Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

Читая этот увлекательный рассказ, я не могу не испытывать благоговения перед путешествием Аннализы Бассо. Ее стойкость и решительность действительно вдохновляют. От танца сквозь боль до встречи со своим кумиром Стивеном Кингом, она воплощает дух настойчивости, который так часто необходим в мире актерского мастерства.


Здравствуйте, верные читатели King Beat! В связи с глобальным дебютом фильма Майка Фланагана «Жизнь Чака» на TIFF статья на этой неделе отклоняется от своего обычного формата, но я надеюсь, что она все равно вас заинтересует.

Когда люди осознают, что фильм Майка Флэнагана «Жизнь Чака» отличается от обычного жанра ужасов Стивена Кинга, это означает, что они имеют в виду его характерный второй акт. Это примечательно, потому что, хотя в первой части представлены различные персонажи, рассказывающие о конце света, а третья вводит в повествование сверхъестественные элементы, второй акт под названием «Уличные музыканты навсегда» выделяется. В этом отрывке главный герой Чак, которого Том Хиддлстон изображает в роли Чарльза Кранца, запутывается в ритме уличного артиста (Тейлор Гордон, также известного как «Карманная королева»), возрождая свои забытые танцевальные способности вместе с загадочной молодой женщиной по имени Дженис Холлидей. , которую играет Аннализа Бассо.

Объединившись, трио переживает необыкновенный, трогающий душу случай, который навсегда останется в их памяти. Хотя здесь нет таких ужастиков, как окровавленные королевы выпускного бала, разъяренные собаки или грозные клоуны (чтобы уточнить, появляется винтажный вишнево-красный Plymouth Fury 1958 года), сцена наполнена буйной радостью, рожденной сильными эмоциями.

Майк Фланаган добросовестно адаптирует гуманистический роман Стивена Кинга для киноэкрана так, чтобы каждый мог оценить его красоту, но для Бассо он несет в себе уникальное значение. Эта история, по ее словам, не только помешала ей уйти из индустрии, но и фундаментально изменила ее взгляд на карьеру.

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

Направление моего собственного внутреннего патрона

В прошлую субботу у меня была связь с Чарльзом Кранцем, когда мы оба направлялись в необычную местную чайную, чтобы взять интервью у Аннализ Бассо. В фильме «Жизнь Чака» Том Хиддлстон надевает костюм в ясный солнечный день, а я носил черную футболку-поло и темные джинсы в легкую прохладу и мелкий дождь. Несмотря на разные наряды и погоду, персонаж — бухгалтер, который находится в командировке вдали от дома, и это был мой третий день в Торонто, посвященный Международному кинофестивалю в Торонто.

Ранее сегодня я посмотрел последнюю экранизацию Стивена Кинга Майка Флэнагана. Несмотря на то, что я обычно тщательно готовился к интервью, чтобы избежать неловкого молчания или бессвязности из-за пустого ума, я решил положиться на свой опыт репортера в сфере развлечений и искренний интерес к теме. Однако мои нервы обострились, когда я пришел в чайный магазин на несколько минут раньше, во время оживленного наплыва новых клиентов.

Беспокоясь о пространстве и размере толпы, я связался с представителем Аннализ Бассо по поводу неожиданного переноса места проведения на скамейку возле соседнего заведения из-за улучшения погодных условий. Однако я узнал, что мы случайно столкнулись друг с другом, а она уже была дома. Я вернулась в чайную, которая на удивление стала менее шумной всего через 10 минут, и заметила рыжеволосую актрису в яркой блузке, с энтузиазмом манившую меня из-за стола в задней части комнаты.

Чак танцевал с Дженис; Я взял интервью у Аннализ.

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

Стать частью семьи Майка Флэнагана

У Аннализ Бассо, которой всего 25 лет, долгая история отношений с Майком Флэнаганом, насчитывающая более десяти лет. Летом 2012 года она была в Огайо со своей семьей, пока ее брат, актер Габриэль Бассо, снимался в фильме Джордана Фогта-Робертса «Короли лета». Воодушевленная этим, она представила запись для прослушивания многообещающему режиссеру, который работал над своим вторым полнометражным фильмом — фильмом ужасов о проклятом зеркале под названием «Окулус».

