Как давний энтузиаст StarCraft, ставший свидетелем взлетов и падений бесчисленных слухов о потенциальном шутере во вселенной StarCraft, я должен признать, что отношусь к этой последней разработке с осторожным оптимизмом. Первая попытка создать шутер по StarCraft, StarCraft: Ghost, была слишком долго отложенной мечтой, а вторая, под кодовым названием Ares, казалось, бесследно растворилась в эфире. Однако после недавнего сообщения о том, что Дэн Хэй, директор Far Cry 5, возглавляет этот проект, я не могу не почувствовать проблеск надежды.
С момента первой презентации StarCraft: Ghost, созданного Blizzard и ориентированного на StarCraft, в 2002 году, существовала эта давняя мечта, которая отказывается умирать, хотя закрытие проекта, казалось, решило его судьбу. Когда в 2019 году Blizzard решила сделать Overwatch 2 приоритетом, у фанатов возникло ощущение, что эта мечта превратилась в далекие воспоминания. Но недавнее интервью с Джейсоном Шрайером на IGN вновь зажгло в нас проблеск надежды. Может ли третий раз быть прелестью?
В ходе интервью Шрайер заявил, что StarCraft все еще жив в Blizzard. Он также сообщил, что они работают над проектом, посвященным шутеру во вселенной StarCraft. Однако он предупредил, что этот проект может быть отменен, как и первые две попытки.
Шрайер не сообщил подробностей о том, как может выглядеть игра, когда она выйдет и даже будет ли она от первого или от третьего лица. Однако он сказал, что проектом руководит Дэн Хэй, директор Far Cry 5 — и это действительно хорошая новость.
Первоначально планировался проект под названием «StarCraft: Ghost», который должен был стать стелс-игрой, сосредоточенной вокруг отряда «Призрак», псионического шпиона-коммандос. Объявленный в 2002 году и отложенный в 2006 году, он в конечном итоге замолчал на долгие годы, пока Blizzard официально не закрыла проект в 2014 году. Как сообщил Шрайер, последующая работа носила кодовое название Ares и включала элементы стиля Battlefield, но она отошла на второй план. к более известным играм.
Что делает этот момент многообещающим, так это то, что у Blizzard более сильные перспективы, чем когда-либо. Поддержка Microsoft предлагает финансовые ресурсы. Более того, проект находится под руководством такого опытного лидера, как Хэй. Наконец, поскольку однопользовательские кампании StarCraft и StarCraft 2 присоединяются к Game Pass, это дает Blizzard фантастическую возможность задействовать ностальгию и фанатскую базу франшизы.
Смотрите также
- В преддверии 13-го сезона «Пожарных Чикаго» шоураннер Андреа Ньюман рассказывает нам о «путешествии» Северида и Кидда по созданию семьи
- Игровое шоу на тему друзей приближается к Максу, и мне, как фанату, нужно увидеть одну вещь
- Этим утром в Диснейленде возникли серьезные технические неполадки, и вот как выглядит мой кошмар в тематическом парке
- «Это довольно дико»: сцена в костюмах, по мнению Патрика Дж. Адамса, навсегда изменила его жизнь
- Икона «Семейных дел» Джалил Уайт объясняет, почему он не думает, что шоу следует возрождать, и я думаю, что он делает много хороших замечаний
- «Мне повезло, что в моей жизни были Робин и Кристофер»: Вупи Голдберг рассказала о своей прекрасной дружбе с покойными Робином Уильямсом и Кристофером Ривом
- Готов или нет Последние комментарии звезды Самары Уивинг о сиквеле вызвали у меня восторг как у фаната
- После того, как Хоакин Феникс покинул фильм в последнюю минуту, продюсер рассказала о том, что, по ее мнению, является самым «криминальным» аспектом его решения
- «Голос» представил новое правило для 26 сезона, и у меня возникли смешанные чувства после того, как я увидел, как Реба Макинтайр его использует
- 9-1-1: EP Lone Star признает, что уход Грейс из Джадда «трудно проглотить» и «трудно купить», так что же дальше без Сьерры Макклейн?
2024-09-28 19:20