Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Анора» оставила во мне неизгладимый след. Тонкое изображение Ани, которую играет Мэдисон, просто экстраординарно. Безмолвные битвы ее героини между надеждой и смирением глубоко откликнулись во мне, напомнив мне о бесчисленных случаях, когда я оказывался в подобных затруднительных положениях в своей собственной нью-йоркской одиссее.
Плюсы
- Чуткое и захватывающее кинопроизводство Шона Бейкера
- Трогательное и звездное исполнение главной роли Майки Мэдисона
- Концовка на все времена, которая останется с вами на несколько дней.
Хотя «Анора» не является классической сказкой, она обладает очарованием, которое легко сойти за нее. Фильм подходит к середине, когда Анора выражает надежду наконец остаться в номере «Золушка» в Disney World на свой медовый месяц. По мнению другого режиссера, это могло бы стать идеальным финалом для этой новой драмы. Анора, также известная как Ани, не девочка, запертая в доме злой мачехой и сводными сестрами, а живет рядом с Брайтон-Бич в Нью-Йорке со своей сестрой, отражая борьбу современной Золушки. В Иване (Марк Эйдельштейн), долговязом и богатом сыне российского олигарха, Анора находит своего потенциального Прекрасного Принца.
Анора, вопреки ожиданиям, не совершает простое, сказочное путешествие, на которое намекают в ее начальном акте, как это показано в Красотке. Напротив, под гуманным и забавным руководством сценариста и режиссера Шона Бейкера Анора непредсказуемо колеблется влево и вправо на протяжении 139 минут. Поначалу он разворачивается как вдохновляющий, исполняющий мечты роман, но затем неожиданно переключается на ночную, непрерывную комедию ошибок. Этот фильм представляет собой постоянно меняющуюся сатиру, классовый комментарий к неправильному представлению о том, что только любовь и оптимизм могут обеспечить лучшее существование, — в котором к своим героям относятся с достоинством, которого они заслуживают, избегая снисходительности.
Фильм Анора — это не фэнтези, а эпическое качество благодаря своей эмпатии. Как и Золушка, он вращается вокруг героини, чьи эмоции, стремления и печали изображены с такой интенсивностью, что кажется, что фильм окутывает вас своей нежной хваткой. Хотя можно представить сценарий, в котором Анора могла бы закончиться как типичная сказка, путь, по которому она идет, гораздо более неуловимый, глубокий и незабываемый, чем можно предположить с помощью любой фразы типа «долго и счастливо». Неудивительно, что в мае он получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. Это значительный вклад в американское кино, сравнимый с любым другим шедевром, свидетелями которого мы стали в этом году.
Сначала вы попадаете в мир Аноры, окутанный мерцающей завесой фиолетового, розового и лазурного света. Первые звуки и текст песни Take That «Greatest Day» эхом отдаются эхом, и в этом калейдоскопе цветов постепенно появляются дамы, танцующие на коленях у посетителей. На завершающем этапе этой линии танцовщиц стоит Ани, чье мастерство в стриптиз-клубе фильма неоспоримо благодаря ее отточенным танцевальным движениям, закрытым глазам и отстраненному выражению лица – грань, умело скрываемая от ее клиентов. Здесь Бейкер и Мэдисон эффективно передают, что стриптиз — это просто работа для Ани, и когда мы наблюдаем, как она увлекательно убеждает других мужчин платить за ее услуги, например, убеждает одного «пойти с ней в банкомат», становится очевидным, насколько искусно она умеет это делать. она занимается тем, что делает.
Ани, свободно владеющая русским языком из-за своего узбекского происхождения, обнаруживает, что ее повседневная жизнь нарушается, когда ее босс просит ее расположить к себе Ивана, богатого человека, который предпочитает танцора, говорящего по-русски. Пока Ани сидит на коленях у Ивана, и они преодолевают взаимную неуверенность в своих языковых навыках, ей удается убедить его купить приватный танец. Он быстро бормочет «Боже, благослови Америку», когда Ани, смело намекая на сексуальный характер, щелкает жевательной резинкой. Позже Иван делает Ани предложение, спрашивая, свободна ли она за пределами клуба, и через несколько дней успешно уговаривает ее сопровождать его в экстравагантном путешествии в Лас-Вегас и даже предлагает выйти замуж.
Как геймер, я полностью зациклен на этом разогреве. Стремительный темп кинопроизводства Бейкера и яркая игра Эйдельштейна и Мэдисона делают его таким захватывающим. Эйдельштейн в роли Ивана прекрасно изображает эту наивную, обаятельную харизму — персонаж, который тратит деньги своих родителей с такой уверенностью, что нельзя не задаться вопросом, где заканчивается незрелость. По другую сторону экрана Мэдисон завораживает. Сценарий Бейкера мастерски избегает стереотипного представления об Ани как о просто трагическом эскорте, но при этом не дает и чрезмерной компенсации. Она сильна, но напугана богатством Ивана, и Мэдисон блестяще передает реакцию Ани на его предложение. В ее глазах и голосе есть намек на неуверенность — глубокое понимание незрелости и легкомыслия Ивана, но также и надежда на то, что, может быть, только может быть, жизнь может быть такой хорошей и простой, как он обещает. Даже самым разочарованным из нас может быть трудно устоять перед очарованием таких мечтаний.
