Как человек, выросший на этих культовых играх, я должен сказать, что каждая из них занимает особое место в моем сердце. Однако, если бы мне пришлось ранжировать их на основе моего личного опыта и волшебства, которое они принесли в мое детство, вот как бы это выглядело:
Как заядлый геймер, я не могу не испытывать благоговения перед вечным очарованием серии The Legend of Zelda. С момента своего скромного появления на NES в 1986 году эта франшиза стала знаковой частью истории видеоигр. Снова и снова Nintendo удается доставлять незабываемые впечатления, которые часто оставляют след в целых поколениях консолей. Среди них несколько приключений Линка выделяются как одни из величайших игр, когда-либо созданных.
Решая непростую задачу, мы решили оценить серию The Legend of Zelda, как и различные игры Mario. Начиная с 8-битной эпохи и заканчивая обширной игрой с открытым миром в высоком разрешении Breath of the Wild (и ее предстоящим продолжением Tears of the Kingdom), наше исследование история The Legend of Zelda начинается сейчас.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Смелым отходом от нормы, The Legend of Zelda: Breath of the Wild отказалась от традиционного дизайна подземелий и вместо этого представила 120 замысловатых святилищ-головоломк, а также несколько более масштабных Божественных зверей. Этот капитальный ремонт также ознаменовал значительный сдвиг в долговечности оружия, существенно изменив основную идентичность серии Zelda. Таким образом, Breath of the Wild перенесла Zelda в современную эпоху, превратив Хайрул в обширный открытый мир, полный скрытых драгоценностей и секретов. Эти новаторские изменения в формуле игрового процесса оказались успешными. Дыханию дикой природы удалось сохранить уникальное, невыразимое чувство благоговения серии, одновременно направляя франшизу в удивительное, исследовательское новое направление. Это не просто лучшая игра Zelda (и название Switch), она широко считается одной из величайших игр, когда-либо созданных. Волнение растет, поскольку Nintendo продолжает работу над продолжением Breath of the Wild, которого мы с нетерпением ждем.
Легенда о Зельде: Окарина времени 3D
Говоря далее об одной из величайших когда-либо созданных игр для N64, а именно The Legend of Zelda: Ocarina of Time, можно с уверенностью сказать, что эту игру часто считают одной из лучших в истории игр. Фактически, многие опросы могут даже назвать его лучшим во всей серии. Хотя мы лично оцениваем ее вне тройки лучших, это просто подчеркивает исключительное качество франшизы Zelda, а не умаляет авторитет Ocarina of Time.
Легенда о Zelda: The Wind Waker HD
Дебют Link в качестве одной из лучших игр GameCube вызвал первоначальные опасения из-за ее характерного мультяшного дизайна с сел-шейдингом. Однако непонятно, почему это вызывает беспокойство, учитывая, что The Wind Waker, пожалуй, предлагает наиболее захватывающий визуально опыт среди всех игр серии, особенно в ее HD-римейке для Wii U. Тем не менее, Внешний вид игры был не единственным фактором, который выделял ее среди других. С точки зрения исследования его превзошла только Breath of the Wild. В The Wind Waker игроки путешествовали по Великому морю на лодке «Король Красных Львов». Плавание в открытом море превратилось в волшебное приключение, где каждое новое открытие острова преподносит новые сюрпризы. Сюжетная линия The Wind Waker — одна из лучших в серии, поскольку она рассказывает о стремлении Линка спасти свою сестру. Хотя принцесса Зельда и появляется, она не в своей типичной форме. Мифология Wind Waker, особенно ее заключение, делает ее одной из самых интригующих и проницательных игр Zelda. Мы считаем, что The Wind Waker — отличная отправная точка для новых игроков, присоединяющихся к серии Zelda. Мы все еще ждем порта для Switch, поскольку HD-версия остается ограниченной Wii U.
Легенда о Зельде: Слёзы королевства
Перед лицом непростой задачи превзойти «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», которую многие считают величайшей игрой из когда-либо созданных, «Tears of the Kingdom» удается впечатляюще поднять планку с помощью одного тонкого изменения. В отличие от своего предшественника, основное внимание уделяется не исследованиям, а экспериментам. В этом сиквеле Линк сможет комбинировать множество необычных видов оружия и транспортных средств, трансформируя свое взаимодействие с Хайрулом таким образом, что это снова покажется совершенно новым опытом — чем-то, что казалось недостижимым до его выпуска. Эта уникальная особенность делает «Слезы королевства» одним из лучших прямых продолжений Zelda на сегодняшний день, хотя оно, возможно, не совсем соответствует первоначальной свежести «Дыхания дикой природы» на момент его запуска.