Бассо поделился: «С тех пор большая часть моего профессионального пути заключалась в попытках воспроизвести очарование этой записи. Майк, я думаю, согласился бы, что, если бы у него была такая возможность, он бы легко включил это в фильм.

Содержание было очень захватывающим, особенно если вспомнить напряженную сцену из фильма «Окулус», где Кейли (в исполнении Бассо) и ее брат Тим ​​(Гаррет Райан) бросают вызов своей матери (Кэти Сакхофф), находящейся под влиянием злобного Лассера Гласса. Интересно и уместно то, что актриса благодарит свою мать за впечатляющее выступление на прослушивании, поскольку она давала рекомендации по режиссуре и постановке. Это было только начало серии выражений признательности в нашей дискуссии.

Помимо Карен Гиллан из «Жизни Чака» и Кейт Сигел, в актерский состав «Окулуса» вошел, а съемки этого хоррора проходили в Алабаме осенью 2012 года (там же месте, где снимали новую экранизацию Стивена Кинга). в то время). Однако он был выпущен только весной 2014 года. Тем не менее, это был первый фильм Майка Фланагана, вышедший в прокат, что ознаменовало настоящее начало его карьеры в кинопроизводстве. Бассо отметил, что им всегда удавалось оставаться на связи.

Бассо отметил, что с тех пор ему нравится сотрудничать с ним, поскольку он отличается от других своим состраданием и ясностью мысли.

Среди поклонников Фланагана общеизвестно, что он часто сотрудничает с актерами в нескольких проектах. В 2015 году Бассо присоединилась к этому совместному наследию, когда Фланаган предложил ей роль Паулины Зандер в «Уиджа: Происхождение зла». Он упомянул, что Universal Pictures потребуется прослушивание, но это было лишь незначительным препятствием. Сама Бассо описала себя как часть семьи Фланаганов, а не меня. Что касается отношений на съемочной площадке, включая ее младшую партнершу по фильму Лулу Уилсон, Бассо высоко оценила их.

Майк умеет поддерживать семейные узы.

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

О Дискордия!

Аннализ Бассо начала свою актерскую карьеру в девять лет, получив свою первую профессиональную роль за пять лет до своего появления в «Окулусе» в фильме 2007 года «Образ призрака». Среди других ее заметных ролей — появление в таких шоу, как «Настоящая кровь», «Парки и зоны отдыха» и «Новенькая». После выхода «Уиджи: Происхождение зла» Бассо сохранил стабильный актерский график, снявшись в фильме ужасов «Слендермен» 2018 года вместе с Джоуи Кингом и сыграв Эл Джей Фолджера в первых трех сезонах телесериала TNT «Сквозь снег». ‘.

На более поздних стадиях Бассо упоминает, что они с Майком Фланаганом разошлись, и когда они в конце концов воссоединились, она призналась, что находится в совершенно другом психическом состоянии. В то время она проживала в Нью-Йорке, но в прошлом году они встретились в Лос-Анджелесе. Хотя Фланаган в настоящее время находится на вершине своей карьеры, получивший высокую оценку благодаря таким фильмам, как «Доктор Сон» и таким сериалам, как «Призраки дома на холме», его коллега по фильму «Окулус» / «Уиджа: Происхождение зла» изо всех сил пытался найти свой путь в требовательной отрасли, наполненной постоянными отказами.

Через мгновение я признался Майку: «У меня здесь проблемы. Я не уверен в своем пути в карьере и подумываю об уходе». Честно говоря, я переживал творческий спад. Знаете, я считаю, что многие художники могут найти отклик в том, что вкладывают так много себя в свою работу, но сталкиваются с постоянным отказом.

На протяжении более половины своей жизни она посвятила себя профессиональному актерскому мастерству, но за это время начала сомневаться в собственных причинах этого. Вместо того, чтобы рассматривать свою работу как художественное выражение, она описала ее как просто то, что она сделала. Осознание этого привело ее в уныние при оценке своей карьеры, и это еще больше усугублялось ощущением, что она не проявила достаточной признательности к отрасли, а также к тем, кто поддерживал ее на этом пути.

