Обзор «Субботнего вечера»: история происхождения «Субботнего вечера в прямом эфире», которая играет слишком осторожно

Обзор «Субботнего вечера»: история происхождения «Субботнего вечера в прямом эфире», которая играет слишком осторожно

Как давний поклонник «Субботнего вечера в прямом эфире» и человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно его истории, я должен признаться, что просмотр «Субботнего вечера» оставил у меня чувство разочарования с оттенком ностальгии. Выросшая на рассказах о хаотичном начале шоу и борьбе его новаторских женщин-хедлайнеров, я очень хотела увидеть эти истории, воплощенные в жизнь на большом экране. Однако вместо этого я нашел фильм, который больше походил на очищенный биографический фильм, чем на честное изображение грубого, анархического духа первых дней SNL.


Плюсы

  • Впечатления золотые
  • Целлулоидные изображения сверкают
  • Фанаты SNL будут в раю

Минусы

  • Рейтман обманывает предпосылку реального времени
  • Это ужасно почтительно по отношению к Лорну Майклсу.
  • В своем хаосе он тоже довольно аккуратен.

Среди многочисленных актеров большого актерского состава «Субботнего вечера» Габриэль ЛаБелль выделяется тем, что не изображает своего персонажа, Лорна Майклса, в преувеличенной манере. Это иронично, потому что Лорн Майклс — создатель программы «Субботним вечером в прямом эфире» и фигура, которой на протяжении десятилетий подражали бесчисленные комики. Хотя подражание может быть высшей формой лести, похоже, что этого влиятельного телепродюсера будет больше тронут его позитивный образ в новом фильме Джейсона Рейтмана, в котором драматически рассказывается о событиях, предшествовавших самому первому эпизоду » СНЛ.

В роли, которую ранее исполнял ЛаБелль в фильме «Фабельманы», основанном на художественной версии Стивена Спилберга-подростка, заметной фигуры из мира развлечений, получившей известность в 1975 году, когда ему было около 30 лет. старая, она сыграет молодого и находящегося в состоянии стресса Лорна Майклза. Этот персонаж изображен изо всех сил пытающимся запустить свою будущую комедийную скетч-комедию, одновременно сталкиваясь с трудностями в последнюю минуту. Концепция «Субботнего вечера», которую можно рассматривать как историю происхождения шоу, заключается в том, что оно полностью разворачивается в течение 90 минут, предшествующих премьере в прямом эфире. Несмотря на то, что фильм длится целых 109 минут, это говорит о том, что режиссер Райтман не следует строго своему предположению о реальном времени.

На протяжении этих полутора часов Уильямс редко останавливался в своих движениях. Он похож на персонажа Майкла Китона из Бёрдмена, за исключением болтливого альтер-эго, но при этом сохраняет завышенное чувство собственной важности и неустанный фоновый саундтрек, служащий постоянным напоминанием о приближающемся сроке выполнения. Монтаж сцены еще продолжается. Последовательность зарисовок расширилась до трех часов. Вам придется иметь дело со многими выдающимися личностями — контрастными персонажами фильма «Не готовы к игрокам прайм-тайма», которых изображает большой актерский ансамбль, одетый в одежду 70-х.

Как геймер, я должен сказать, что сочетание убедительных и неожиданных выступлений в Saturday Night действительно зацепляет вас, подобно очарованию Saturday Night Live. Мэтью Рис, возможно, не выглядит и не похож на Джорджа Карлина, но он точно передает сварливый дух. Если бы вы закрыли глаза, слушая изображение многообещающего Билли Кристала Николаса Подани, вы бы подумали, что это старые архивные кадры. Кори Майкл Смит прекрасно передает раздражительное высокомерие Чеви Чейза, а затем демонстрирует первоклассный часийский юмор во время краткого обзора первого Weekend Update. Элла Хант чудесно воплощает милое и глупое обаяние Джильды Рэднер. А Дилан О’Брайен просто перевоплощается в Дэна Эйкройда.

Обзор «Субботнего вечера»: история происхождения «Субботнего вечера в прямом эфире», которая играет слишком осторожно

В своем уникальном стиле Райтман воссоздает дань уважения самому себе, отражая некоторые аспекты подхода Аарона Соркина к кинопроизводству. По сути, «Субботний вечер» — это интерпретация Райтманом фильма в стиле Аарона Соркина, фиксирующая решающий момент в истории шоу-бизнеса с использованием театральных сцен прогулки и разговора, сложных кадров Steadicam в коридорах Studio 8H и быстрых, резких обменов оскорблениями. Хотя настоящий фильм Соркина может быть более остроумным, он, вероятно, не будет отклоняться от почтения, проявленного к наследию SNL, поскольку Райтман ранее отдавал дань уважения этому наследию в своем недолговечном сериале «Студия 60 на Сансет-Стрип». Похоже, что для Рейтмана эта среда служит еще одной возможностью приобщиться к творчеству его покойного отца. Уже выпустив продолжение «Охотников за привидениями», которое продолжило наследие его отца, теперь он выдвигает на первый план все комическое поколение своего отца, сосредоточив на них всеобщее внимание и прославляя золотой век комиков, снимавшихся в фильмах его отца.

