Контролируйте 2 и более игр на данный момент в безопасности после взрыва Annapurna Interactive

Контролируйте 2 и более игр на данный момент в безопасности после взрыва Annapurna Interactive

Меня как опытного геймера, который на протяжении многих лет был свидетелем взлета и падения многочисленных игровых студий, последние новости о том, что Annapurna Interactive теряет всю свою команду, весьма обескураживают. Созданные ими игры, такие как Stray и The Outer Wilds, оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии, предоставив уникальные впечатления, которые я храню близко к сердцу.


Шокирующим событием для игрового сообщества стало объявление в четверг о том, что Annapurna Interactive, компания, известная публикацией популярных инди-игр и игр АА-класса, таких как Stray и The Outer Wilds, к сожалению, рассталась со всем своим коллективом.

Первоначально Bloomberg сообщил, что каждый член команды из 25 человек ушел в отставку после неудачных дискуссий о возможности независимой работы их подразделения видеоигр.

Как геймер, я рад поделиться обнадеживающими новостями прямо из первых уст. Annapurna Interactive, игровая компания, которую мы все знаем и любим, дала понять, что все игры и проекты, которые в настоящее время находятся в ее активе, останутся с ней. И если этого было недостаточно, их новый президент, Гектор Санчес, подтвердил, что они будут соблюдать каждый имеющийся у них контракт. Так что пристегнитесь, геймеры! Наши любимые игры никуда не денутся.

Как геймер, я заинтересован в обеспечении успеха наших партнеров-разработчиков и издателей на этом этапе трансформации. По моим собственным словам, я твердо их поддерживаю, о чем говорится в сообщении Bloomberg. Эта поддержка выходит за рамки нашего текущего списка игр и направлена ​​на усиление нашего влияния в мире интерактивных игр за счет расширения нашего присутствия.

Совсем недавно Аннапурна объединилась с Remedy Entertainment, разработчиками «Alan Wake 2» и «Control», для создания фильмов и телешоу на основе их интеллектуальной собственности. Важно отметить, что на это сотрудничество не повлияют никакие отставки, поскольку производство фильмов и телепередач в Аннапурне осуществляется отдельно. Любопытно, что хотя Аннапурна вносит половину финансирования разработки Control 2, Remedy в своем заявлении подчеркнули, что сохранят полный творческий контроль над проектом и планируют выпустить игру самостоятельно.

Различные разработчики, которые уже работали над Аннапурной, поделились своим текущим статусом. Недавно созданная студия Team Ivy Road (ранее известная как Twitter), создавшая популярную игру The Stanley Parable, объявила, что разработка их дебютной игры Wanderstop продолжается. В недавнем обновлении они заверили фанатов, что, несмотря на неожиданную задержку, проект все еще активен: «Хотя это был обходной путь, который мы не предвидели, будьте уверены: чай заваривается, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить что Wanderstop продолжает развиваться!

Несмотря на неожиданное препятствие на пути, будьте уверены: все будут в курсе: чай продолжает завариваться, а мы усердно продвигаемся вперед вместе с прогрессом Wanderstop!

— Список желаний команды Ivy Road Wanderstop (@IvyRoadGames), 12 сентября 2024 г.

В настоящее время Том Хьюз, ведущий дизайнер повествования в Great Ape Games, упомянул на X, что на данный момент команда продолжает работу над The Lost Wild. Ранее Хьюз отметил, что у них выдающаяся неделя, которую он связал с недавним объявлением новостей об Аннапурне.

Спасибо всем, кто обратился по этому поводу.

На данный момент мы в безопасности и продолжаем разработку The Lost Wild.

— Том Хьюз (@TomHughesDesign), 13 сентября 2024 г.

Beethoven & Dinosaur сотрудничают с Annapurna в своем предстоящем проекте под названием «Mixtape», и недавно они поделились обновленной информацией о X, заявив, что разработка «Mixtape» продолжается.

Благодарим всех, кто обратился к нам.

Микстейп продолжается.

— МИКСТЕП Бетховена & Динозавр (@bnd_studio) 13 сентября 2024 г.

В предстоящих играх издателя будут представлены самые разные названия, такие как «Бегущий по лезвию 2033: Лабиринт» (собственная разработка), «Мы убиваем монстров», «Призрачный велосипед», «To a T», созданный разумом, создавшим « Katamari Damacy», «Morsels», «Bounty Star», «Lushfoil Photography Sim», «Forever Ago» и «Skin Deep.

На прошлой неделе The Hollywood Reporter сообщил, что президент Натан Гэри вместе с Деборой Марс и Натаном Веллой, которые являются соруководителями Annapurna Interactive, решили уйти из компании. Это решение последовало за сообщением Bloomberg, в котором говорилось, что Гэри и его команда подали в отставку после того, как Эллисон отказался от переговоров.

Вместо Санчеса ему поручили управлять независимым производством видеоигр внутри компании. Как сообщает The Hollywood Reporter, под руководством Эллисон и ее старшей команды компания объединит свои внутренние игровые операции с другими отделами Аннапурны, такими как кино, телевидение и театр.

Смотрите также

2024-09-13 19:50