Как давний энтузиаст футбола и поклонник видеоигр, я искренне рад предстоящему выпуску Maximum Football. Акцент на геймплей, основанный на физике, является освежающим изменением по сравнению с заранее заготовленными анимациями, которые часто мешают другим спортивным играм, включая Madden NFL 25.
В следующем месяце у Madden NFL 25 появятся конкуренты. Компания Maximum Entertainment выпустит Maximum Football, бесплатную спортивную игру-симулятор. . Возможно, у него нет официального логотипа НФЛ, но Maximum Football подчеркивает подход к игровому процессу, основанный на физике, благодаря которому все, от ударов до бросков, должно выглядеть более реалистично, чем Madden, который часто опирается на более заранее подготовленную анимацию. . В беседе с Digital Trends перед выпуском раннего доступа Maximum Football директор игры Миха Браун подчеркнул, что игра будет выделяться, делая акцент на оттачивании игрового процесса, основанного на физике, и возникающих моментах, которые кажутся более реалистичными. для футбольного симулятора.
В моем разговоре с Брауном мы обсудили причины, по которым компания Maximum Entertainment приняла физически-ориентированный подход в игровом процессе Maximum Football, связанные с этим трудности, включение «физического режима» в его настройки и как Unreal Engine 5 обеспечивает необходимую поддержку. Мы также углубились в прогресс игры после летнего бета-тестирования и почему после выпуска в нее можно будет играть бесплатно. Это поучительное обсуждение предполагает, что Maximum Football потенциально может стать серьезной проблемой для известной серии Madden, заставляя их адаптироваться, когда они в следующий раз выйдут на арену.
Запрос: Какие конкретные области разработчики стремились улучшить в новом издании Maximum Football по сравнению с предыдущими версиями?
Рекомендуемые видео
Миха Браун: По сути, Maximum Football претерпел значительные улучшения. Первоначальная версия впечатляла, учитывая, что изначально ее разрабатывал один человек. Однако теперь, когда к нам присоединилась более крупная команда разработчиков, мы внесли улучшения по всем направлениям. Сюда входят параметры настройки, режим «Династия», игровая механика, многопользовательская онлайн-игра, графика, физика, комментарии и дизайн стадиона — и это лишь некоторые из областей. Несмотря на то, что наши цели остаются неизменными, по сути, это совершенно новая игра.
Что делает стиль игры Maximum Football, основанный на физике, уникальным по сравнению с другими доступными футбольными видеоиграми, такими как Madden NFL 25?
Нашей целью при запуске было создать надежную физическую базу, которая могла бы послужить основой для будущих достижений, и я думаю, что мы успешно справились с этой задачей. Несмотря на то, что в наших физических системах еще есть множество областей для улучшения, наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы разработать физическую систему, подобную той, что была в Backbreaker, хотя в настоящее время она в первую очередь сосредоточена на обеспечении точности траектории мяча. и что наши игроки правильно расположены, чтобы поймать его.
Наша игра отличается от других благодаря нашей уникальной методологии интеграции основных физических расчетов. В отличие от большинства игр, результаты которых предсказуемы, в нашей каждая игра приводит к непредвиденному исходу. Для запуска анимации захвата мы учитываем скорость, вес, направление и индивидуальные характеристики игроков. Впоследствии физика снова используется для адаптации этой анимации при столкновении игроков, создавая ощущение реализма, которое отличает нас от других игр.
Какие уникальные проблемы возникли при создании физического игрового процесса Maximum Football?
Достижение реалистичной физики в играх может быть довольно сложной задачей. Существует тонкий баланс между созданием убедительных столкновений, основанных на физике, и заставлением персонажей двигаться неестественно, как чрезмерно надувные тряпичные куклы. Одновременное управление столкновениями нескольких игроков, каждый из которых требует спортивного внешнего вида во время ударов на высокой скорости, — непростая задача. Основная проблема заключается в высоких вычислительных требованиях – даже мощные системы, такие как PS5, с этим справляются! Вы заметите наши усилия в этой области, когда увидите опцию «Режим физики» в меню настроек. Это позволяет вам включать и выключать игровой процесс с расширенной физикой, в зависимости от возможностей вашей системы.
Почему в качестве игрового движка для Maximum Football был выбран Unreal Engine 5, который обычно не связан со спортивными играми?