Во время своего визита в Лос-Анджелес она вспомнила о значимых людях в своей жизни, что в конечном итоге привело к ее встрече с Майком Фланаганом. При их встрече она выразила намерение уйти из актерского мастерства, но его слова отговорили ее от этой мысли. Вот чем поделился со мной Бассо.

Он такой: «Прежде чем ты уйдешь, у меня есть для тебя роль».

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

«Это мое счастливое место»

В рассказе «Жизнь Чака» очевидно, что у Дженис Холлидей очень тяжелый день, когда мы с ней встречаемся. Мало того, что мужчина, которого она видит, прекращает их отношения, отправив сообщение о разрыве, но она также полна гнева и выкрикивает непристойности, направляясь домой с работы. Однако ее настроение резко меняется, когда она становится свидетелем того, как мужчина на площади привлекает толпу своим танцем в ритме энергичного барабанщика. Пока Дженис наблюдает, она невольно погружается в музыку и в конце концов танцует под нее, пока не привлекает внимание Чака. Затем он предлагает ей присоединиться к спонтанному представлению.

Нетрудно увидеть некоторое эмоциональное сходство между Аннализ Бассо и Дженис Холлидей. Однако, прежде чем предложить ей роль, Майк Фланаган хотел сначала узнать решающий ответ на конкретный вопрос.

По его словам, первоначальной темой обсуждения было «Ты танцуешь?». который он инициировал, и поделился, что для него танцы – это источник огромного счастья и радости.

Проще говоря, Бассо рассказывает, что ее любовь к танцу была постоянной на протяжении всей ее жизни – от балета до хип-хопа, сальсы и фламенко. Более того, она глубоко ценит влияние всех своих педагогов в ее жизни. Сейчас, проживая в Лос-Анджелесе, она пошла еще дальше в своем увлечении, поступив в студию Стюарта Роджерса для обучения актерскому мастерству. Она упоминает, что ей повезло быть окруженной опытными учителями – не только ее тренерами по актерскому мастерству, но также ее родителями и наставниками по танцам.

Бассо упомянул, что его преподаватель балета знал, что я не стану профессиональным танцором, но она признала и воспитала мою страсть к балету», — сказал он. «По сей день мы продолжаем танцевать вместе в прачечной ее многоквартирного дома. Когда люди разделяют глубокую любовь к чему-то, это необычно, и это прекрасно показано в фильме.

Майк Фланаган организовал первичные съемки «Жизни Чака» осенью 2023 года, получив одобрение SAG-AFTRA как независимый проект для съемок во время продолжающейся забастовки. Примечательно, что производственный график совпал с графиком Бассо, который все лето провел, репетируя танцевальные номера в Лос-Анджелесе.

В этом кинопроекте мне посчастливилось сотрудничать с Мэнди Мур и ее помощником хореографа Джонатаном Редэвидом. Наша связь была создана не только нашей общей любовью к искусству танца, но и к простым радостям жизни. У Мэнди глубокая страсть к танцу, и наша связь на этом уровне возникла сразу. Джонатан во многом воплощает суть «Чака», если бы Чаку разрешили танцевать или он выбрал это своим путем. Он излучает заразительную радость, которая действительно захватывает.

Что касается экранного персонажа Чака, Аннализ Бассо отметила, что у нее и ее коллеги по фильму Тома Хиддлстона есть кое-что общее – они оба не профессиональные танцоры, но вместо этого их любовь к танцу глубока. Более того, трудно найти кого-то столь же дружелюбного и искреннего, как он, в мире развлечений, особенно учитывая его высокий статус.

Во время танцевальных перерывов Том, который танцевал по 14 часов подряд каждый день, часто здоровался с другими артистами на заднем плане и говорил: «Привет, приятно познакомиться. Могу я узнать ваше имя?» Он выразил сердечную благодарность за их присутствие. Элегантность, исходившая от него, была поистине завораживающей.

