«Настоящая боль» Джесси Айзенберга и Кирана Калкина — это почему-то самый смешной и самый грустный фильм, который я видел в этом году

«Настоящая боль» Джесси Айзенберга и Кирана Калкина — это почему-то самый смешной и самый грустный фильм, который я видел в этом году

Как человек, неоднократно проходивший по лабиринту горя, я могу с уверенностью сказать, что «Настоящая боль» — это кинематографический шедевр, который задевает струны глубоко в сердце. Уникальное сочетание юмора и трагедии в фильме отражает сложность человеческих эмоций, особенно когда мы переживаем утрату.


В горе есть что-то забавное, и A Real Pain прекрасно это передает. В фильме, написанном и снятом Джесси Айзенбергом, рассказывается о двух двоюродных братьях, которых играют Айзенберг и Киран Калкин, которые отправляются в Польшу, чтобы посетить старый дом своей покойной бабушки. Этот фильм, который я видел на Нью-Йоркском кинофестивале, представляет собой веселое и трагическое изображение горя, утраты и семьи, и каким-то образом ему удалось стать одновременно самым смешным и самым грустным проектом в расписании фильмов на 2024 год, который я когда-либо видел. .

Внимание, коллеги-энтузиасты игр! Некоторые сюжетные моменты могут ускользнуть, когда мы углубимся, но не бойтесь — у вас есть шанс увидеть этот умопомрачительный фильм в кинотеатрах 18 октября! Не пропустите!

«Настоящая боль» Джесси Айзенберга и Кирана Калкина — это почему-то самый смешной и самый грустный фильм, который я видел в этом году

Настоящая боль — это невероятно смешно

Первоначально я ожидал, что этот фильм вызовет смех из-за звездного актерского состава, в котором участвуют Джесси Айзенберг и Киран Калкин, известные своим остроумием и энергичной игрой. Тем не менее, я был приятно удивлен, найдя это в высшей степени юмористическим, учитывая, что сюжет вращается вокруг двух евреев-мужчин, копающихся в истории Холокоста и прошлом своей бабушки в Польше.

Read More About A Real Pain
«Настоящая боль» Джесси Айзенберга и Кирана Калкина — это почему-то самый смешной и самый грустный фильм, который я видел в этом году

Киран Калкин поделился забавным и простым методом, который он использовал, когда его режиссер и партнер по фильму Джесси Айзенберг пытался дать ему совет на съемочной площадке.

Стало очевидно, что нас ждут волнующие впечатления, когда фильм начался с того, что персонаж Джесси Айзенберга Дэвид засыпал Бенджи Маколея Калкина миллионом сообщений по пути в аэропорт, но перед отъездом его неожиданно встретил его кузен. В довершение всего, его заявление о закупке превосходной марихуаны для их путешествия вызвало смех среди зрителей. Эта начальная сцена вызвала веселье зрителей, и с этого момента мы присоединились к двум главным героям в захватывающем кинематографическом путешествии.

Большая часть юмора здесь вращается вокруг уникального комедийного жанра Калкина и Айзенберга. Если вы поклонник острого остроумия Романа Роя из «Наследия», в этой статье вы найдете свежий взгляд на него. Для тех, кто ценит тонкий, сдержанный юмор, которым известен Айзенберг в таких фильмах, как «Страна приключений» и «Зомбилэнд», вы найдете его и здесь, и их совместная игра просто блестящая.

Одна из самых запоминающихся сцен в «Настоящей боли», которая эффективно иллюстрирует эту идею, произошла, когда персонажи незаконно оказались в поезде без билетов. В то время как Дэвид постоянно беспокоился, Бенджи продемонстрировал свои навыки решения проблем, что в конечном итоге привело к тому, что они спорили и обменивались такими замечаниями, как:

Дэвид: Это чертовски глупо, билеты, наверное, стоят около 12 баксов.

Бенджи: По сути, это неправильно, что нам нужно покупать билет на поезд в Польше. Ведь это наша Родина.

Дэвид: Нет, это не так, это была наша страна, они нас выгнали, потому что думали, что мы дешевы.