Unreal Engine 5 может похвастаться исключительными возможностями освещения, анимации и игрового процесса, которые упрощают разработку и повышают качество изображения по сравнению с любым другим движком. Бесшовное смешивание анимации — одна из ключевых причин, почему Unreal Engine 5 — достойная инвестиция. Более того, существует обширное глобальное сообщество опытных разработчиков, владеющих Unreal Engine. Это делает процесс адаптации новых членов команды, включая разработчиков и художников, более простым, чем при использовании других движков.
Какие основные выводы сделала команда разработчиков в ходе бета-тестирования Maximum Football летом? Можете ли вы рассказать мне о каких-либо изменениях, внесенных в игру с тех пор?
По данным нашего бета-тестирования, пользователям очень понравилась основная механика игры, включая игру на поле и персонализацию своих игроков и команд. Они выразили желание исправить ошибки, улучшить плавность игрового процесса, улучшить анимацию и сделать более реалистичную физику. С тех пор мы добились успехов в улучшении физики, хотя она, возможно, еще не достигла уровня «Backbreaker». Мы значительно улучшили игровой процесс и анимацию и планируем доработать их после запуска. Одним из преимуществ выпуска игры как услуги является то, что мы можем выпускать обновления в течение года по мере их появления.
Что привело к решению превратить Maximum Football в игру, в которую можно играть бесплатно, вместо того, чтобы выпускать ее как платную игру?
Предлагая нашу игру бесплатно, мы можем продолжать совершенствовать ее еще долгое время после ее дебюта, не привязываясь к конкретным спортивным сезонам или ежегодным выпускам. Такая гибкость позволяет нам уделять время совершенствованию функций и публиковать обновления только тогда, когда они полностью разработаны и соответствуют нашим высоким стандартам. Многие спортивные игры часто страдают от того, что каждый год превращаются в простое обновление состава из-за необходимости быстрого запуска до того, как все новые функции будут должным образом отшлифованы. С годами эти игры могут захламиться недоделанными элементами, которые не могут реализовать свой потенциал. Чтобы выделиться, мы выбрали другой подход.
Будучи более компактной и гибкой командой разработчиков, я могу быстро адаптировать изменения в нашей игре для удовлетворения потребностей наших пользователей, одновременно работая над будущими функциями проекта. Эта гибкость позволяет активным членам нашего сообщества вносить значительный вклад в развитие нашей игры, участвуя в оживленных дискуссиях в Discord. В отличие от игр с официальными командами и составами, мы свободны от этих ограничений, что позволяет нам со временем развивать и вводить инновации в игру, превращая ее в идеальную вселенную футбольной песочницы, где игроки могут раскрыть свой творческий потенциал. Тот факт, что в нашу игру можно играть бесплатно, а сервис доступен в реальном времени, позволяет осуществлять эту непрерывную эволюцию, а этой возможности у нас не было бы, если бы мы были связаны ежегодными выпусками.
Как активный сторонник, я рад сообщить, что окунусь в мир Maximum Football, когда 7 ноября он выйдет в ранний доступ на моем верном ПК через Steam! И вот еще более захватывающие новости: он также создается для игровых гигантов следующего поколения, PS5 и Xbox Series X/S. Не могу дождаться, чтобы испытать действие!
Смотрите также
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Что такое Фанданго дома? Вот все, что вам нужно знать
- Анна Кендрик рассказывает, почему она чувствовала себя «свидетелем», когда «Сумерки» стали популярными
- Стивен Кинг планирует вернуться в мир Темной Башни? Его последние комментарии заставляют меня задуматься
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Джош Бролин из Knives Out 3 зловеще насмехается по поводу своей роли, объясняя, почему он хотел присоединиться к франшизе
- Субботний вечер: правда об 11 ключевых сценах биографического фильма SNL
- После первых нескольких эпизодов 8-го сезона 9-1-1 EP поделился утешительной новостью об Афине и Бобби, но меня все еще беспокоит другой персонаж.
- Когда Эндрю Гарфилд стал вирусным из-за разговора с Элмо о его покойной матери, он вспомнил, как видел ее в последние дни ее жизни и как Джессика Честейн помогла этому случиться
- Спустя несколько месяцев после того, как Ларса Пиппен рассталась с Маркусом Джорданом, она рассказала об одном изменении, которое она вносит в свою личную жизнь
2024-10-21 15:51