Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен сказать, что «Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы оставил во мне неизгладимый след. Выросший на трилогии «Крестный отец» и многих других шедеврах этого легендарного режиссера, для меня было восхитительным сюрпризом увидеть, как он отправился в царство утопических блокбастеров.
Давайте представим вам такой сценарий: фильм, выход которого запланирован на 2024 год, вызвал как критику, так и разочарование со стороны критиков и зрителей. Это долгожданное продолжение шедевров, созданных режиссером, прославленным как провидец, однако во время первого проката он значительно уступил в прокате. Два таких фильма в последнее время вызвали настоящий ажиотаж, но сегодня мы сосредоточимся на одном: Мегаполисе Фрэнсиса Форда Копполы.
Посмотрев фильм неделю назад перед посещением показа «Джокер: Folie à Deux», я покинул кинотеатр с желанием защитить это часто критикуемое произведение утопического фэнтези. Тем не менее, аргумент, который я собираюсь представить, не будет игнорировать дебаты, в которых участвовал Фрэнсис Форд Коппола по спорным вопросам.
Хотя есть опасения по поводу прошлого этого человека, давайте сосредоточимся на обсуждении «Мегаполиса» как фильма и его сильных сторон. Учитывая эту точку зрения, я хотел бы рассказать, почему я считаю, что последнее амбициозное предприятие Фрэнсиса Форда Копполы превосходит нашу оценку Мегаполиса в нашем обзоре.
Конечно, этот мегаполис вне контекста выглядит истерично.
Для начала уточню, что две сцены из фильма «Мегаполис» появились в сети прямо перед его премьерой и, что неудивительно, стали вирусными хитами. Среди этих клипов — диалог между персонажем Адама Драйвера Сезаром и Джулией Натали Эммануэль. Я не буду подробно останавливаться на этом разговоре, так как его легко можно посмотреть без контекста, поскольку он официально опубликован: .
В другом эпизоде вы увидите Джона Войта в роли Гамильтона Красса III и Обри Плазу, играющего выдающуюся роль Wow Platinum вместе с арбалетом. Лучше не говорить слишком много об этой сцене, но если вы уловите ее, даже вне контекста, она кажется идеально подходящей для взрыва смеха. Далее идет сцена, в которой Адам Драйвер в роли холодного интеллектуального персонажа противостоит Натали Эммануэль. Без правильного контекста, предоставленного Мегаполисом, эта сцена на первый взгляд может показаться абсурдной.
Могу ли я по-прежнему смеяться над этими местами при правильной обстановке? Действительно. Однако стоит отметить, что Фрэнсис Форд Коппола вызвал предвкушение всего фильма, на что многие, похоже, не обращают внимания, хотя оно было кратко передано через заголовок или подзаголовок.
Все забывают, что Мегаполис — это сказка
«Басня» позиционируется как таковая, потому что она несет в себе моральное послание, и, хотя в ней нет животных, как в традиционных баснях, ее персонажи преувеличены, чтобы напоминать персонажей из сказок, а не что-то вроде «Крестного отца».
Черпая вдохновение из римской истории и своего взгляда на современную Америку, Фрэнсис Форд Коппола создал историю, которая, хотя и отделена от повседневной жизни, наполнена грандиозными вымышленными элементами. Фильму Мегаполис, названному «Басня», всегда суждено было быть нереалистичным, а порой даже фантастическим. Хотя здесь отсутствуют антропоморфные существа, обитатели этой разлагающейся антиутопии часто ведут себя так, как будто ими движут самые примитивные инстинкты.
После просмотра Мегаполиса я думаю, что «иммерсивный опыт» является обязательным требованием.
Перед премьерой «Мегаполиса» часто обсуждалась тема «захватывающая атмосфера» или просто «захватывающий опыт». Этот термин, возможно, тоже привлек ваше внимание в Интернете, особенно когда вы видите видео с главной пресс-конференции Адама Драйвера. В этом уникальном показе зрителям предоставляется возможность озвучить вопросы, имитируя роль журналиста, допрашивающего Сезара, тем самым создавая для зрителей «иммерсивную» среду.
