«Это был очень совместный процесс: все заканчивается на нас» Редактор рассказывает о дебатах, которые она вела с Джастином Бальдони по поводу одной ключевой сцены

«Это был очень совместный процесс: все заканчивается на нас» Редактор рассказывает о дебатах, которые она вела с Джастином Бальдони по поводу одной ключевой сцены

Как преданный поклонник как книги «Все заканчивается с нами», так и ее предстоящей адаптации, я могу с уверенностью сказать, что понимание Уной Флаэрти процесса монтажа фильма было просто поучительным. Ее страсть к рассказу истории Лили достоверно проявилась в ее обсуждении решающей сцены с участием Райла и Лили.


Повествование как в романе «Все заканчивается на нас», так и в его предстоящей экранизации 2024 года вращается вокруг главной героини, Лили Бум. Мы путешествуем вместе с ней, пока она испытывает чувства к Райлу, снова встречает Атласа и переживает мучительные моменты, когда Райл становится агрессивным по отношению к персонажу Блейк Лайвли. Во время разговора с Уной Флаэрти, одним из редакторов фильма, я поинтересовался их сотрудничеством с режиссером и актером Джастином Бальдони при изображении истории Лили. Это обсуждение в конечном итоге привело к тому, что она поделилась своим мнением о важной сцене, а также о разногласиях, которые у них возникли относительно ее редактирования.

В ходе беседы во время интервью мы с Флаэрти глубоко углубились в изображение жестокого обращения в фильме и их намерение рассказать историю Лили вместе с Райлом. Поэтому я попросил редактора поделиться иллюстрацией ее разговоров с Бальдони и командой постпродакшена по поводу компиляции этих деликатных сцен.

В ответ она поделилась историей о процессе монтажа кульминационной сцены насилия, а также о споре, который у нее был с режиссером по поводу того, следует ли изобразить ответ Лили или вместо этого переключиться на Райла.

Один из моих любимых моментов в фильме — когда прямо перед последним оскорблением он ставит Лили на стойку и заставляет ее читать из журнала рецензию на [ресторан] Атласа. И Блейк просто, я помню, я смотрю каждый дубль, когда получаю ежедневные газеты, и я смотрел дубль, который есть в фильме, и я кричал: «Да!», потому что она просто уловила каждый нюанс этого момента. И поэтому я подумал – это один из моментов, о которых мы с Джастином спорили, мы никогда не ссорились, я бы не сказал, но я сказал: «Мы должны оставаться на Блейке на протяжении всего этого эпизода». Нам придется все время оставаться с ней».

Другими словами, Уна Флаэрти проявила большой интерес к эпизоду, в котором Райл бросает вызов Лили по поводу критики ресторана Атласа, которая намекает на их совместное прошлое. Хотя это противостояние в фильме «Это заканчивается с нами» изображено несколько иначе, чем в книге, оно выполняет ту же роль, что и поворотный момент, который побуждает Лили уйти и обратиться за помощью, чтобы сбежать от мужа. Таким образом, и редактор, и директор осознали его значимость и позаботились о том, чтобы отнеслись к нему должным образом.

На этой ноте Флаэрти подробно остановила свой разговор с Бальдони, объяснив:

И он сказал: «Но я хочу, чтобы зрители увидели насилие в глазах Райла». И Джастин также блестяще сыграл в этой сцене. Он такой: «Я хочу видеть насилие в его глазах и гнев». И я хочу, чтобы зрители почувствовали тот же страх, что и Лили». И я сказал: «Да. Это сильнее, когда мы наблюдаем за ее лицом, потому что, по сути, мы живем в ее глазах». И это своего рода дискуссии, которые у нас были, типа: «Как лучше всего рассказать историю Лили в каждой сцене и в этих». жестокие моменты?’

Первоначально редактор рассказал мне, что Бальдони провел обширное исследование по теме фильма, которое включало понимание того, «как преступники избегают ответственности за свои действия» и «разрушительного психологического и эмоционального воздействия» такого насилия. Более того, Флаэрти открыто рассказала о своем личном опыте, заявив, что она не является жертвой домашнего насилия, но подверглась нападению в Нью-Йорке. Следовательно, во время работы над фильмом она опиралась на свои собственные знания о том, что значит быть женщиной, подвергающейся насилию.

Редактор «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» объяснил, как развивался производственный процесс по этой спорной теме. Многие люди, участвовавшие в создании фильма, внесли свой вклад посредством вдумчивых отзывов, и именно благодаря серии обсуждений и корректировок мы в конечном итоге увидели окончательную версию на большом экране, как она выразилась.

Проще говоря, мы обнаружили, что пребывание с ней оказало большее влияние на конечный результат. Мы оба много работали вместе над разными версиями этого материала, которые мы называли «лучшими хитами». Затем эта работа будет проверена нашим коллегой Джастином, который предоставит отзыв. Затем мы обсуждали с помощниками редактора или продюсерами, что было наиболее эффективным, задавая такие вопросы, как «Что находит отклик у людей и почему?» Наконец, мы будем использовать эту обратную связь для принятия решений о том, какие части оставить в окончательной редакции. Короче говоря, это был совместный процесс, направленный на понимание того, что лучше всего работает с нашей аудиторией.

Что касается слухов о напряженности за кулисами, Флаэрти похвалила свой опыт работы с Балдони и редактором Роббом Салливаном, выразив искреннюю гордость за их совместную работу над «It Ends With Us». Их преданность делу и командная работа оказались плодотворными: фильм получил положительные отзывы и имел кассовые сборы, что продемонстрировало большой интерес фанатов к истории Лили.

Очевидно, что у создателей также была сильная приверженность, о чем свидетельствует стремление Флаэрти сохранить решающую сцену в центре персонажа Лайвли, Лили, а не чередовать ее и Райла.

Если вы хотите еще раз посетить место, где Уна Флаэрти сломалась в TopMob, подумайте о том, чтобы купить или взять напрокат книгу под названием «Все заканчивается с нами» на Amazon.

Смотрите также

2024-10-16 00:37