Разработчики Space Marine 2 отменяют спорные изменения из-за протестов фанатов

Разработчики Space Marine 2 отменяют спорные изменения из-за протестов фанатов

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мрачной темноте далекого будущего, я должен сказать, что мне приятно видеть таких разработчиков, как Sabre Interactive, прислушивающихся к своему сообществу. Предстоящий патч 4.1 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 кажется шагом в правильном направлении, направленным на устранение опасений, которые были у многих игроков, включая меня, по поводу того, что игра стала слишком сложной после патча 4.0.


На этой неделе я рад сообщить, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 получает обновление, направленное на исправление некоторых изменений, которые превратили игру в непосильное испытание для многих геймеров, вызвав волну недовольства. среди таких фанатов, как я.

Разработчик Sabre Interactive объявил, что патч 4.1 выйдет в четверг, 24 октября, и он будет содержать массу изменений, а также объяснения изменений, внесенных в ставший спорным Обновление 4.0. Директор игры Дмитрий Григоренко опубликовал в начале описания обновления заявление, в котором поблагодарил игроков за отзывы. Затем он переходит к обоснованию некоторых более широких изменений, которые были расстроены игроками.

Рекомендуемые видео

Одной из проблем, возникших после выхода обновления 4.0, была чрезмерная простота сложности «Безжалостный», которую игроки сочли слишком сложной после этого обновления, как сообщил Григоренко. Разработчики заметили значительный рост количества побед в этом более сложном режиме. В результате разработчики увеличили частоту появления врагов Экстремиса и снизили броню на 15%.

На прошлой неделе Григоренко объяснил, что снижение произошло из-за огромного увеличения количества побед в Ruthless после обновления 3.0. Однако оказалось, что основной проблемой на самом деле была скорость появления, что значительно усложняло более низкие уровни сложности.

Григоренко объяснил, что ваш отзыв показал, что Space Marine 2 непреднамеренно стал более напряженным и напряженным на более низких настройках сложности, что не входило в наши первоначальные планы. Далее он пояснил, что постоянно подчеркивал в интервью, что игра создана для силового фэнтези. Однако патч 4.0, похоже, повлиял на эту позитивную фантазию о силе для многих игроков. В результате они отменяют эти изменения.

Значительное количество этих модификаций возвращаются в исходное состояние до обновления 4.0; однако команда Sabre по-прежнему стремится добиться более гармоничного сочетания сложности и воображения в своих будущих разработках.

В патче 4.1 одно долгожданное изменение включает в себя улучшение болтового оружия для игры в Операциях. Это оружие очень ценится в сообществе Warhammer, однако с момента запуска оно неэффективно в игре. Улучшения в основном заключаются в увеличении урона, как подробно описано в примечаниях к патчу.

В конце концов, Sabre решила отказаться от системы «Плотный строй», изначально реализованной для самого сложного режима «Операций». Эта система обеспечивала соблюдение правила близости между игроками во время совместной игры, и этот аспект вызвал критику со стороны игрового сообщества. Григоренко уточнил, что разработчики внедрили эту систему в качестве предшественника корректировок игрового процесса, а не дополнительных уровней сложности. Однако было обнаружено, что это чрезмерно ограничивает некоторые классы.

Чтобы гарантировать, что любые патчи, получившие отрицательные отзывы в будущем, будут оперативно устраняться, Space Marine 2 планирует представить общедоступные тестовые серверы к началу 2025 года. Это позволит игрокам высказывать свое мнение о потенциальных модификациях. Очень похоже на Helldivers 2, где разработчики выпустили обновления, которые негативно повлияли на удовольствие игроков, а затем внесли улучшения, реализовав опцию публичного игрового тестирования.

Смотрите также

2024-10-24 00:20