На мой взгляд, этот элемент должен быть включен в каждый процесс просмотра. Причина в том, что он мгновенно переносит зрителей в городской пейзаж Мегаполиса, пусть даже на мимолетный момент. Этот короткий промежуток времени имеет решающее значение, поскольку он знаменует собой важный поворотный момент в характере Адама Драйвера, когда он начинает проявлять больше человеческих качеств.
Вместо того, чтобы просто смотреть фильм в качестве наблюдателя, воздействие на таких зрителей, как вы, разговаривающих с Сезаром, может быть значительно сильнее. Это понимание усиливает привлекательность отказавшегося от плана Amazon создания функции Alexa, призванной воспроизвести этот интерактивный опыт.
Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы — последний недооцененный утопический блокбастер
Было трогательно узнать, что Брэд Берд отмечен в разделе «Особая благодарность» фильму Мегаполис, и я считаю, что эта связь может объяснить, почему фильм так сильно откликнулся у меня. В каком-то смысле интеллектуальная/социальная сказка Фрэнсиса Форда Копполы имеет некоторое сходство с другими утопическими блокбастерами, за которые я ранее выступал, поэтому <мегаполис> ощущается как сопутствующий фрагмент в моей книге.
Одним из фильмов, который особенно выделяется благодаря ассоциации с мистером Бердом, является «Земля будущего», и шедевр Вачовски «Спид-Гонщик», достойный IMAX, также принадлежит к этой категории. Удивительно осознавать, что автор «Крестного отца» смог создать такое грандиозное и яркое зрелище, как «Мегаполис». Эти фильмы хорошо сочетаются с моими любимыми, поскольку в них рассказывается о людях, преодолевающих цинизм ради светлого будущего.
Да, в запутанной, но трогательной басне мегаполиса есть ясная мораль
Я встречал множество мнений, предполагающих, что Мегаполис — это в какой-то степени хаотичная смесь, и я с ними согласен. Тем не менее, я считаю, что эта путаница могла быть именно тем, чего хотел режиссер Фрэнсис Форд Коппола, особенно в начальных сценах. Наполнив Новый Рим сенсационными мемами, тривиальными ссорами знаменитостей и надвигающимися катастрофами, подпитываемыми ложным популизмом, хаос может послужить символом нашего современного мира.
Решение, по мнению Сезара, требует глубокого обсуждения будущего. Он также призывает людей объединиться и неустанно работать над воплощением этого видения в жизнь и его поддержанием. Даже когда победа кажется неизбежной, о чем свидетельствует заявление Адама Драйвера «У нас больше нет времени», это означает, что это великое предприятие только начинается. Если мир сможет игнорировать отвлекающие факторы и сосредоточить свои усилия, у него появится потенциал преодолеть свои проблемы и выжить.
Понятно, почему некоторым зрителям может не понравиться «Мегаполис», поскольку он, похоже, сталкивается с той же проблемой, с которой столкнулся фильм Брэда Берда 2015 года, и даже перекликается с нашей собственной рецензией на «Землю будущего». Повествование могло показаться слишком ярким и нестандартным для тех, кто не знаком с оптимистичными сказками на киноэкране. Это фильм, который открыто выражает свои эмоции, что часто делает его историей, требующей приобретенного вкуса, чтобы стать любимым фаворитом среди фанатов.
Если вам хочется чего-то свежего и нестандартного, в кинотеатрах еще идет фильм «Мегаполис». Возможно, вы даже предпочтете его «Джокеру: Folie à Deux»! Кстати, не забудьте посмотреть интервью ReelBlend с Фрэнсисом Фордом Копполой, чтобы получить более интригующую информацию о том, что отличает этот фильм.
Смотрите также
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Почему концовка «Джокера 2» меня бесит и заставляет меньше думать об оригинальном фильме
- Босс Amazon Studios рассказал о будущем Rings Of Power, и это отличная новость для третьего сезона
- Джеймс Ганн опровергает слухи о злодее Супермене, и, как фанат DC, я чувствую облегчение
- Создатель «Американской ржавчины: сломанное правосудие» Дэн Футтерман рассказывает о персонаже, которого ему не терпится изучить, если будет третий сезон
- Поклонники 9-1-1 думают, что шоу испорчено… семейной враждой?
- Все, что вам нужно знать о Сокровище нации 3
2024-10-11 20:07