В трейлере вас ждет по-настоящему забавная и острая сцена, которая поможет сблизить кузенов во время их путешествия. Эти юмористические моменты, подобные этому, служат прекрасным контрапунктом эмоциональным и глубоко печальным сценам в проекте Айзенберга, который вращается вокруг возрождения семейных связей.

«Настоящая боль» Джесси Айзенберга и Кирана Калкина — это почему-то самый смешной и самый грустный фильм, который я видел в этом году

Тем не менее, это также глубоко трагично, поскольку в нем исследуются потери и горе.

Причиной поездки в Польшу в этой истории стала кончина любимой бабушки Дэвида и Бенджи. У них обоих была с ней особая связь, особенно с персонажем Калкина, который был особенно близок. Несмотря на то, что фильм наполнен юмористическими диалогами и сценариями, его основной сюжет наполнен грустью, когда эти два кузена собираются вместе после потери семьи.

Во время этой экскурсии группа посещает различные места Польши и знакомится с еврейской общиной, проживавшей там во время Второй мировой войны. Руководство признает, что эта тема может быть эмоционально сложной из-за ее исторической значимости. Тем не менее, большинство участников, похоже, способны усвоить информацию и найти ценность в своих наблюдениях.

Эмоции персонажей, таких как Бенджи в данном случае, резко меняются, когда они сталкиваются с концентрационным лагерем. Это хорошо видно по тому, как Бенджи реагирует на эту обстановку. На протяжении всего фильма персонаж Калкина сохраняет веселую манеру поведения и умудряется рассмешить окружающих. Однако под поверхностью его действия движимы глубокой скорбью, поскольку он борется с потерей бабушки и некоторыми решениями в своей жизни. Это горе достигает своего апогея в концентрационном лагере.

Было невероятно душераздирающе видеть, как он расплакался на месте смерти своей бабушки. Сравните это с юмором, присутствующим в фильме, и станет ясно, что в целом эта сцена оказала огромное эмоциональное воздействие.

«Настоящая боль» Джесси Айзенберга и Кирана Калкина — это почему-то самый смешной и самый грустный фильм, который я видел в этом году

В целом, настоящая боль ощущается как горько-сладкое и точное изображение горя.

Теперь есть причина, по которой Калкин получил премию «Эмми» за фильм «Наследие», а Айзенберг получил номинацию на «Оскар» за ведущий актерский состав «Социальной сети»: они оба сверхквалифицированные актеры, которые могут использовать комедия и драма с нюансами и мастерством и смешайте их таким образом, чтобы создать сложную и человечную картину. Их таланты в сочетании с продуманным сценарием и режиссурой Айзенберга сделали Настоящую боль красивой и эмоциональной целостной картиной того, каково это пережить утрату.

Лично пережив потерю бабушки и дедушки, я мог глубоко сопереживать их эмоциям. Горе – это не только печаль; это продолжительное эмоциональное путешествие, которое включает в себя различные этапы, и хотя оно душераздирающее, оно также может включать в себя забавные и нежные моменты. Мы справляемся с болью по-разному – смеемся, плачем, кричим и т. д. – и я оценил, как A Real Pain отражает все эти аспекты.

Видеть, как Дэвид выражает горе по поводу своего кузена, оплакивая их разлуку и боль своего горя, кажущуюся «обычной», было душераздирающе, и это рана, на заживление которой требуется время. Тем не менее, этот момент утраты возродил его отношения с двоюродным братом, позволив им восстановить свою связь и поделиться смехом, когда они отправились в этот тур.

Точно так же Бенджи использует юмор как средство справиться со своей ситуацией и понять свой опыт. Тем не менее, под поверхностью он борется с глубокой печалью, которая сильно влияет на него лично и на тех, кто находится рядом с ним. Изображение поразительно аутентично, поскольку A Real Pain не ограничивается одной эмоцией. Вместо этого он умело смешивает свет и тьму, в результате чего получается многослойное и увлекательное изображение семьи, пытающейся вспомнить, оплакать и исцелить своего умершего близкого человека. Примечательно, что исключительная игра Джесси Айзенберга и Кирнан Калкин позволяет нам глубоко проникнуть в их эмоции.

Смотрите также

2024-09-21 19:37