Элден Ринг просто сжалился над нами и ослабил финального босса Тени Эрдтри.

Элден Ринг просто сжалился над нами и ослабил финального босса Тени Эрдтри.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игр FromSoftware, я должен сказать, что последнее обновление для Elden Ring: Shadow of the Erdtree принесло и радость, и облегчение многим игрокам, таким как я. Печально известный босс, Обещанный Консорт Радан, был печально известен своими беспощадными атаками и почти невероятной скоростью.


Главный босс в Elden Ring: Shadows of the Erdtree получил корректировку баланса, которую многие игроки считают необходимой, хотя некоторые могут возразить, что это все еще слишком сложно.

Как заядлый геймер, с головой погружающийся в мир «Shadow of the Erdtree», я рад сообщить, что FromSoftware выпустила обновление 1.14, доступное на всех платформах — PlayStation 4 и 5, Xbox One, Series X/S и ПК. В этом обновлении исправлены обычные ошибки, но основное внимание уделяется обеспечению баланса между оружием и врагами на протяжении всей игры.

Вот список изменений баланса.

  • Изменен порядок действий при начале боя.
  • Скорректированы некоторые атакующие приемы.
  • Уменьшен урон некоторых атак.
  • Уменьшен урон выносливости от некоторых атак.
  • Уменьшена дальность атаки некоторых атак, не связанных с оружием.
  • Улучшена видимость некоторых эффектов атак.

Этот персонаж чрезвычайно крупный, быстрый и наносит огромный урон, что типично для босса Элден Ринга. В отличие от других боссов, он имел репутацию исключительно безжалостного человека, поскольку его атаки происходили быстро, а во время второй фазы атаки Микеллы делали его почти невидимым из-за эффектов светящихся частиц. В совокупности эти факторы сделали чрезвычайно трудным уклоняться от его атак или реагировать на них.

Модификации обновления 1.14 заметно снизили скорость многочисленных атак, таких как перекрестный удар, когда персонаж размахивает двумя мечами, что теперь упрощает уклонение из-за более медленного темпа. Это создало больше возможностей для контратак. Один аспект, который мне особенно нравится в этом обновлении, — это уменьшение эффектов частиц на экране, что позволяет улучшить видимость и упростить отслеживание Радана на арене.

Пользователь Reddit ChiefLeef22 загрузил отличную визуальную разбивку изменений.

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что FromSoftware внесла коррективы в грозного босса Радана не один, а два раза! Первоначально известный как Звездная скверна Радан в основной игре, он изначально был непреднамеренно ослаблен в патче 1.03.3, что уменьшило его наносимый урон (который позже был исправлен).

В июне была выпущена игра Shadow of the Erdtree, получившая исключительно положительные отзывы как критиков, так и геймеров. Тем не менее, некоторые отметили, что DLC к этой и без того непростой игре представляет собой еще более сложный уровень. В течение первой недели после запуска DLC FromSoftware почувствовала себя обязанной предоставить игрокам рекомендации о том, как справиться с резким увеличением сложности (подсказка: используйте Scadutree Blessing). Разработчики также включили в первоначальную игру возможность вызывать Торрента во время финальной битвы с боссом, тем самым делая последний бой менее требовательным.

Смотрите также

2024-09-11 23:50