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка
Оригинальная портативная игра серии Link’s Awakening, изначально основанная на A Link to the Past, превратилась в самую необычную игру в легендарной франшизе. Эта игра может похвастаться появлением таких персонажей, как Кирби и фигурка SimCity, а также сегментами с боковой прокруткой, где Линк прыгает на Гумбаса. Экспериментальная атмосфера Link’s Awakening была неотразимо очаровательной благодаря замене Хайрула на остров Кохолинт. Благодаря этому он зарекомендовал себя как своеобразное и смелое исследование портативных приключений. С момента своего дебюта на Game Boy в 1993 году Link’s Awakening претерпела два ремейка. Красочная версия Link’s Awakening DX была выпущена в 1998 году. Однако именно ремейк Switch поднял Link’s Awakening с пятого места в нашем списке на второе. Эта обновленная версия отличается ярким визуальным стилем, в котором все жители острова Кохолинт выглядят как очаровательные игрушечные куклы. Nintendo не только улучшила графику, но и оптимизировала систему инвентаря, позволив Линку носить с собой более двух активных предметов одновременно. Теперь можно найти больше частей сердца и секретных ракушек. Расширенный поиск дополнен системой отметок на карте, позаимствованной у Breath of the Wild. Хотя Link’s Awakening уже была исключительной, ремейк Switch закрепил за ней звание лучшей игры Zelda с видом сверху, когда-либо созданной.
Легенда о Зельде: связь с прошлым
В качестве освежающего поворота, игра, занявшая второе место среди лучших игр серии Zelda, «The Legend of Zelda: A Link to the Past», пересмотрела фундаментальную структуру, которая сделала первую игру для NES такой замечательной. Обладая потрясающей 16-битной графикой, которая продолжает впечатлять, «Связь с прошлым» представила идею параллельных вселенных внутри франшизы. Там был безмятежный Светлый Мир, изображающий живописные пейзажи Хайрула; и зловещий Темный Мир, искаженное отражение с мрачными чертами из-за того, что Ганон вернул Трифорс. Искусно созданные подземелья и интеллектуально стимулирующие головоломки, в которых использовалась концепция переключения между этими мирами, сделали «Связь с прошлым» новаторской даже для своей эпохи. Примечательно, что «A Link to the Past» считается лучшей игрой на Super Nintendo и одной из величайших игр всех времен 90-х.
Легенда о Зельде: Маска Мажоры 3D
Как преданный энтузиаст Zelda, я не могу не выразить свое восхищение суровым шедевром — Majora’s Mask. Из жуткой вступительной части становится ясно, что действие этой игры происходит в альтернативной реальности Термины, мире, жутко напоминающем Окарину Времени. В этой истории нашему герою Линку грозит другая опасность — Скулл Кид и, в конечном итоге, надвигающаяся гибель Луны.
Легенда о Зельде: Отголоски мудрости
Первая игра Zelda, в которой сама Зельда занимает центральное место, обещает многообещающе, но не соответствует ожидаемому качеству. Эта игра, известная как Echoes of Wisdom, использует тот же стиль и перспективу, что и Link’s Awakening Remake, эффективно используя ее и привнося оригинальные идеи, заимствованные из ее трехмерного аналога, Слёзы Королевства. В
Легенда о Зельде: Кепка Миниша
В «The Legend of Zelda: The Minish Cap» традиционная зеленая кепка Линка заменена на Эзло, волшебную разумную зеленую шляпу, обладающую силами. Благодаря этим способностям Линк мог превращаться в Миниша, крошечное существо, и путешествовать по игровому миру с миниатюрной точки зрения. Эта механика сжатия превратила исследование подземелий, окружающего мира и даже городов в захватывающее занятие, наполненное скрытыми секретами, которые можно раскрыть в этой восхитительной игре для Game Boy Advance. Добавление Камней Удачи, которые изменяли определенные аспекты игрового мира при совместном использовании, добавило уникальный поворот в игровой процесс. Несмотря на то, что «The Minish Cap» не разрабатывалась Nintendo, она была создана Capcom и предлагала ровно столько новых функций, чтобы создать ощущение совершенно нового приключения Zelda с запоминающимися персонажами, захватывающей сюжетной линией и обновленной версией Hyrule.
