Blizzard наконец-то возвращает в Overwatch 2 матчи 6 на 6 — пока что

Blizzard наконец-то возвращает в Overwatch 2 матчи 6 на 6 — пока что

Для меня, как опытного геймера с многолетним стажем в Overwatch, эта новость словно глоток свежего воздуха! После спорного перехода на 5 на 5 в Overwatch 2 я упустил стратегическую глубину, которую предлагает 6 на 6. Приятно видеть, что Blizzard прислушивается к мнению сообщества и возвращает игру 6 на 6 для тестирования.


Как страстный геймер, я рад поделиться интересными новостями! Такое ощущение, что Blizzard все это время к нам прислушивалась. В четверг команда Overwatch заявила, что они вновь вводят столь любимые матчи 6 на 6, хотя и временно, в целях тестирования. Это значительный шаг, учитывая спорные моменты, когда они исключили его из Overwatch 2.

В предстоящем сообщении в блоге команда объявила, что в течение 14 сезона они проведут два теста 6 на 6. Первое тестирование состоится через неделю после начала сезона, который стартует 10 декабря. В этом первоначальном тесте представлен новый сценарий в стиле открытой очереди, в котором игрокам разрешено менять персонажей на протяжении всей игры, но они должны гарантировать, что хотя бы одна роль заполнена и не более трех ролей в команде заняты одним и тем же игроком. Например, если вы уже выбрали трех героев урона, вы не сможете переключиться на Гэндзи.

Рекомендуемые видео

В середине сезона у нас будет событие, которое вернется к расстановке 2-2-2 (с двумя персонажами урона, двумя персонажами-танками и двумя персонажами поддержки на команду). Однако этот формат будет включать в себя модификации Overwatch 2, в первую очередь направленные на снижение воздействия способностей контроля толпы. Конкретные изменения пока не подробно описаны в посте.

Как преданный фанат, я могу вам сказать, что часть этой серии игр предназначена для оценки готовности наших игроков к работе в более крупных командах, и, что более важно, она дает нам возможность поэкспериментировать с новыми подходами к обновлению игры. Мы стремимся избежать тех же проблем, с которыми сталкивались раньше, внедряя изменения свежими, инновационными способами.

Первоначально Overwatch был запущен в формате 6 на 6, что привело к проблемам с составом команды, особенно на ранних стадиях, когда не существовало ролевых ограничений. Это затрудняло разработчикам настройку героев, а после введения ролевых ограничений привело к увеличению времени ожидания матчей и появлению нестандартных комбинаций билдов, которые усложняли игровой процесс в более конкурентных условиях.

В случае с Overwatch 2 Blizzard выбрала формат 5 на 5, но это решение не получило широкого одобрения. Хотя это и не помешало преданным игрокам продолжать игровой процесс, оно все же привело к значительным изменениям, не все из которых были полезными. Смена сделала игру более быстрой, но такой темп подходит не каждому герою. Более того, он не решал эффективно многие проблемы разработчиков.

Команда, ответственная за разработку, планирует использовать результаты этих двух оценок, а также еще двух оценок 13-го сезона, посвященных формату 5 на 5, чтобы определить свои следующие шаги.

Есть ли в Overwatch 2 версия, в которой режимы игры 5 на 5 и 6 на 6 являются постоянными? Раньше я бы ответил нет. Однако, поскольку нашим игрокам может потребоваться многократный опыт, нам придется принять это во внимание в будущем.

Смотрите также

2024-10-24 22:51