«Я решил изменить это»: Адам Драйвер объясняет, как и почему он изменил способ просмотра собственных фильмов

«Я решил изменить это»: Адам Драйвер объясняет, как и почему он изменил способ просмотра собственных фильмов

Как киноман, которому посчастливилось стать свидетелем эволюции современного кино через призму некоторых выдающихся талантов, я считаю новообретенный подход Адама Драйвера к просмотру его собственных фильмов поистине поучительным. Его решение заняться этим процессом саморефлексии не только увлекательно, но и служит свидетельством его преданности своему делу.


Актеры часто по-разному относятся к просмотру своих прошлых работ, но понятно, почему некоторые предпочитают не смотреть их выступления. В конце концов, мы сами себе самые строгие судьи, так зачем же критиковать себя больше? Примечательно, что Дензел Вашингтон признает, что никогда не пересматривает свои старые фильмы, но в отношении Адама Драйвера из фильма Мегаполис его позиция меняется. Раньше он воздерживался от просмотра своих фильмов, но в последнее время начал менять эту привычку.

Ранее в этом месяце я разговаривал с Драйвером в Торонто во время Международного кинофестиваля в Торонто. Ближе к концу нашего разговора о его недавнем проекте с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой я поинтересовался, как он обычно смотрит свои фильмы. Он рассказал, что раньше не смотрел собственные выступления, но в последнее время начал это делать.

Вместо того, чтобы избегать просмотра, я недавно решил изменить свой подход и с этого момента просто смотреть все. Речь идет не обо всем, что я смотрел ранее, а скорее о будущем. Этот сдвиг вызван тем, что иногда вам нужно оправдать свой выбор или, возможно, вспомнить события по-другому. Я обнаружил, что директора открыты для дискуссий, даже несмотря на то, что им принадлежит право принятия окончательных решений. Не спорьте, как будто против, а вместо этого защищайте своего персонажа, чтобы обеспечить ему справедливое представление.

Megalopolis Review

Обзор «Мегаполиса»: личный опыт Фрэнсиса Форда Копполы предлагает уникальный опыт со своими плюсами и минусами

Это заставляет задуматься об этом. Обычно одна сцена в фильме снимается с разных ракурсов и несколько раз. Конкретные моменты, которые запоминаются актеру во время съемок, могут не соответствовать тому, что получится в финальной версии фильма. Единственный способ совместить их воспоминания и конечный продукт — это наблюдать за процессом постпродакшена, где происходит вся магия монтажа.

Стоит отметить, что Адам Драйвер предпочитает не смотреть свои собственные фильмы, а это значит, что он, возможно, упускает из виду некоторые замечательные фильмы, снятые сегодняшними ведущими режиссерами. В последнее время он сотрудничал с такими известными фигурами, как Мартин Скорсезе, Спайк Ли, Джим Джармуш, Ноа Баумбах, Ридли Скотт, Майкл Манн и другими. Немного прискорбно, что он не может оценить творения этих мастеров кино, как это делают все мы.

В своем последнем новаторском партнерстве он объединился с Фрэнсисом Фордом Копполой для амбициозного научно-фантастического фильма «Мегаполис». В этой символической постановке Драйвер изображает художника-визионера по имени Сезар Катилина, который мечтает изменить мир, но сталкивается с препятствиями со стороны тех, кто желает сохранить нынешнее состояние. Впечатляющий состав актеров включает Натали Эммануэль, Джанкарло Эспозито, Обри Плазу, Лоуренса Фишберна, Дастина Хоффмана, Джейсона Шварцмана, Грейс ВандерВаал и других.

Адам Драйвер, придерживающийся собственной интроспективной философии, также входит в число зрителей фильма «Мегаполис». Однако он отметил, что есть условие: для более взвешенной точки зрения предполагаются повторные просмотры. Другими словами, он считает, что просмотр этого несколько раз может помочь получить менее предвзятую точку зрения.

Чтобы полностью погрузиться в повествование и оторваться от собственного выступления, возможно, придется просмотреть его пять раз. Во время первых двух просмотров вы можете сомневаться в своей внешности, но по мере продвижения вы начинаете терять из виду свою личную вовлеченность. Это потому, что просмотр каждого отдельного эпизода может отвлечь его от более широкого контекста истории. Однако интересно и познавательно наблюдать как положительные, так и отрицательные аспекты самооценки в ходе этого процесса.

После некоторых интригующе противоречивых отзывов на Каннском кинофестивале летом фильм Мегаполис появится в кинотеатрах в ближайшую пятницу, 27 сентября. Взгляните на все предстоящие фильмы, которые украсят большой экран в ближайшие месяцы. наш календарь просмотра фильмов на 2024 год.

Смотрите также

2024-09-26 04:37