Мне нужно поговорить о важном музыкальном моменте Beetlejuice, потому что Тим Бертон сказал мне кое-что, что очень много значит

Мне нужно поговорить о важном музыкальном моменте Beetlejuice, потому что Тим Бертон сказал мне кое-что, что очень много значит

Будучи ребенком 80-х, выросшим в очаровательных мирах Тима Бертона, «Битлджус Битлджус», несомненно, оставил неизгладимый след в моем сердце и разуме. Включение «Парка Макартуров» в это продолжение было не чем иным, как мастерским ходом. Это вернуло меня в те дни, когда я слушал эту песню на повторе, пытаясь разгадать ее запутанный текст, как наша любимая Бетельгейзе.


Пересмотрев фильм 2024 года «Битлджус Битлджус» и его оригинал 1988 года, я заметил интригующую закономерность. Мне потребовалось некоторое время, чтобы это понять, но кажется, что вступительные логотипы обоих фильмов используются для обозначения важной музыкальной реплики, которая появляется позже в фильме. В случае с «Битлджусом» фильм намекает на «Банановую лодку (День-О)», а в его продолжении, как ключ к разгадке хаоса, используется кавер Донны Саммер на «Парк МакАртур».

Прежде чем расшифровать эту конкретную закономерность в его работах, еще до того, как написать рецензию на «Beetlejuice Beetlejuice», я почувствовал более глубокое значение в выборе режиссера Тима Бертона сыграть именно эту песню. Когда я спросил об этом скрытом значении, гений, создавший «Эдварда руки-ножницы», дал объяснение, которое вызвало глубокий отклик, особенно у знатока поп-культуры.

Почему Тим Бертон выбрал парк Макартуров для музыкальной кульминации «Битлджуса»

Во время нашего участия в оживленных интервью во время пресс-тура «Битлджус» у нас была возможность принять участие в информативной дискуссии за круглым столом с самим режиссером Тимом Бертоном. В тот день я был среди нескольких других журналистов, которые коллективно расспрашивали г-на Бертона о различных аспектах его выдающейся карьеры.

Ранее я поделился некоторыми выводами, полученными в ходе нашего интервью за круглым столом с Тимом Бертоном. Однако была необычная тема, которая не совпадала с остальными, что вполне уместно, учитывая предмет. А пока позвольте мне упомянуть, что «MacArthur Park» — это песня, печально известная в истории поп-культуры из-за того, что ее назвали «плохо сделанной песней».

Оказывается, у меня возникла некоторая симпатия к песне, которую часто критикуют, и это особенно верно, поскольку она легла в основу хитовой пародии Эла Янковича «Парк Юрского периода». Любопытство охватило меня, и я обратился к Тиму Бертону, чтобы узнать, почему он выбрал именно эту мелодию. Во время нашего разговора с TopMob он поделился этой интригующей историей:

У меня есть необычная коллекция песен для личного плейлиста. В конце концов, он есть у каждого, не так ли? Ну, эта конкретная мелодия не была частью какого-либо плана или сценария, но она резонировала с общей атмосферой и казалась подходящей. Я обожаю эту песню, эмоциональную и оперную, с оттенком необычайно романтического величия. Учитывая характер Битлджуса как разносторонне одаренного и многоязычного человека, это казалось идеальным дополнением. И позвольте мне сказать вам, это был действительно прекрасный момент в необычном контексте.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что Warner Bros должна составить «Эксцентричный саундтрек Тима Бертона» для стойкого сообщества Beetlejuice. Со временем я услышал истории о том, как по слухам, оригинальный исполнитель и актер Гарри Поттера Ричард Харрис использовал пресловутую песню как угрозу, чтобы наказать своих детей, просто напевая ее.

Не стесняйтесь послушать и составить собственное мнение о «Парке Макартуров» Ричарда Харриса. Это очень важно для нашего разговора, поэтому я советую вам оценить песню или просто послушать ее. Наслаждаться!

Впервые услышав эту песню в молодости, я обнаружил заветное ощущение, когда защищал широко критикуемый материал в средствах массовой информации как «стоящий». Несмотря на мою неспособность критиковать его, как это делали другие, он преподал мне ценный урок: ценить то, что упускают из виду, урок, который я пронес с собой на протяжении всего своего профессионального пути. Эта точка зрения очевидна во многих моих произведениях, например, когда я защищал «Квант милосердия» как определяющее приключение Дэниела Крейга о Джеймсе Бонде.

Интересной находкой стало обнаружение того, что Тим Бертон, известный своим причудливым и уникальным видом искусства, любил именно эту песню. Услышав больше о том, почему эта мелодия была выбрана для «Битлджуса» (в исполнении Майкла Китона) и о его второй попытке жениться на Лидии Дитц (Вайнона Райдер), как объяснил сам мистер Бертон, только усилили эту интригу. Вот краткий обзор истории решения г-на Бертона, которой поделился TopMob:

В непринужденной и увлекательной манере позвольте мне перефразировать: мы не суетились ни над сценарием, ни над студией, ни над кем-либо еще. Вместо этого мы просто взялись за дело и сделали это, что, как я упоминал ранее, действительно подогрело мою страсть к кинопроизводству. Все дело в волнении неизведанного. Это не что-то фиксированное и определенное; это то, над чем мы размышляем, но в конечном итоге отпускаем это, решив вместо этого действовать. И это невероятно освободило.

