Создатель Super Smash Bros. вроде анонсирует новый проект в видео на YouTube

Создатель Super Smash Bros. вроде анонсирует новый проект в видео на YouTube

Как давний поклонник и поклонник творчества Масахиро Сакураи, я считаю его последнее начинание просто вдохновляющим. Его решение создать обширную серию на YouTube, документирующую процесс разработки игр, не только отражает его стремление поделиться своим огромным опытом с миром, но также демонстрирует его невероятную стойкость и решимость.


Создатель популярной игры Super Smash Bros Масахиро Сакураи завершил свою подробную серию на YouTube о разработке игр финальным видео. В этом видео не только обсуждалось создание канала, но и намекалось, что известный дизайнер тайно работает над новой игрой.

Рекомендуемые видео

В начале видео Сакураи сообщил, что ему было отправлено предложение на игру, и оно было принято. Но ему пришлось ждать формирования команды и начала производства, запланированная дата выпуска которого — апрель 2022 года. Это означало, что между выпуском последнего персонажа, Соры, в Super Smash Bros. Ultimate, прошло примерно семь месяцев. и его следующее начинание.

Он уточнил, что, к сожалению, на данный момент не может раскрыть более подробную информацию о проекте, но, если все пойдет по плану, ожидается, что анонс проекта рано или поздно появится.

Когда канал дебютировал в 2022 году, вполне вероятно, что эта новая игра уже находилась в разработке около двух лет. Если с тех пор его не отменили, то, похоже, он все еще находится на ранней стадии разработки, как следует из замечаний Сакураи.

Завершающая часть углубляется в процесс создания всех видеороликов, раскрывая его мотивацию изначально заняться этим проектом. Частично это заполняло его время во время длительного семимесячного перерыва, но также было намерение передать свои богатые знания другим.

За эти годы я накопил много знаний и хочу поделиться ими с широкой аудиторией. После долгих размышлений я решил создать этот канал, который будет служить постоянным ресурсом, где люди смогут находить и повторно просматривать информацию в удобное для них время.

По итогам серия включает около 520 видеороликов, половина из которых загружена на японском языке, а другая половина — на английском. Сакураи рассказал, что он сам написал все сценарии в течение месяца, систематизировал их по темам и спланировал каждый выпуск. Большая часть материала, использованного в этих видеороликах, была снята примерно два с половиной года назад. Первоначально он создал несколько тестовых эпизодов, представил их Nintendo и заручился их одобрением и поддержкой для использования ресурсов и официальных материалов. Работая с Hike Inc., он начал редактировать и продюсировать видео, начиная с 2022 года.

В начале 2000-х Сакураи, ранее работавший с Nintendo в лаборатории HAL, сообщил, что стоимость производства канала составила примерно 600 000 долларов (что эквивалентно 90 миллионам иен). Большая часть этого бюджета была выделена на монтаж видео и расходы на перевод. Эта цифра оказалась выше, чем он первоначально ожидал, но могла бы быть еще больше, если бы ему пришлось нанимать сценаристов и съемочную группу вместо того, чтобы решать эти задачи самому. Однако канал не приносит дохода.

Он заметил: «Должен признать, это кажется довольно абсурдным», но искренне добавил: «Я рассматриваю это как шаг к более яркому игровому опыту в будущем.

Смотрите также

2024-10-22 20:50