Продюсеры «Готэма» объясняют, почему спин-офф «Метрополиса» так и не продвинулся вперед, и я согласен, что это был хороший выбор для приквела «Супермена»

Продюсеры «Готэма» объясняют, почему спин-офф «Метрополиса» так и не продвинулся вперед, и я согласен, что это был хороший выбор для приквела «Супермена»

Как преданный поклонник вселенной DC, я на протяжении многих лет был свидетелем приливов и отливов различных сериалов. Интригующая концепция приквела Супермена под названием Метрополис меня взволновала, особенно после успеха Готэма. Однако, поразмыслив о своем путешествии по миру телевидения округа Колумбия, я начал ценить мудрость решений, принятых создателями.


В период с 2014 по 2019 год сериал «Готэм» дал зрителям представление о том, каким могло бы быть шоу о Бэтмене без самого Бэтмена, поскольку персонажа Дэвида Мазуза Брюса Уэйна можно было увидеть в Бэткостюме только в последние моменты финального эпизода. Всего в шоу Fox было 100 серий за пять сезонов. В этот период также были планы адаптировать мифологию Супермена аналогичным образом с помощью дополнительного сериала, действие которого происходит в Метрополисе. Однако этот проект так и не был реализован, и после понимания причин, приведенных продюсерами «Готэма» Дэнни Кэнноном и Джоном Стивенсом, я считаю, что их решение было мудрым.

В обширной устной истории телесериала «Готэм», опубликованной IGN в ознаменование его 10-летия дебюта, Кэннон поделился воспоминаниями о встрече во время свадьбы Бена Маккензи и Морены Баккарин (персонажи Джеймс Гордон и Ли Томпкинс). На этом мероприятии Хеллер, создатель «Готэма», подошел к Кэннону и Стивенсу и упомянул, что Warner Bros. желает еще одного сериала DC. Они сотрудничали, чтобы создать «Метрополис», шоу, в котором Лоис Лейн и Лекс Лютор являются главными персонажами, причем персонаж Лютора изображен в манере, похожей на Уолтера Уайта из «Во все тяжкие». Обсуждая, почему «Метрополис» так и не продвинулся дальше стадии разработки, Кэннон заявил следующее:

Метрополис выбран не потому, что мы неоднократно упоминали Готэм, подразумевая, что город Бэтмена функционирует без него. По сути, Готэм — это больше, чем просто Бэтмен; это создает основу для его существования. Точно так же в Метрополисе не хватает Супермена. Но учтите: Метрополис — это не просто место; это персонаж сам по себе. Лоис Лейн и Лекс Лютор — его личности, Лоис — журналистка, а Лекс, возможно, гений. Звучит интригующе, но как только мы сказали «нет Супермену», ответ был скорее «не совсем».

Поначалу я сам нашел интригующей идею Дэнни Кэннона и Джона Стивенса о том, чтобы Метрополис дополнял Готэм. Фактически, Кэннон называл это «инь и янь», потому что считал Метрополис воплощением совершенства, а Готэм был воплощением несовершенства. Однако, как я позже понял, Готэму удалось процветать и без Бэтмена. Это потому, что их изображение истории предполагает, что хаос в Готэм-сити послужил катализатором появления Бэтмена. Кроме того, как уже упоминалось ранее, молодой Брюс Уэйн сыграл ключевую роль в Готэме, дав зрителям представление о событиях, которые в конечном итоге привели к тому, что он надел плащ и капюшон.

По сравнению с Метрополисом, введение Кал-Эла/Кларка Кента ранее в сюжетной линии не сработало бы, потому что в то время он, скорее всего, либо жил в Смоллвилле, либо уединялся в Крепости Одиночества. Учитывая это, даже несмотря на то, что было бы интригующе увидеть Лоис и Лютора в качестве главных героев, Метрополису, возможно, было бы сложно заинтересовать аудиторию, поскольку предыстория Кларка не была бы неотъемлемой частью сюжета. Кроме того, Джон Стивенс упомянул еще одну проблему, с которой столкнулся спин-офф: высокую себестоимость производства. Он подробно остановился на этом вопросе, заявив:

Изначально Супермен был готов к дебюту. Они собирались представить потоковый сервис DC Universe и планировали запустить шоу напрямую, без пилотного проекта. Однако они, похоже, передумали. Это был не типичный пилотный проект, потому что им занимался кто-то другой. В отличие от продажи его Fox и оплаты счета, в этом случае они будут нести ответственность за всю стоимость, оцениваемую в 120 миллионов долларов за 10 эпизодов. Имейте в виду, что на тот момент их платформа еще не была запущена. Это могло вызвать некоторые сомнения, поскольку они не привыкли к такой настройке и платформа не была готова.

Хотя первоначальная идея сериала «Метрополис» не получила развития, были альтернативные приквелы о Супермене, которые нашли успех. Например, сериал «Криптон», который транслировался на канале Syfy в течение двух сезонов, был сосредоточен на дедушке Кал-Эла Сег-Эле и представил популярных персонажей DC, таких как генерал Зод, Брэйниак и Лобо. Кроме того, «Супермен и Лоис», сезон которого скоро завершится, отклоняется от формата приквела, следуя за Кларком Кентом, который женат на Лоис Лейн и имеет двух сыновей. Поэтому понятно, что нереализация «Метрополиса» меня не слишком беспокоит, учитывая обилие контента о Супермене в прямом эфире на телевидении в последнее время.

Если вы хотите посмотреть или пересмотреть Готэм, вы можете сделать это здесь: он доступен для потоковой передачи по подписке Max. И, как обычно, следите за обновлениями TopMob, чтобы быть в курсе последних новостей о предстоящих фильмах и телешоу DC.

Смотрите также

2024-09-29 22:09