«Лучшая режиссура, которую я когда-либо получал»: Адам Драйвер из «Мегаполиса» объясняет, как Фрэнсис Форд Коппола задал тон фильму в первый же день

«Лучшая режиссура, которую я когда-либо получал»: Адам Драйвер из «Мегаполиса» объясняет, как Фрэнсис Форд Коппола задал тон фильму в первый же день

Как геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу сказать, что траектория карьеры Адама Драйвера сродни повышению уровня в игре эпических масштабов. От его выдающейся роли в «Девочках» до звездной игры в саге «Звездные войны» — это было захватывающее путешествие через разнообразные жанры и уважаемых коллег.


Карьера Адама Драйвера отмечена несколькими яркими моментами, такими как его прорывная роль в сериале HBO «Девочки», которая привела его к славе, а затем его роль главного антагониста в фильмах «Звездные войны». Однако именно последние несколько лет выделили его, поскольку он сотрудничал с некоторыми из самых опытных режиссеров, работающих в настоящее время в кино. В этот впечатляющий список входят Мартин Скорсезе, Ридли Скотт, Джим Джармуш, Ной Баумбах, Майкл Манн, Стивен Содерберг и Спайк Ли.

Работа с Фрэнсисом Фордом Копполой над «Мегаполисом» выделяется среди его впечатляющих совместных работ, поскольку именно во время этого проекта Драйвер испытал, по его мнению, самое проницательное руководство, которое он получил как исполнитель.

Во время недавней беседы с Адамом Драйвером на пресс-дне «Мегаполиса» Международного кинофестиваля в Торонто мы углубились в самые разные темы: от его привычек к просмотру фильмов до его опыта сотрудничества с выдающимися режиссерами. Помимо прочего, я исследовал потенциальный фактор запугивания, работая с такими легендарными режиссерами, как Фрэнсис Форд Коппола, над его амбициозным научно-фантастическим проектом. Драйвер поделился интересной точкой зрения, заявив, что все выдающиеся режиссеры обладают общей чертой, которая смягчает подобные чувства: у всех у них уникальный подход к своему ремеслу, который превосходит любые первоначальные опасения.

Поначалу я чувствовал себя немного напуганным, но такие люди, как Мартин Скорсезе и Джим Джармуш, обладают уникальным обаянием. Они ясно дают понять, что наняли меня ради моего творчества, и они искренне это имеют в виду. Они не для того, чтобы судить каждую идею или импульс как правильную или неправильную; вместо этого последнее слово остается за ними, но они не всегда им пользуются. Чего они действительно желают, так это удивляться, как и я. Мы все стремимся вместе создать что-то неожиданное и экстраординарное.

По сути, дело не только в том, что создатели фильма принимают решения за Адама Драйвера; они нанимают его, чтобы наблюдать и выслушивать его уникальные идеи и точки зрения.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интригующим высказыванием моего любимого актера Адама Драйвера. Он рассказал о разговоре, который состоялся у него с Фрэнсисом Фордом Копполой во время съемок «Мегаполиса» в первый же день его работы. Коппола не только предоставил своим исполнителям высокую степень творческой свободы, но и высказал несколько глубоких слов, которые с тех пор остались с Драйвером.

Они рассказывают о том, что хотят создать, и ваша задача — повторять их идеи, одновременно эффективно используя время для их дальнейшего совершенствования. Фрэнсис Форд Коппола, как и все остальные, не стал исключением. Это больше походило на экспериментальную постановку. В мой первый день на съемочной площадке его указания (которые, я считаю, были исключительными и, возможно, лучшими, которые я когда-либо получал) были такими: «Нам нужно быть смелее». Это чувство задавало тон нашей работе на протяжении всего фильма.

В стиле, сильно вдохновленном современными метафорами, «Мегаполис» представляет Адама Драйвера в роли Цезаря Катилины, архитектора с новаторским видением будущего Нового Рима. Несмотря на его амбициозные планы, ему мешает сопротивление тех, кто желает сохранить статус-кво. Этот фильм, финансируемый лично Фрэнсисом Фордом Копполой, является смелым и свободным от художественных ограничений, вызывая неоднозначные отзывы, но, несомненно, на каждом шагу бросаясь в глаза.

В ответ на ценные советы, данные Фрэнсисом Фордом Копполой, Адам Драйвер отметил, что его комментарии были адресованы не только ему после съемок, но и применимы ко всем, кто связан с производством фильма. Далее он объяснил это словами.

Это было для всех. Это было самое главное. «Мы все вместе недостаточно смелы». В моей голове говорилось о многом, о чем я сейчас читаю, и это могло быть не то, что он пытался сказать, но мы становимся слишком безопасными. Мы пытаемся сделать фильм так, как вы привыкли снимать фильмы.

Как преданный поклонник, я в восторге от звездного актерского состава «Мегаполиса», в котором есть такие опытные таланты, как Джанкарло Эспозито, Дастин Хоффман и Лоуренс Фишберн. Однако, в отличие от того, что можно было ожидать, Фрэнсис Форд Коппола не был доволен тем, что его актеры полагались на свой обширный опыт. Вместо этого он стремился бросить вызов границам нашего ремесла, а Адам Драйвер и каждый актер стали соавторами в его стремлении к инновациям и продвижению этого вида искусства. По его собственным словам, Драйвер выразил именно это мнение.

Я ценю фильмы, потому что они развивают искусство и предлагают что-то свежее и уникальное. Они уважают свою аудиторию, не вдаваясь в каждую деталь с ложечки, позволяя зрителям понять сложности за несколько просмотров. Этот фильм, кажется, воплощает это, поскольку сложно охватить все за один просмотр, но с каждым последующим просмотром становится все яснее.

Фильм «Мегаполис» вы можете смотреть несколько раз, поскольку сейчас он идет в кинотеатрах по всей стране, а в минувшие выходные ему даже удалось занять шестое место среди самых кассовых фильмов.

Смотрите также

2024-10-01 01:08