В фильме «Субботний вечер» изображается как воплощение легендарной идеи раннего SNL как питательной среды для смелых нонконформистов. Он неоднократно создает миниатюрные конфликты, напоминающие «Национальный пасквиль», например, когда ведущий сценарист Майкл О’Донохью (Томми Дьюи) игриво противостоит чопорному цензору NBC (Кэтрин Кертин). Персонажи, которые ставят под сомнение статус-кво или угрожают принять меры, если ситуация не улучшится, представлены, но в конечном итоге их перехитрили. Сюжетная линия изображает Джима Хенсона как чувствительного, легко раздражающегося человека, который недоволен материалом, написанным для его любимых кукол, и неподходящими ситуациями, в которые их помещает актерский состав. (Хенсона изображает Николас Браун из «Наследия», который играет двойную роль Энди Кауфман – интересное решение по кастингу, отражающее универсальность игроков SNL и, в частности, шутливые игры Кауфмана.)

Обзор «Субботнего вечера»: история происхождения «Субботнего вечера в прямом эфире», которая играет слишком осторожно

Вместо того, чтобы изображать это как эксклюзивные «выходки мужского клуба», Рейтман демонстрирует нежное уважение к сестринским связям между новаторскими женщинами-лидерами SNL: Рэднер, Ларейн Ньюман (Эмили Фэйрн) и Джейн Кертин (Ким Матула). Они сочувствуют Гаррету Моррису (Ламорн Моррис, не родственник) по поводу их опасений по поводу того, что их отождествляют с преимущественно белой и мужской комедийной труппой. Кроме того, Рэйчел Сеннотт изображает Рози Шустер, опытную писательницу, которая в то время была замужем за Майклзом, вступала в случайный роман с Эйкройдом и ценилась за ее умение обходить защиту упрямых эгоистических комиков, таких как непокорный Джон Белуши (Мэтт Вуд). ), который отказывается подписать контракт. Если «Субботний вечер» склоняется к обожанию классического биографического фильма о великом человеке, то Шустер — незамеченная героиня, стоящая за спиной Майклза и поддерживающая устойчивость корабля.

Этот фильм станет отличным развлечением для давних или вернувшихся поклонников «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL), во многом похожий на фильм Marvel для любителей комиксов, наполненный неожиданными появлениями и приятными для публики моментами. Рейтман вместе с Гилом Кенаном пишет сценарий фильма, углубляясь в богатый архив фактов и фольклора, связанных с SNL, добавляя глубины интригующим историям из книги Тома Шейлза и Джеймса Эндрю Миллера «Прямой эфир из Нью-Йорка». Кроме того, он снимает фильм на роскошной кинопленке, подчеркивая яркое, порой суровое очарование города, видимое за пределами Рокфеллер Плаза, 30 – городскую ночную жизнь, которую Майкл стремится запечатлеть для телезрителей. Это самый точный ответ, который он может дать, когда его спрашивают, каким стремится стать его зарождающееся скетч-шоу.

Обзор «Субботнего вечера»: история происхождения «Субботнего вечера в прямом эфире», которая играет слишком осторожно

Ироничный недостаток этого фильма в том, что он убирает весь хаос той роковой ночи в октябре 1975 года, которая кажется почти фарсом, учитывая, что в нем изображен эпизод Saturday Night Live. Тем не менее, Райтман умело связывает воедино разрозненные сюжетные линии своего многоперсонажного повествования, гарантируя, что каждый персонаж получит удовлетворительный финал, даже для таких сложных персонажей, как Дик Эберсол (Купер Хоффман, как и сам Рейтман, является отпрыском Голливуда). К сожалению, фильм не может удержаться от того, чтобы подтолкнуть зрителей понимающими подмигиваниями, поскольку он предвосхищает траекторию карьеры Чейза через мстительные предсказания Милтона Берла. Кроме того, надуманная поездка в последнюю минуту на каток 30 Rock подразумевает, что Рэднер с нетерпением ждет среднего возраста, которого она никогда не переживала, используя свои будущие трудности для драматического эффекта.

По словам Рейтмана, он постоянно утверждает, что «Субботний вечер в прямом эфире» стал беспрецедентным толчком для телевизионного мира, гораздо более смелым и ярким, чем что-либо еще на телевидении того времени. Однако его фильм кажется на удивление традиционным, а бунт, который он изображает, кажется сдержанным. Эта постановка, приуроченная к 50-летию SNL, представляет собой не столько неприукрашенный отчет о бурном творческом зарождении шоу, сколько прославление его главного архитектора, который изображен как новаторская фигура в американской комедии, почти обожествленная. В фильме «Субботний вечер» Лорн Майклс, которого играет ЛаБелль, искренне сравнивает себя с Томасом Эдисоном. Это напоминает невысказанный кульминационный момент, который Рейтман, похоже, не хочет произносить из-за своего чрезмерного почтения.

По субботам вы можете посмотреть последний фильм А. Дауда в кинотеатрах по всему городу. Дополнительные его работы можно найти на его странице «Авторитет».

Смотрите также

2024-10-12 17:22