После неожиданной свадьбы Ани и Иван носятся по Лас-Вегасу, пока Take That напевает «Давайте начнем заново / Наше будущее нас ждет» в исполнении Аноры «Greatest Day» . Эта сцена, лишенная всякого скептицизма со стороны Бейкера, оставит у вас ощущение, будто вы плывете на своем месте. Однако семейная радость Ани и Ивана длится недолго. Через несколько дней в его нью-йоркский особняк ворвалась группа приспешников — Торос (Каррен Карагулян), Гарник (Ваче Товмасян) и Игорь (Юра Борисов), подосланные отцом Ивана. Они похищают Ани после побега Ивана, при этом Торос угрожает, что она должна помочь им найти своего мужа и аннулировать их «фиктивный брак» до того, как родители Ивана прибудут в Америку. Последовавшая за этим ночная погоня по Нью-Йорку одновременно забавно хаотична и полна растущего страха Ани, что ее новая жизнь уже подходит к преждевременному концу.
Это тошнотворное чувство распространяется и на зрителя. Сказать, что Анора заставляет вас тянуться к Ани, было бы искажением ее меланхолической, гуманистической магии. Вы не просто болеете за нее; она укореняется в тебе. Выступление Мэдисон, несмотря на ее дерзкий бруклинский акцент, производит впечатление тихого. Фильм Бейкера, в конечном счете, представляет собой не просто эксцентричные выходки и реальные романтические фантазии, но и взгляды, а именно взгляды между Ани и ее коллегами по обслуживанию, будь то служащий отеля в Вегасе, над которым Иван жестоко подшучивает, или работник заправочной станции, который вынужден слушать ссоры Тороса и Гарника. В этих молчаливых разговорах существует невысказанное понимание и коллективное изнеможение с 9 до 5. Это люди, чья общая точка зрения проявляется в их признании друг друга. Дело не только в том, что они придерживаются одинакового взгляда на мир; они видят мир одинаково, потому что они видят друг друга.
В захватывающей второй половине «Аноры» Бейкер умело подчеркивает тонкие взгляды, которые играют решающую роль в раскрытии скрытых эмоций Ани. В то время как Ани, упорный боец, умудряется не давать растущему беспокойству и печали просачиваться в ее диалоги или физические выражения, глаза Мэдисон передают повествование, отличное от жесткого образа Ани из Нью-Йорка. В этих глазах мы видим и усталость Ани от мира, и пылкий оптимизм, который заставляет ее цепляться за мысль о том, что Иван может быть настоящим Прекрасным Принцем, который будет сражаться за нее. Эта тихая борьба между надеждой и смирением, умело изображенная Мэдисон с таким же изяществом, как пишет Бейкер, позволяет Ани тронуть струны души, усиливая наше собственное чувство тревоги и душевной боли, поскольку мы боимся, что ее мечты могут рухнуть.
Вполне уместно, что фильм был назван в честь главной героини Ани, поскольку она представляет основную суть «Аноры». Устремления Ани составляют тематическую основу фильма. Интересно, что во второй части «Аноры» Бейкер ловко размещает вокруг Ани мужчин, удивительно похожих на нее. Торос, Гарник и Игорь изначально изображаются не просто второстепенными персонажами; Показано, что они борются с такой же финансовой и профессиональной неопределенностью, как и Ани, отчаянно цепляясь за свои позиции. В какой-то момент Торос выражает сердечное «спасибо» Ани за ее неохотную помощь. Кроме того, Ани находит утешение в Игоре, которого образ Борисова удивительно очеловечил, став одним из самых неожиданных похитителей сцен в фильмах 2024 года.
В уникальной связи между Игорем и Ани в фильме «Анора» Бейкер умело исследует темы наблюдения и того, за кем наблюдают, скрытые под причудливым повествованием. Первоначально в их отношениях не хватало прямого зрительного контакта, и эта деталь становится важной, если оглянуться назад. Отсутствие визуального взаимодействия тонко сформировало ранние этапы их отношений с Иваном, которые казались безличными и отстраненными. Однако это также позволило Ивану игнорировать потенциальный вред, который он мог причинить Ани, а Ани на мгновение упустила из виду транзакционный характер их отношений. Быть по-настоящему увиденным кем-то может придать сил, но также может спровоцировать страх и уязвимость, что объясняет, почему многие сказочные романы начинаются с любви с первого взгляда.
Проще говоря, героиня Мэдисон, Ани, не принцесса, и она может не оказаться в Люксе Золушки – символе сказочного успеха. Однако, как показано в фильме «Анора», ее жизнь не является трагедией. В фильме отражены надежда и печаль, которые испытывает Ани в конце своего путешествия по Нью-Йорку. Прекрасно осознавать, что существует множество форм «долго и счастливо», но также может быть душераздирающе принять для себя новый конец, особенно когда это означает отказ от того, чего вы всегда желали. Так что, как и фильм «Анора», он оставляет глубокое воздействие на ваше сердце, заставляя мир казаться медленнее и тише, чем раньше.
Анора сейчас идет в некоторых кинотеатрах.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- Рейтинг персонажей идеальной пары: от худшего к худшему
- После просмотра фильма «Тихо на съемочной площадке» бывший редактор журнала для подростков вспоминает, как голливудская звездочка выливала воду в хлебную корзину, чтобы «избежать искушения»
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Стивен Кинг объясняет, почему на написание одного из его новых рассказов у него ушло почти полвека
- Почему расставание Дженнифер Лопес с Беном Аффлеком может быть хорошей новостью для ее поклонников
- 15 лет назад Джерард Батлер снял свой лучший боевик в истории с помощью этого противоречивого фильма.
- В новом иске против Дидди говорится о новом нападении, и Тупак замешан в драме
- Мир юрского периода: Продюсер «Теории хаоса» рассказывает нам важную заметку, которая сформировала историю второго сезона
2024-10-19 14:52