Том Харди рассказывает о огромных изменениях, которые он хотел для «Венома: Последний танец», и о том, как это привело к созданию этого фильма, включая то, чего фанаты на самом деле не видели

Том Харди рассказывает о огромных изменениях, которые он хотел для «Венома: Последний танец», и о том, как это привело к созданию этого фильма, включая то, чего фанаты на самом деле не видели

Как опытный геймер со склонностью к адаптациям комиксов и слабостью к антигероям, я должен сказать, что франшиза «Веном» вызвала неожиданный восторг. Уникальный подход трилогии к злодеям Человека-паука без главного героя предложил свежий взгляд на жанр.


Когда фильм «Веном: Последний танец» выходит на экраны, это знаменует собой конец трилогии, созданной Sony Pictures, которая установила образец: насыщенные действием фильмы и повествования, действие которых происходит во вселенной, связанной с Человеком-пауком, но без участия Человека-паука. Сам человек. Такая установка позволяет этим фильмам исследовать уникальные сюжетные линии. Например, фильм «Мадам Паутина» с Дакотой Джонсон в главной роли представлял собой сюжетную линию-приквел с участием новорожденного Питера Паркера. Действительно, весьма необычно! Фильм «Морбиус» тоже пошел по своему пути.

Как и франшиза Веном, со временем она нашла свой ритм. В первую очередь эти фильмы сформированы уникальным стилем Тома Харди. Они часто содержат физический юмор, который, кажется, нравится Харди, а «Веном: Последний танец» включает в себя больше неожиданных моментов, чем предыдущие части. Во время моего интервью с Харди и режиссером Келли Марсел о «Веноме: Последний танец» я узнал, что их основным препятствием была скорее техническая проблема, а именно, освоение визуальных эффектов для анимации симбиота.

Как рассказал Харди TopMob:

Примечательно, что, хотя визуальные эффекты постоянно улучшались, одной из проблем, с которыми мы столкнулись в этом фильме, было сделать Венома видимым при дневном свете. Это довольно сложный аспект, поскольку ночью легче скрыть многие проблемы, потому что Веном, будучи темным, сливается с тьмой. Ночью вы можете получить больше пользы от своих усилий. Однако перевод его на дневной свет оказался для нашей команды серьезным техническим препятствием.

Только когда Том Харди заметил, что я понял, сколько сцен с Веномом в предыдущих фильмах происходило ночью или в темноте. По его словам, это удобный способ частично скрыть угольно-черного антигероя, когда при создании Венома используются визуальные эффекты. Однако, поскольку мы привыкли видеть Венома под покровом ночи, такие эпизоды, как восторженная сцена из Веном: Пусть будет резня, выделялись еще больше.

В трейлерах к фильму Веном: Последний танец видно, что Том Харди и Келли Марсель эффективно раскрыли персонажа. Многие ключевые сцены предстоящего продолжения происходят под ярким солнцем пустыни или яркими неоновыми огнями Лас-Вегаса, где часто развлекаются Эдди Брок и его союзник-симбиот. Бесспорно, что визуальные эффекты, используемые для анимации симбиотов во франшизе «Веном», значительно улучшились, что позволяет предположить, что Sony технологически продвинута, если они захотят исследовать более широкие повествования о симбиотах в потенциальных спин-оффах «Человека-паука».

25 октября у вас будет возможность посмотреть «Веном: Последний танец» в кинотеатрах. Может ли это быть последняя глава Тома Харди в роли Эдди Брока? Только время может ответить на этот вопрос.

Смотрите также

2024-10-23 19:07