Обзор франшизы: острая сатира, которая искажает фильмы о супергероях MCU и DC

Обзор франшизы: острая сатира, которая искажает фильмы о супергероях MCU и DC

Как давний киноман и бывший помощник продюсера, который провел бесчисленные часы, работая под бдительным оком эгоистичных режиссеров и руководителей студий, я глубоко погрузился в острую сатиру, которой является «Франшиза». Это шоу мне очень близко, поскольку оно точно изображает душераздирающую природу современного производства франшиз. Однонотные архетипы персонажей, особенно те, которых играют Билли Магнуссен и Ричард Э. Грант, возможно, не развиваются дальше их первоначальных описаний, но им все же удается вызвать смех у зрителей, переживших подобный опыт.


Плюсы

  • Исключительно талантливый актерский состав
  • Откровенная игра Даниэля Брюля в роли безвольного режиссера
  • Острый, восхитительно кислый текст повсюду.

Минусы

  • Несколько незабываемых второстепенных персонажей, состоящих из одной ноты.
  • Одна или две несфокусированные, скучные серии середины сезона.

Шоу «Франшиза» глубоко погружается в тонкости киноиндустрии, особенно современных фильмов о супергероях. Созданный Джоном Брауном, Армандо Яннуччи (известным по роли «Вице-президент») и Сэмом Мендесом (известным по «1917»), он предлагает сатирический взгляд на бессердечные операции, происходящие за кулисами. В этой серии рассматриваются такие темы, как взаимозаменяемые появления знаменитостей, этически спорные продакт-плейсменты и угрозы в отношении талантливых актрис, которые решаются сниматься в франшизах научной фантастики или комиксов. Неясно, найдут ли эти темы отклик у случайных зрителей, но ясно, что они имеют большое значение для Брауна и его команды.

Обзор франшизы: острая сатира, которая искажает фильмы о супергероях MCU и DC

Франшиза предлагает не только острый юмор и умные диалоги; это также тщательно исследуется. Проблемы, с которыми сталкивается вымышленная съемочная группа, стремящаяся завершить последнее издание колоссальной франшизы, напоминающей кинематографическую вселенную Marvel, часто кажутся взятыми из реальных торговых новостей. Это позволяет The Franchise погрузиться в подлинную современную борьбу, с которой сталкиваются члены голливудской команды, и пролить свет на риски, связанные с индустрией, которая ставит управление брендом и корпоративную гармонию выше качества и оригинальности.

Шоу под названием «Франшиза» с юмором критикует странные тенденции, которые привели Голливуд в тревожное состояние. Как сатира, его послание резкое и очевидное на протяжении всех восьми эпизодов, но при этом оно никогда не перестает развлекать. В одном из эпизодов в середине сезона член съемочной группы замечает: «В Риме сейчас становится жарко». Эта фраза хорошо отражает то, как Франшиза балансирует между попыткой подавить хаос и наслаждением зрелищем собственного разрушения.

Обзор франшизы: острая сатира, которая искажает фильмы о супергероях MCU и DC

В центре «Франшизы» — Дэниел (Химеш Патель), первый помощник режиссёра «Текто: Глаз бури», нового спин-оффа супергеройской франшизы, похожей на MCU. Помимо наблюдения за съемками «Текто», дни Дэниела также заняты тем, чтобы разобраться в требовательных темпераментах его режиссера Эрика (Даниэль Брюль) и двух главных актеров — британского актера на грани отмены (Ричард Э. Грант) и многообещающего фильма. звезда Билли Магнуссен, который воображает, что близок к тому, чтобы присоединиться к элитному списку Голливуда. Неожиданное прибытие Пэта (Даррен Гольдштейн), одного из суровых руководителей студии Tecto, нарушает общепринятые нормы своим напряжённым присутствием вместе с Анитой (Ая Кэш из «Пацанов»), восходящим продюсером, которая раньше встречалась с Дэниелом.

