Второй сезон Дэрила Диксона возвращает Кэрол к одному из самых противоречивых моментов «Ходячих мертвецов», и рассуждения Мелиссы МакБрайд имеют смысл.

Второй сезон Дэрила Диксона возвращает Кэрол к одному из самых противоречивых моментов «Ходячих мертвецов», и рассуждения Мелиссы МакБрайд имеют смысл.

Как давний поклонник, переживший взлеты и падения «Ходячих мертвецов», я должен признать, что мой первоначальный скептицизм в отношении спин-оффа был ощутимым, особенно когда дело дошло до пересмотра сюжетной линии Софии. Однако, поразмыслив о искренних чувствах Мелиссы МакБрайд по поводу развития Кэрол и стремлении творческой группы глубже погрузиться в эмоциональное путешествие ее персонажа, я с нетерпением жду этого возвращения в прошлое.


Поначалу, когда мой энтузиазм по поводу «Ходячих мертвецов» угас перед решающим эпизодом, я был ошеломлен тем, насколько высоко я оценил спин-офф Нормана Ридуса «Дэрил Диксон». Эта трансформация во многом произошла благодаря новому фону и актерскому составу второго плана. Тем не менее, второй сезон обещает некоторую знакомость, поскольку Мелисса МакБрайд вновь сыграет свою роль любимого персонажа Кэрол. Более того, похоже, что сериал погрузится в прошлое, чтобы противостоять одному из самых обсуждаемых моментов оригинального сериала – откровению зомбированной Софии.

Несмотря на первоначальные сомнения, решение вернуться к сюжетной линии Софии во время осеннего телевизионного сезона коренится в давних стремлениях МакБрайд к ее персонажу в спин-оффе AMC. В интервью Entertainment Weekly перед премьерой «Книги Кэрол» актриса рассказала о своем повышенном участии в творческом процессе и о том, как это дает больше возможностей для роста персонажей, что не всегда было возможно в «Ходячих мертвецах». По ее собственным словам:

В первых сериях в истории Кэрол всегда оставалось невыразимое. В спин-оффе мы глубже углубимся во многие из этих аспектов. . . . Со временем Кэрол стала серьезно бороться с горем, особенно в отношении Софии. Что мне показалось наиболее интересным для изучения, так это сохраняющиеся эмоции вины выжившего.

Несмотря на мои беззаботные жалобы на постепенное нарастание событий, приведшее к тому, что София, героиня Мэдисон Линтц, выходит из сарая Гершеля, вызывая у всех шок и печаль, я должен признать, что эта сцена весьма впечатляет. Я могу понять аргумент исполнительного продюсера Грега Никотеро о том, что поиски во втором сезоне укрепили отношения Кэрол и Дэрила, и я согласен с точкой зрения Мэдисон Линц о том, что потеря дочери превратила Кэрол в более сильного персонажа.

Приняв во внимание эти предостережения, я могу войти в эту ситуацию, понимая, что она может оказать существенное влияние на Кэрол и ее преданных последователей, поскольку предлагает менее безумный сценарий, в котором она может на мгновение отбросить свои рефлексы выживания и более свободно выражать свои чувства. Горе, являющееся одной из самых сложных эмоций, которые нужно понять и справиться, нелегко разрешить, даже несмотря на то, что в Ходячих мертвецах Кэрол уже много лет изображает Кэрол, несущей в своих мыслях Софию. Однако это отличается от личного эмоционального освобождения или исцеления.

Как преданный энтузиаст игр, я имел честь обсуждать и учитывать творческие предложения Мелиссы МакБрайд относительно развития ее персонажа в первом сезоне «Дэрила Диксона». Проще говоря, мы вместе работали над формированием его сюжетной линии.

Я спросил Мелиссу: «Как вы думаете, какие аспекты сериала нам следует углубить?» Она подчеркнула один момент: накопление эмоциональных травм и невылеченного горя, которые персонаж испытывал на протяжении всего сериала. Она чувствовала, что иногда в оригинальной серии не было достаточно времени, места или возможностей для надлежащего рассмотрения и решения этих проблем.

Норман Ридус разделил аналогичные чувства, подчеркнув, что большой и динамичный актерский состав Ходячих мертвецов часто оставляет меньше времени для углубленного изучения таких персонажей, как Кэрол, чья эмоциональная глубина не всегда может быть полностью выражена в кратком изложении. обмены мнениями во время нападений зомби.

Остается неясным, насколько глубоко мы углубимся в смерть Софии и ее воскрешение ходока, но некоторые идеи появятся, когда премьера «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон — Книга Кэрол» состоится на каналах AMC и AMC+ в ближайшее воскресенье, 29 сентября. Однако Важно отметить, что не на все вопросы можно ответить, поскольку третий сезон уже сдан в эксплуатацию и в настоящее время находится в производстве.

Смотрите также

2024-09-25 23:39