Как давний политический наркоман со слабостью к хорошо снятым биографическим фильмам, я должен сказать, что «Ученик», безусловно, вызвал у меня интерес. Выступления Себастьяна Стэна и Джереми Стронга просто выдающиеся, они переносят нас в мир Дональда Трампа и Роя Кона 1970-х и 80-х годов.
Производство фильма Али Аббаси под названием «Ученик» началось в 2018 году, во время президентства Дональда Трампа; однако его выпуск был запланирован совсем недавно, в 2024 году, всего за несколько недель до принятия решения о том, будут ли Трамп или Камала Харрис проживать в Белом доме с января. В фильме Себастьян Стэн в роли Трампа 70-х и 80-х годов рассказывает о его карьере бизнесмена и его связях с адвокатом Роем Коном, которого играет Джереми Стронг. Несмотря на заявления о том, что это не политическая тема, некоторые могут усомниться в ее качестве. Вот мнение критиков по этому поводу.
Независимо от политики, «Ученик» вызвал споры: сам Дональд Трамп угрожал потенциальными судебными исками из-за его трансляции, а по крайней мере один крупный инвестор, как сообщается, был в ярости из-за изображения бывшего президента в окончательной версии. Критики, с другой стороны, в целом хвалили его: Кэти Уолш из «Лос-Анджелес Таймс» считает это лучшим выступлением Себастьяна Стэна, а Джереми Стронг представляет Роя Кона, отражающего доктора Франкенштейна, осознающего, что он вызвал к жизни монстра. Уолш далее замечает:
В фильме замечательные образы Стэна и Стронга постепенно усиливаются и развиваются. Сначала Стэн тонко намекает на фирменный стиль Трампа; По мере того, как Трамп взрослеет, его образ становится более отчетливым, смешивая элементы [Фреда Трампа] и Роя. С другой стороны, Стронг превращается в Кона: он выглядит тупым и бесчувственным, но всегда в движении, неустанно толкая свое худое, загорелое тело вперед с сильной решимостью как в бизнесе, так и в удовольствиях. Шокирующее открытие в конце фильма заключается в том, что Рой, возможно, обладает некоторым чувством морали, что является неожиданностью, поскольку его жажда власти превзошла только стремление его ученика.
Многие рецензенты заметили сходство между динамикой «Ученика» и «Франкенштейна», например, Морин Ли Ленкер из EW, которая поставила фильму оценку B+. Фильм не предлагает нового взгляда на этих людей, но наблюдать за ним по-прежнему «захватывающе». Себастьян Стэн демонстрирует тонкую игру, избегающую чрезмерной ночной сатиры, в то время как Джереми Стронг вызывает энергичную бомбу от критика, который так высоко хвалит его образ.
Хотя в фильме перемены Стэна впечатляют, именно Сильный в роли Роя Кона действительно затмевает всеобщее внимание. Известный своей ролью Кендалла Роя в сериале «Наследие», получившей премию «Эмми», Стронг обладает сверхъестественной способностью очеловечивать самых морально несостоятельных и отвратительных персонажей. Несмотря на то, что Рой Кон является одной из самых поругаемых исторических фигур 20-го века, Стронгу удается вызвать симпатию к этому человеку – и, честно говоря, мистер Стронг, я говорю это с искренним восхищением: Браво этому. Примечательно, что Стронг углубляется в моральное разложение и разложение своих персонажей, чтобы раскрыть те остатки человечности, которыми они могут обладать.
Стефани Захарек из Time разделяет аналогичную точку зрения, отмечая, что изображение Роя Кона Джереми Стронгом как симпатичного персонажа является «самым тревожным аспектом» фильма. По ее словам, кинематографический стиль Али Аббаси делает фильм невероятно аутентичным:
Как преданный поклонник, я считаю, что Аббаси тонко сплетает этот уникальный союз ученика и учителя с удивительным чувством спокойной отстраненности. Очевидно, что определенные принципы, лежащие в основе их отношений, уже оказались полезными для одного конкретного человека. Аббаси умело избегает необходимости явного акцента, вместо этого отдавая предпочтение более сдержанному подходу, который, я должен признать, добавляет нотку сдержанной элегантности, даже если на начальных этапах он придает фильму несколько более медленный темп. Однако бесспорными звездами этого спектакля являются актеры: Стэн убедительно изображает трансформацию Трампа из амбициозного борца 1970-х годов в уверенного в себе Трампа 1980-х годов, человека, который достиг своей предполагаемой вершины и без колебаний предает тех, кто его считает. которая помогла ему подняться, как и его первая жена Ивана.
По словам Оуэна Глейбермана из Variety, критика «Ученика» одновременно острая и острая. Он считает, что это точно отражает первые годы бизнеса Дональда Трампа, не прибегая к дешевой тактике. Однако в фильме не удается глубоко углубиться в загадку его превращения в человека, которым он в конечном итоге стал. Себастьяна Стэна, с другой стороны, Глейберман хвалит как чудо, считая его особенно очаровательным в этом образе.
Али Аббаси умело режиссирует «Ученика», используя множество необработанных съемок с рук, которые, на мой взгляд, имеют несколько чрезмерное телевизионное качество, но при этом эффективно передают подлинность. Обстановка также вносит значительный вклад; Поскольку предпочтение Трампа к роскошной обстановке растет, фильм тщательно воспроизводит каждый дюйм богато украшенного, кричащего величия. Себастьян Стэн демонстрирует исключительную игру, блестяще отражающую уникальные физические манеры Трампа. Он убедительно изображает неуклюжий, вызывающий язык тела Трампа, его внушительную походку с чопорными руками по бокам, а также тонкие изменения в выражении его лица. Первоначально Стэн представляет Трампа открытым, молодым человеком, на который намекает копна волос, символизирующая зацикленность Трампа, но по ходу фильма этот взгляд постепенно трансформируется в более расчетливый.
По словам Брайана Таллерико из RogerEbert.com, возникает аналогичная проблема, и хотя фильм представляет собой интригующее изображение раннего роста и воспитания персонажа, напоминающего Дональда Трампа, последняя часть фильма вырождается в ехидные замечания и насмешки. Таллерико присвоил ему 2 звезды из 4, заявив в своем обзоре:
Первая половина имеет интригующую концепцию и достаточно хорошо рассказана, но вторая половина разваливается из-за явного отсутствия точки зрения или многого, что можно сказать о ее теме. Писатель Габриэль Шерман теряется в дебрях того, что мы знаем о Трампе, вбрасывая отсылки и личные причуды, как писатель Marvel использует пасхальные яйца, в результате чего все упражнение кажется таким же пустым, как ночной комедийный скетч. Несмотря на все это, артисты держат голову над водой, но в фильме «Ученик» кажется, что в конечном итоге он заканчивается словами: «Этому парню нет объяснения, кроме жадности и капитализма». Это кажется поверхностным и легким.
Смотрите также
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Почему концовка «Джокера 2» меня бесит и заставляет меньше думать об оригинальном фильме
- Босс Amazon Studios рассказал о будущем Rings Of Power, и это отличная новость для третьего сезона
- Джеймс Ганн опровергает слухи о злодее Супермене, и, как фанат DC, я чувствую облегчение
- Создатель «Американской ржавчины: сломанное правосудие» Дэн Футтерман рассказывает о персонаже, которого ему не терпится изучить, если будет третий сезон
- Поклонники 9-1-1 думают, что шоу испорчено… семейной враждой?
- Все, что вам нужно знать о Сокровище нации 3
2024-10-11 23:39