Сериал под названием «Франшиза» состоит из восьми эпизодов, в которых рассказывается о путешествии Дэниела и его команды из Tecto, которым пришлось пережить множество трудностей на протяжении 117-дневного производственного процесса. Непредвиденные, своеобразные проблемы возникают регулярно. Эрик обнаруживает, что его постоянно подавляют Пэт и режиссер соседнего, более известного проекта, в то время как внезапная остановка производства другого фильма заставляет Пэт в какой-то момент потребовать, чтобы Анита решила «женский вопрос» их студии. Ее решение включает в себя мистический посох из фольклора комиксов и единственный женский персонаж Tecto, призрачную фигуру с фиолетовой кожей, которую изображает Куинн (Кэтрин Уотерстон), актриса, номинированная на премию Оскар, которая с нетерпением ожидает дистанцирования. себя как можно дальше от Tecto и его пылкого сообщества женоненавистнических фанатов.

Обзор франшизы: острая сатира, которая искажает фильмы о супергероях MCU и DC

Франшиза углубляется в абсурдные и душераздирающие аспекты корпоративных франшиз с достаточной прямотой и сухим юмором, чтобы подчеркнуть, насколько нелепыми и истощающими жизнь стали повседневные операции в рамках современного франчайзингового производства. Однако сериал иногда спотыкается в изображении Tecto и других фильмов о супергероях. Создатели Франшизы, кажется, питают такое сильное пренебрежение к жанру супергероев, что более острая критика современной голливудской студийной системы иногда может быть ослаблена тем, насколько плохо изображены фильмы вымышленной студии. . Иногда некоторые эпизоды середины сезона, например эпизод, в котором подробно описываются ночные съемки, прерванные предстоящим визитом Кристофера Нолана, кажутся менее сконцентрированными и точными по сравнению с остальной частью сериала.

Обзор франшизы: острая сатира, которая искажает фильмы о супергероях MCU и DC

Как преданный зритель, я должен признать, что случайные ошибки в этом сериале заметны, но они в значительной степени затмеваются выдающейся игрой актеров. Кэш и Патель, без сомнения, занимают центральное место в качестве негласных главных героев «Франшизы». Они легко адаптируются к быстрому ритму и острому юмору, делая своих персонажей по-настоящему запоминающимися. Персонажи Магнуссена и Гранта, возможно, застряли в одномерных архетипах, но они блестяще привносят юмор в сериал всякий раз, когда появляются.

Среди талантливого актерского состава «Франшизы» действительно сияет Даниэль Брюль. Имея опыт работы в жанре супергероев, Брюль блестяще играет Эрика, самопровозглашенного авторского режиссера, который может похвастаться раздутым эго, но ему не хватает смелости, чтобы заявить о себе, помимо случайных истерик, ради своего видения. «Франшизу» определенно стоит посмотреть, особенно ради того, чтобы стать свидетелем того, как Брюль вдыхает жизнь в такие строки, как «Я действительно хочу сказать что-то о гидроразрыве!», делая их максимально впечатляющими. В умелом изображении Брюля Эрик предстает одновременно смехотворной карикатурой на художественного провидца и сострадательным изображением человека, не осознающего, что его идеи не имеют никакого значения для тех, на кого он работает.

Шоу Франшиза умело балансирует границу между пародией и искренними страданиями на протяжении всего первого сезона, что потенциально делает его более доступным для зрителей, которые не слишком глубоко укоренились в голливудских традициях. Для тех, кто это делает, это предлагает не просто развлечение, тревожное эхо прошлых событий или потрясение реальности, но и все три. Этот сериал выжигает почти все, к чему прикасается, и впечатляет и тревожит то, что даже после восьми эпизодов он, кажется, едва коснулся поверхности текущих проблем, преследующих Голливуд.

Шоу под названием «Франшиза» дебютирует на канале HBO в ближайшее воскресенье, 6 октября. После этого свежие серии будут выходить каждое воскресенье. Нам посчастливилось предварительно просмотреть все восемь эпизодов первого сезона благодаря Digital Trends.

Смотрите также

2024-10-06 20:21