За личным обучением танцам Бассо последовал период репетиций в Лондоне вместе с Томом Хиддлстоном, опыт, который она описывает как стремление «к лучшему в настоящем». После нескольких месяцев подготовки настал момент для актеров выступить под пристальным вниманием камеры.

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

Волшебный выстрел в жизни Чака

Съемки основного танцевального эпизода фильма «Жизнь Чака» поставили перед собой задачи, выходящие за рамки просто актерской игры актеров. Одной из проблем были простые погодные условия: проблема поддержания непрерывности. Обычно такая сцена снималась по частям, но Аннализ Бассо и Том Хиддлстон «тайно предвидели» и планировали, что режиссер Майк Флэнаган запишет хореографию сразу.

Они были правы, и это привело к тому, что Бассо называет «магией».

Чувак, позволь мне рассказать тебе о ключевом моменте нашего игрового проекта, а именно о финальном кадре танцевальной сцены. Майк намекнул, что на очереди еще четыре кадра, но после этого он прекратил производство, потому что последний дубль этого кадра был безупречен — именно его вы часто видите в финальной версии. От одного только воспоминания об этом у меня мурашки по коже. Майк вышел с улыбкой до ушей, а мы с Томом молча кивнули, как будто мы оба почувствовали кульминацию наших усилий. Тейлор присоединился к нам в этом чувстве, поскольку в тот момент мы сформировали трио, вместе создав что-то экстраординарное. У всех нас было ощутимое понимание того, что мы сделали идеальный дубль.

Со временем ее обширная балетная подготовка заставила ее предвидеть, что это занятие не будет щадящим для ее ног, но это знание не избавило ее от боли и травм. Во время обеденных перерывов она погружала ноги в лед, так как у нее терялись ногти на ногах из-за многочисленных волдырей, которые образовывались друг на друге…

Мэнди Мур, известный хореограф, лауреат премии «Эмми», известная своей работой над «Ла-Ла Ленд» и турне Тейлор Свифт «The Eras Tour», похвалила Бассо, сказав, что у нее «танцовщицы». Это признание имело большое значение для Бассо, заставив ее волноваться, когда она делилась со мной этим моментом.

Это придало мне столько гордости, даже когда я плакал от боли… Это был один из тех моментов, который в одно мгновение перевернулся с ног на голову, потому что кто-то, кого вы уважаете, кто-то сказал: «Я вижу тебя». Я вижу, какую работу ты делаешь, и ты танцор».

Жизнь Аннализ: разговор о Майке Фланагане, Стивене Кинге и возрождении карьеры благодаря жизни Аннализ Бассо из Чака

Встреча со Стивеном Кингом

В тщательно продуманной сюжетной линии «Жизни Чака» Аннализ Бассо изначально не осознавала всего масштаба фильма. У нее не было возможности воссоединиться со своей коллегой по фильму «Oculus», Карен Гиллан, до мировой премьеры на TIFF, которая состоялась накануне нашего интервью. Интересно, что это событие также ознаменовало их первую встречу со Стивеном Кингом и предоставило Бассо еще одну возможность выразить свою благодарность. Как она сама выразилась: «Этот опыт еще раз позволил мне выразить свою признательность.

Вместо того чтобы фотографировать, мне хотелось бы просто насладиться моментом, когда я пожал ему руку. К сожалению, эти случаи часто ускользают от меня из головы, поскольку я стараюсь держать телефон подальше. Однако в этот раз мне удалось насладиться этим опытом, не отвлекаясь – только искреннее рукопожатие и сердечное «Спасибо». Это было невероятно приятно.

После мировой премьеры фильма «Жизнь Чака» на Международном кинофестивале в Торонто поклонники Стивена Кинга во всем мире с нетерпением ждут новостей о планах проката. Следите за TopMob, чтобы быть в курсе последних новостей об этом восхитительном новом фильме, и возвращайтесь на сайт в следующий четверг и каждый последующий четверг, чтобы увидеть свежую версию «King Beat».

Смотрите также

2024-09-12 19:08