В выпуске «Террифера 3» актер-клоун Арт делится искренними чувствами по поводу детей, снявшихся в жестоком фильме

В выпуске «Террифера 3» актер-клоун Арт делится искренними чувствами по поводу детей, снявшихся в жестоком фильме

Как геймер с образованием и слабостью к фильмам ужасов, я заинтригован уникальной точкой зрения, которую Дэвид Ховард Торнтон предлагает в «Ужасе 3». Его роль клоуна Арта требует тонкого баланса между террором и человечностью, а это непростая задача.


После долгих ожиданий выход «Ужасающего 3» официально назначен на 2024 год, и поклонники этого ужасающего и нашумевшего сериала ужасов готовятся к еще большему жуткому хаосу благодаря пресловутому клоуну Арту. Тем не менее, тема, которая вызывает споры по поводу фильма, — это изображение детей среди кровавой бойни, тема, которая редко затрагивается так смело в слэшерах. В недавнем открытом разговоре Дэвид Ховард Торнтон – человек, стоящий за ужасающим персонажем Арта-Клоуна – поделился своими смешанными эмоциями по поводу этого аспекта.

Торнтон, известный тем, что создал пугающего персонажа клоуна Арта в фильмах ужасов, на удивление имеет опыт работы за пределами этого жанра. Этот опыт, как у бывшего учителя, сформировал его уникальную точку зрения на изображение детей в таких напряженных ситуациях. В интервью Total Film он рассказал, как его педагогическое прошлое влияет на его работу.

По правде говоря, мое образование связано с преподаванием, что, естественно, заставляет меня любить детей. Однако давайте проясним, что мы обсуждаем здесь фильмы ужасов, и Пеннивайз — один из таких примеров. Персонаж устрашающий, потому что он охотится и пожирает детей. Это обычная тема или, как можно сказать, образ в подобных историях.

Крайне важно, чтобы актер «Подлого» распознавал этот образ, учитывая обширную историю страшных детских персонажей в фильмах ужасов, таких как те, что можно увидеть в фильмах Стивена Кинга «Оно» и «Омен». Однако что действительно отличает Торнтона, так это его явное беспокойство по поводу пересечения границ.

Он подчеркнул, что, хотя «Ужас 3» может раздвигать границы – а в некоторых сценах он даже чуть ли не выбрасывает печенье – есть грань, которую он не желает переступать, когда дело касается экранного насилия над детьми. Актер Stream продолжил:

Мне кажется крайне важным, чтобы в фильмах, которые мы снимаем, не изображались какие-либо формы вреда детям, например сцены, напоминающие нападение в переулке. Лично мне было бы неудобно изображать такие действия, как поджог ребенка, что я считаю неприемлемым с моральной точки зрения.

Тонко ссылаясь на знакомые стереотипы ужасов, не слишком зацикливаясь на их тревожных аспектах, этим слэшерам удается сохранить свою культовую чрезмерную жестокость, избегая при этом серьезных противоречий.

В фильме Торнтон тесно сотрудничал с молодой актрисой, роль которой предполагает противостояние ужасающему клоуну. Несмотря на то, что он понимал, что это всего лишь часть работы, он находил ее эмоционально сложной. Звезда ужасов из Алабамы открыто рассказал о своей постоянной обеспокоенности по поводу негативного воздействия на юную актрису и даже извинился перед ней во время съемок. Далее он упомянул:

Неоднократно выражая сожаление, я боялся, что могу причинить ей эмоциональный вред. Казалось, что каждый раз, когда я совершал ошибку, я восклицал: «О боже мой, мне так жаль!» Я предположил, что она плачет из-за того, что я сделал, но она успокоила меня, сказав: «О нет, со мной все в порядке». В этот момент я опешил и похвалил ее за замечательные актерские способности, думая, что она обманула меня своей игрой.

Очевидно, что по мере развития третьей части она будет продолжать расширять границы жанра слэшера. Тем не менее, создатель «Клоуна Арта» по-прежнему стремится привнести чувство подлинных человеческих эмоций в свое пугающее изображение этого отвратительного шутовского персонажа.

В нынешнем кинотеатральном выпуске «Ужаса 3» фанатам следует подготовиться к характерному для сериала жестокому насилию, но с осторожностью по отношению к второстепенным персонажам. Изображение детей в фильмах ужасов часто становилось предметом споров, и открытые размышления Торнтона дают необычный взгляд на внутреннюю работу жанра, который превосходно проверяет границы и одновременно понимает, когда следует провести черту.

Смотрите также

2024-10-13 01:38