Легенда о Зельде: связь между мирами
«The Legend of Zelda: A Link Between Worlds» выделяется как лучшая игра для Nintendo 3DS, учитывая качество ее коллекции. В отличие от других игр серии, она предлагает 3D-версию классического вида сверху вниз. По сравнению с предыдущими играми, в этом продолжении «Связи с прошлым» заменена одна важная особенность: вместо поиска предметов в подземельях Линк теперь арендует и в конечном итоге покупает их у лавочника. Это изменение, возможно, понравилось не всем, но оно позволило использовать уникальные подходы к каждой области, поскольку вы могли выбирать, какие предметы будут наиболее полезны в конкретной ситуации. Кроме того, Линк мог проходить сквозь стены, что напоминает «Кепку Миниша». В целом, хотя эта игра и казалась скорее расширением, чем новым началом, она скорее является продолжением «Связи с прошлым», чем чем-то совершенно новым.
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса HD
Примечательно, что как дебютная игра для Nintendo Wii, так и прощальная дань уважения GameCube, «The Legend of Zelda: Twilight Princess», вновь представила франшизу с более серьезной эстетикой, напоминающей «Окарину времени». Как и в других частях серии, «Сумерки» включают в себя параллельную вселенную, где Линк может превращаться в волка. Царство Сумерек выделяется как одно из самых мрачных мест, когда-либо изображенных в истории Zelda. Несмотря на то, что «Сумеречная принцесса» является выдающейся игрой, она занимает последнее место в этом списке, прежде всего потому, что ей не хватает новаторских инноваций, которые можно найти в некоторых других играх Zelda. Действительно, он сохранил очарование серии, и его подземелья были исключительными, но он казался мне знакомым. Тем не менее, это одна из двух игр Zelda, в которых управление движением используется в качестве основного метода управления Линком. Если у вас есть Wii U, мы рекомендуем играть на ней, поскольку HD-версия предлагает визуальные улучшения.
Легенда о Зельде: Небесный меч HD
MotionPlus разочаровала, и, к сожалению, «The Legend of Zelda: Skyward Sword» была флагманской игрой, призванной повысить продажи аксессуара для пульта Wii. «Skyward Sword», позиционируемый как усовершенствованный метод управления движением в играх, продемонстрировал, что сложное управление движением может быть неприятным, особенно в такой игре, как Zelda. Это первая игра серии Zelda, в которую обязательно должны играть все энтузиасты Zelda. Однако элементы управления значительно отвлекали от версии для Wii. К счастью, издание для Nintendo Switch исправило многие проблемы с управлением в игре, позволив игрокам пройти всю игру, используя нажатие кнопок, а не движение.
Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer с участием легенды о Зельде
Созданная независимой студией Brace Yourself Games, Cadence of Hyrule органично сочетает ритмичный игровой процесс Crypt of the NecroDancer с легендарным фоном Zelda. Эта единственная в своем роде игра в нашем списке предлагает уникальный игровой опыт, переосмысливая приключение Zelda с видом сверху, которое вы знали раньше, сохраняя при этом его очаровательную суть. Вы можете играть за Линка или Зельду, отправляясь на новый квест по спасению Хайрула. Вместо ходьбы ваш персонаж прыгает по карте в гармонии с ремиксами мелодий из серии Zelda. Поддержание ритма имеет решающее значение для победы над врагами, с которыми вы сталкиваетесь, каждый из которых имеет свои уникальные модели движений, которые нужно освоить. В игре в жанре rogue-lite смерть приводит к потере всех рупий и временных предметов, но вы сохраняете ключевые предметы и прогресс на карте. Погрузитесь в этот исключительный ритмичный игровой процесс и увлекитесь классическим исследованием Zelda, которое удивительно гармонирует с этим освежающим взглядом на Хайрул.
Легенда о Зельде: Оракул веков
Игры Oracle of Ages и Oracle of Seasons вместе дебютировали на Game Boy Color в рамках скоординированного выпуска, напоминающего популярные игры про покемонов. Несмотря на их одновременный запуск, они считаются одной записью из-за общей непрерывности повествования. Однако каждая игра представляла собой уникальный игровой опыт. В Seasons Линк был наделен способностью управлять временами года, а в Ages он использовал Арфу Веков, чтобы отправиться в царство под названием Лабринна. Игры были разработаны так, чтобы дополнять друг друга; В игре Ages основное внимание уделялось решению головоломок, тогда как в Seasons особое внимание уделялось насыщенному действиями игровому процессу. Чтобы разблокировать окончательный вывод, игрокам нужно было покорить подземелья в обеих играх. Игры Oracle, которые часто упускают из виду среди более широкой серии Zelda, сами по себе выделяются как исключительные игры.
Легенда о Зельде
Выходить в одиночку рискованно! Вот, возьми это», — посоветовал старик, отмечая начало героического путешествия Линка. Первый квест Линка, известный как «The Legend of Zelda», дебютировал на платформе NES, произведя революцию в нашем взгляде на видео. игры с инновационной структурой игрового процесса. В отличие от многих последующих частей серии, оригинальная игра содержала минимальное руководство и позволяла игрокам исследовать подземелья практически в любой последовательности, которую они предпочитали. По сей день «The Legend of Zelda». продолжает считаться шедевром.
