«Мы все были готовы умереть»: документальный фильм «СТАЛКЕР 2» раскрывает войну, стоящую за игрой

«Мы все были готовы умереть»: документальный фильм «СТАЛКЕР 2» раскрывает войну, стоящую за игрой

Как геймер, глубоко ценящий серию S.T.A.L.K.E.R, я должен сказать, что путешествие S.T.A.L.K.E.R 2: Сердце Чернобыля было просто выдающимся. История разработки игры, описанная в документальном фильме «Военная игра: Создание S.T.A.L.K.E.R. 2», является свидетельством человеческой стойкости, решимости и неукротимого духа геймеров по всему миру.


Долгожданная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышла довольно долго. Фанаты не только с нетерпением ждали продолжения игры 2007 года «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но и планы разработки GSC Game World были сорваны непредвиденным инцидентом: вторжением России в Украину.

Команда, занимающаяся разработкой игры в Киеве, Украина, открыто обсуждала в социальных сетях волнения и глобальные события, которые привели к задержке первоначальной даты выпуска игры в 2022 году. Эта история о трудностях, конфликтах и ​​настойчивости теперь отражена в документальном фильме под названием «Военная игра: Создание S.T.A.L.K.E.R. 2», который предлагает глубокий взгляд на стоящие перед нами проблемы и его можно посмотреть на YouTube. Вы можете найти его выше для удовольствия от просмотра.

Документальный фильм начинается с углубления в предысторию событий S.T.A.L.K.E.R. серии и ее студии, после чего последовало обсуждение того, как конфликт повлиял на процесс разработки и лично на членов команды. Первоначально у них были сомнения в том, что президент России Владимир Путин перейдет к нападению на Украину. Однако генеральный директор Евгений Григорович и исполнительный продюсер Мария Григорович приняли меры предосторожности, организовав автобусы для перевозки членов команды в Ужгород, город недалеко от границы с НАТО. Эти автобусы были забронированы и размещены возле офисов, а водители находились в режиме ожидания круглосуточно, готовые при необходимости переправить сотрудников, их семьи и некоторых бывших сотрудников в более безопасные места.

Сначала Мария предпочла не сообщать команде об автобусах, опасаясь, что это может спровоцировать панику. Как она признается в документальном фильме, были моменты, когда она сомневалась в своем здравомыслии. Однако у команды были разные мнения относительно своих действий в случае вторжения. Некоторые планировали остаться и предложить помощь или записаться в армию, а другие хотели продолжить работу над проектом.

183 члена команды вместе со своими семьями и бывшим персоналом были перевезены и размещены в гостинице, а еще 139 предпочли остаться в Киеве. Воскресным утром в феврале 2022 года всю команду рано вызвали в офис. Хотя в то время Россия еще не начала нападение на Украину, они готовились к возможным беспорядкам, собирая необходимые вещи, организовывая членов своих семей (включая детей), принимая домашних животных и отправляясь в Ужгород, где остановились в гостинице.

«Мы все были готовы умереть»: документальный фильм «СТАЛКЕР 2» раскрывает войну, стоящую за игрой

Вскоре после эвакуации Россия начала неожиданное нападение на Киев, обнаружив, что город намного ближе, чем они планировали. Когда началось нападение, киевский застройщик готовился забрать документы на паспорт своего новорожденного ребенка. Другой застройщик выразил чувство вины, поскольку его мать отказалась уезжать, назвав себя «предателем». Алина, еще один разработчик, призналась, что подсознательно все они были готовы умереть.

Мария и Евгений помогали эвакуировать из отеля людей, жаждущих переезда в соседнюю Венгрию, а некоторые вместо этого предпочли стоять на своем и сражаться. Однако это оказалось сложнее, чем ожидалось, поскольку граница закрылась в 18:00, что вынудило многих членов команды идти пешком по зимнему ландшафту Украины, чтобы пересечь границу.

После начала войны несколько разработчиков задавались вопросом, вернутся ли они к работе над своей игрой. Их оборудование, в том числе большая студия захвата движений, застряло в Киеве. Некоторые члены команды не могли подключиться к Интернету или общаться с внешним миром. Один концепт-художник по имени Антон продолжил разработку, используя ручку и бумагу, пока застрял в своем подвале. Команда открыла новый офис в Праге, заменила актеров, организовала рабочие места для оставшихся в Украине разработчиков, обеспечив им возможность согреться. Позже они представили свой прогресс на Gamescom 2023, но получили средние отзывы, что привело к отсрочке выхода игры до начала 2024 года. Дата выпуска снова была перенесена на сентябрь, а теперь планируется запуск в ноябре.

Digital Trends недавно предложили взглянуть на S.T.A.L.K.E.R. 2, и, судя по первым впечатлениям, ожидание того стоило.

Смотрите также

2024-10-03 23:20