает и боготворит молодых женщин и их внешность, из-за чего многие женщины примерно возраста Элизабет недооценивают свою нынешнюю сущность, идеализируя при этом свою молодость. Просмотр The Substance позволил мне остро осознать, что такая перспектива может неосознанно подорвать нашу подлинность, особенно благодаря ее яркому визуальному представлению.

Возможно, это вещество подойдет не всем, но я хочу поговорить о интуитивном послании любви к себе, которое все еще вызывает у меня озноб.

Но ни в одном из моментов по существу я не предпочитал Сью

В фильме «Вещество» режиссера Корали Фаржат на протяжении всего фильма я никогда не хотела, чтобы героиня Элизабет Спаркл превращалась в Сью; скорее, я хотел, чтобы она продолжила свое путешествие как сама собой. Хотя было ясно, что Элизабет боролась с самопринятием и чувствовала себя омраченной прошлым гламуром Голливуда, мне очень хотелось увидеть, как она смело шагнет в свое будущее, оставаясь верной себе – стать свидетелем того, как она пойдет на свидание, на которое она получит приглашение в начале фильм и принять сияние, которое я почувствовал внутри нее.

Действительно, персонаж Элизабет Спаркл в этом фильме ужасов не обеспечил той беззаботной трансформации среднего возраста, на которую я надеялся. Вместо этого она пожертвовала своим временем и физическим телом ради более молодой версии себя. На протяжении всего фильма я задавался вопросом… Почему ей так хочется вновь пережить свои ранние годы? Почему она так стремится к совершенству, если уже сейчас она потрясающе красива? Это кажется чрезвычайно интенсивным образом жизни. В конце концов, быть молодым означает меньше морщин, но заслужить эти морщины жизненным опытом – это привилегия.

Это Деми Мур… она, очевидно, великолепна и знакова. Почему она этого не видит? Этот элемент фильма заставил меня глубже заглянуть в свой внутренний монолог и понять, как я могу сочувствовать и ценить красоту других, а также осознавать, что могу более критично относиться к своей собственной. Это легко, когда мы каждый день смотрим на себя в зеркало, но, боже мой, неужели Вещество сообщило о насилии, заключающемся в небрежном обращении с собственным имиджем с помощью острого шприца, полного зеленой слизи, когда она движется в его тело в ужасающей второй половине.

Возможно, это вещество подойдет не всем, но я хочу поговорить о интуитивном послании любви к себе, которое все еще вызывает у меня озноб.

Вещество напомнило мне о том, насколько важна любовь к себе

Кроме того, «Вещество» поразило меня своим откликом, поскольку мне сейчас за двадцать, и, что удивительно, я обнаружил сильную связь с персонажем Деми Мур. Размышляя об этом, я считаю, что идентифицировал себя с ней даже раньше, еще в подростковом возрасте. Кажется, что каждая женщина может найти отклик у Элизабет Спаркл, поскольку давление общества заставляет нас чувствовать себя неадекватными, независимо от нашего возраста или внешнего вида. Сью в исполнении Маргарет Куэлли представляет собой недостижимый идеал – социально сконструированный, отфотошопленный образ, возникающий из ненависти к себе внутри Элизабет. Этот образ был для меня душераздирающим, поскольку он показывает, как легко женщинам игнорировать свою красоту и стремиться к этому испорченному идеалу. В начале фильма я почувствовал желание обнять свое тело и не обращать внимания на любые вредные слова или мысли о нем, поскольку истинная красота заключается в подлинности.

В «Субстанции», элегантно изображенной, персонаж Сью не только оживает, но и поддерживается ценой самолюбия Элизабет. По мере того, как фильм углубляется в захватывающий сюжет телесного ужаса, становится очевидным, что Сью черпает красоту Элизабет, чтобы выжить и выжить, — зрелище, от которого у меня по спине пробежали мурашки. (Да, фильм действительно принимает мрачный поворот!) Я не буду вдаваться в подробности кульминации, но к концу «Субстанции» Элизабет тоскует по собственному лицу, что одновременно преследует и приводит в уныние.

После просмотра «Вещества» я буду смотреть на свое отражение с большим состраданием – необычная реакция, учитывая его чрезмерную вежливость, ужасные сцены и явный абсурд. Тем не менее, ему каким-то образом удается вызвать эту эмоцию. По этим самым причинам трудно представить, чтобы какие-либо будущие фильмы ужасов превзошли этот.

Смотрите также

2024-10-26 18:07