Эллисон Уильямс размышляет о мрачном оригинальном финале Get Out

Эллисон Уильямс размышляет о мрачном оригинальном финале Get Out

Как киноман с ненасытной тягой к фильмам, заставляющим задуматься, которые бросают вызов моей точке зрения и затрагивают струны моего сердца, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Джордана Пила «Прочь» считается одним из самых впечатляющих фильмов нашего времени. Кульминация фильма является свидетельством гениальности Пила, умеющего сочетать ужас с острыми социальными комментариями, заставляя зрителей затаить дыхание и погрузиться в созерцание.


Немногим режиссерам удается создать исключительный дебютный фильм, как это сделал Джордан Пил со своим шедевром ужасов 2017 года «Прочь». Этот фильм захватил зрителей своим пугающим изображением расизма в Америке, заработав место среди лучших фильмов 2010-х годов и, возможно, всех времен. Одна из самых впечатляющих сцен фильма разворачивается в кульминации, когда главный герой Крис (Дэниел Калуя) переживает поворотный момент, который в конечном итоге заканчивается на несколько обнадеживающей ноте. Интересно, что изначально у фильма был гораздо более мрачный финал, а совсем недавно одна из звезд фильма, Эллисон Уильямс, поделилась своими мыслями об этом альтернативном финале.

Эллисон Уильямс пообщалась с Comicbook.com во время празднования Comic Con в Нью-Йорке в 2024 году. Она поделилась мыслями о том, как был изменен первоначальный финал фильма, одного из шести фильмов ужасов, когда-либо номинированных на лучший фильм, и почему вместо него было выбрано более оптимистичное разрешение. Звезда M3GAN вспоминал:

По сути, мы пришли к согласию относительно первоначального вывода фильма, который казался аутентичным, учитывая расовый контекст в Америке. Сцена, где чернокожий мужчина стоит над умирающей белой женщиной в доме, полном мертвых белых, вызвала определенные ожидания. Джордан Пил ясно дал понять, что хочет финала, отражающего реальность. Это привело к тому, что персонаж Лил Рел настойчиво спрашивал Криса о любых оставшихся деталях, например: «Что?» Что осталось? Как будто Крис или Дэниел Калуя, закончив свою роль в тюрьме, говорили: «Да, меня посадят в тюрьму на всю жизнь, но я положил конец этому ужасному деянию, и одного этого достаточно».

Ближе к концу фильма кажется, что Криса спасает его приятель-полицейский Род (которого играет Лил Рел Хоури), но когда, кажется, прибывают правоохранительные органы, наступает напряженный момент общей тревоги. Первоначально режиссер Джордан Пил намеревался арестовать Криса полицией даже после того, как он сбежал от злонамеренного плана семьи Армитидж. Этот финал был разработан, чтобы изобразить мрачную правду о расовых отношениях в Америке, донося более мрачное послание о системной несправедливости.

Эллисон Уильямс рассказала, что изменение финальной сцены произошло благодаря отзывам, полученным в ходе тестовых просмотров со зрителями, как она сама выразилась.

Первоначальная реакция во время показа фильма была исключительно положительной: зрители дали высокую оценку, например: «Этому фильму десять баллов из десяти, он потрясающий!» Однако финал вызвал совершенно другую реакцию, оставив зрителей глубоко опечаленными и задумавшимися, как будто история затронула слишком близко к сердцу. Гениальность Джордана Пила заключается в его способности вселять страх в персонажа Криса посредством символизма двух огней полицейских машин, светящих на него, Дэниела и Роуз. Длинный финал передал мощное послание, которое было дополнительно подчеркнуто моментом кадра, когда были видны только эти огни. Наконец, появление Лил Рела послужило освобождением и чувством триумфа, позиционируя себя как фигуру-спасителя в этой истории.

В финальной версии «Get Out» напряженная встреча Криса с полицией все еще присутствует, но заканчивается по-другому — вместо правоохранительных органов выступает Род. Это изменение, которое отражает и смягчает расовую напряженность, лежащую в основе фильма, позволяет зрителям выйти из кинотеатра с чувством победы, а не с чувством шока от несправедливого задержания Криса. К счастью, первоначальный финал с его резким характером не был сохранен в качестве окончательной версии.

Джордан Пил рассказал, как политическая обстановка повлияла на его решение пересмотреть первоначальный финал в то время. Поскольку ежедневные сообщения о расовом насилии доминировали в заголовках газет, Пил понял, что общественность уже отягощена этими мрачными ситуациями. Вместо того, чтобы усиливать тьму, он вместо этого предложил зрителям проблеск надежды.

С моей точки зрения, это решение значительно закрепило за фильмом статус культурной достопримечательности. Он мастерски сочетал ужас с острыми социальными комментариями, а заключение нашло глубокий отклик у зрителей. Эти последние несколько минут особенно запомнились, и я подозреваю, что они и дальше будут темой для дискуссий благодаря проницательному творческому решению г-на Пила.

Как мой коллега-геймер, я рад сообщить, что теперь вы можете транслировать «Get Out», если у вас есть подписка Peacock! С другой стороны, Эллисон Уильямс, которая недавно рассказала о своих прошлых проектах в Нью-Йорке, собирается сыграть главную роль в предстоящем фильме ужасов, который стоит посмотреть. Фильм? Не что иное, как «M3GAN 2.0», продолжение, которое, как ожидается, станет одним из крупнейших фильмов ужасов 2025 года!

Смотрите также

2024-10-22 02:07