Легенда о Зельде: Следы духов
Во второй части серии Zelda для Nintendo DS под названием «Spirit Tracks» были перенесены мультяшные визуальные эффекты с затенением целла и изометрическая трехмерная перспектива. Вместо плавания по карте, как в предыдущих играх, в этой игре для перемещения использовался паровоз, что добавило приятных ощущений в игровой процесс. Подземелья были интригующими, а управление с помощью сенсорного экрана оставалось таким же эффективным, как и в «Phantom Hourglass». Хотя «Spirit Tracks» — хорошая игра, стоит отметить, что на DS есть некоторые из более слабых игр Zelda для системы Nintendo. Однако, используя термин «самый слабый», важно помнить, что это субъективно и зависит от индивидуальных предпочтений.
Легенда о Зельде: Приключения четырех мечей
Как преданный фанат Zelda, я должен признаться, что сравнивать Four Swords Adventures для GameCube с традиционными играми Zelda кажется несколько несправедливым. Хотя это часть временной шкалы, она предлагает уникальную особенность — совместный игровой процесс, в котором вы и до трех друзей можете объединиться в роли Линка, каждый из которых украшен туникой разного цвета. Вместо обычных исследований и открытий, к которым мы привыкли в сериале, эта игра перенесет вас в насыщенные событиями эпизоды, направленные на победу над Shadow Link. Хотя в ней могут отсутствовать классические элементы Zelda, играть в нее с друзьями доставляет массу удовольствия. И давайте не будем забывать об острых ощущениях от битвы с друзьями, чтобы определить, кто из них лучший Линк! Это было просто потрясающе.
Зельда II: Приключение Линка
Zelda II: The Adventure of Link выделяется среди остальных игр серии не только из-за отклонения названия от «The Legend of Zelda». После успеха оригинала Nintendo применила другой подход к сиквелу, значительно изменив формулу игрового процесса. Вместо перспективы сверху вниз была использована боковая прокрутка и больше элементов ролевой игры (RPG). Следовательно, The Adventure of Link часто считают самой сложной игрой в серии, а также самой спорной. В нее можно играть, даже приятно, но часть очарования Зельды была потеряна во время этой трансформации. Несмотря на это, у него есть преданные поклонники. Однако, если вы ищете классический геймплей, вызывающий ностальгию, вы можете пропустить эту игру.
Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы
По сравнению со своим преемником, Spirit Tracks, Phantom Hourglass сохраняет аналогичный художественный стиль и использует для путешествий пароход вместо поезда. На первый взгляд они могут показаться очень похожими, но при ближайшем рассмотрении подземельям Phantom Hourglass не хватает азарта, присущего другим играм Zelda, и они не совсем соответствуют другим традиционным играм серии. В результате мы поместили его ниже в нашем списке.
Легенда о Зельде: Герои Три Форса
По сравнению с некоторыми из лучших игр всех времен, Tri Force Heroes выделяется не столь впечатляюще. Она имеет сходство с Four Swords Adventures и ориентирована на совместную игру, в которой до трех игроков могут проходить уровни на Nintendo 3DS. Тем не менее, в нее также можно играть в однопользовательском режиме, переключаясь между персонажами для решения каждой головоломки. К сожалению, эта игра не оставляет неизгладимого впечатления. Очарование оригинальной серии Zelda здесь не полностью отражено, и здесь не так уж много инновационных задач или увлекательных сюжетных линий, о которых можно было бы говорить. Мы сочли ее достаточно удовлетворительной, но не чувствовали необходимости пройти всю игру.
В такой обширной серии, как The Legend of Zelda, неизбежно, что некоторые игры могут не оправдать ожиданий. Однако, поскольку мы сосредоточены на лучших играх, давайте сосредоточимся на выдающихся играх и упустим все остальное.
Смотрите также
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Обзор «Мегалополиса»: страстный проект Фрэнсиса Форда Копполы — единственный в своем роде опыт, как в лучшую, так и в худшую сторону
- Я посмотрел оригинал «Не говори зла» из 2022 года, и ух ты, это тревожит
- Джереми Реннер объясняет, почему он отказался от роли в «Миссия невыполнима: Последствия»
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Лучшие позиции посоха в Black Myth: Wukong
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- Бывший телохранитель Пи Дидди утверждает, что он прекратил драки между ним и Кэсси, говорит, что рэпер похож на «маленького ребенка, когда знает, что делает что-то не так»
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
2024-09-30 20:22