В недавних дискуссиях о бюджетных ограничениях «Битлджуса» Тима Бертона было отмечено, что термин «освобождение» продолжает появляться. Этот новый отчет проливает свет на предыдущий контекст: режиссер «Дамбо» подумывал о том, чтобы вообще уйти из киноиндустрии после сложной работы над своим предыдущим фильмом.

Углубляясь в процесс создания фильма, рассказы о совместной работе известного режиссера и всех участников еще больше подчеркивают, с какой страстью создавался этот проект. Это, в свою очередь, подводит нас к еще одному важному аспекту: сценаристы фильма также поделились причинами, по которым «Парк Макартуров» снова готов засиять.

Мне нужно поговорить о важном музыкальном моменте Beetlejuice, потому что Тим Бертон сказал мне кое-что, что очень много значит

Дальнейшие шаги, которые укрепили огромный музыкальный номер Beetlejuice

В беседе с THR после выхода фильма сценаристы «Битлджуса 2» Альфред Гоф и Майлз Миллар поделились некоторым пониманием того, почему именно эта песня имела такое значение в оригинале. По словам Гофа, они не смогли устоять перед желанием вернуться к одной из самых запоминающихся сцен «Битлджуса»: отсылке к его культовому прошлому.

В поисках выдающегося финала мы жаждали еще одного запоминающегося музыкального номера, напоминающего «Day-O». Однако повторить такую ​​классическую мелодию казалось невозможным. Когда фильм достиг своего апогея, когда разворачивались свадьба и другие события, нам захотелось чего-то более необычного. По совпадению, Тим тоже искал идеальную мелодию. На его кухне был музыкальный автомат, и однажды он позвонил, чтобы поделиться своим открытием: «Я слушал «MacArthur Park», и она не выходила у меня из головы. Думаю, это должна быть наша песня». Версия Ричарда Харриса длится семь с половиной минут, и Тим хотел использовать каждую ее секунду. Следовательно, мы построили третий акт на основе этой расширенной песни и встроенных в нее своеобразных танцевальных последовательностей, соответствующим образом сформировав структуру этой последовательности.

В любой медиа-среде всего семь с половиной минут могут существенно повлиять на успех или провал фильма. Добавьте к этому риск того, что плохо исполненная песня испортит вам впечатление от фильма, и вы увидите ситуацию, готовую к неприятностям. Учитывая мою историю страстных дискуссий о правильной интерпретации «Я просто Кен» из Барби, я, безусловно, могу посочувствовать этому хрупкому балансу.

Для заядлого геймера возвращение в мир «Битлджуса, Битлджуса» было захватывающим путешествием, и я, Майлз Миллар, не был исключением. Так же, как Тим Бертон и Альфред Гоф, я был глубоко заинтересован в том, чтобы пролить свет на интригующую сцену в «Парке Макартуров». На самом деле, я увидел в этом подходящий момент для фильма, и вот почему:

Трек идеально соответствует атмосфере Beetlejuice, потому что он такой диковинный и уникальный. При следующем прослушивании мы обнаружили, что он полон неожиданных поворотов — от странного моста с оркестровым номером, который хорошо синхронизируется с появлением Уиллема Дефо в склепе вместе с отрядом вурдалаков. Благодаря различным компонентам песня предлагает Тиму богатую палитру для работы, хотя поначалу она была длинной. Однако, когда мы попытались сократить его, Тим настоял на том, чтобы сохранить все, и оказался прав.

Для геймера, если бы это было типичное продолжение, тонкий кивок Кэтрин О’Хара в сторону «Banana Boat (Day-O)» намекал бы на его новое появление, возможно, в более грандиозном и зрелищном исполнении. Однако в случае с «Битлджусом» Тим Бертон, Майлз Миллар и Альфред Гоф решили встряхнуть ситуацию, создав сцену, которая служит четким индикатором: вы либо полностью согласны на «Битлджус», либо нет.

На мой взгляд, «Парк МакАртур» настолько значим для меня потому, что он представляет собой смелый шаг Бертона и его команды. Они бросили вызов предвзятым представлениям, сложившимся исключительно благодаря существованию этого фильма, решив вернуться к истории, которая, как многие считали, была раскрыта. Включение этой песни в саундтрек заинтриговало зрителей, представляя новаторские интерпретации известных мелодий и одновременно добавляя еще один слой в нашу коллекцию необычных плейлистов.

Мне нужно поговорить о важном музыкальном моменте Beetlejuice, потому что Тим Бертон сказал мне кое-что, что очень много значит

Потребовалось почти четыре десятилетия, чтобы за успехом «Битлджуса» последовал новый взгляд на его тему, несмотря на несколько неудачных попыток предположить, что это никогда не повторится. Тем не менее, здесь мы видим, как обновленный Тим Бертон возвращается на темную сторону, используя свое уникальное сочетание водевильного чутья, чтобы по-новому исследовать смертность.

После моего приятного просмотра «Битлджус Битлджус» я не слишком обеспокоен тем, что третья часть не запланирована. Однако, если они сохранят тот же уровень мастерства и привязанности в гипотетическом продолжении, я, несомненно, буду в числе тех, кто захочет танцевать под любую причудливую мелодию, играющую в будущем. По сути, я с нетерпением жду возможности снова пересмотреть оригинальный «Битлджус», ценя его еще больше теперь, когда он доступен по подписке Max.

Смотрите также

2024-09-24 04:07