Как опытный геймер со склонностью к динамичным и заставляющим задуматься играм, я должен сказать, что история Альфонса Хардинга в «I Am Your Beast» оставила во мне неизгладимый след. Эта игра — больше, чем просто шутер от первого лица; это пронзительный комментарий к военно-промышленному комплексу, завернутый в захватывающий, наполненный адреналином пакет.
Альфонс Хардинг не солдат; он живое оружие.
Главный герой последней игры Strange Scaffold «I Am Your Beast» от создателей «El Paso, Elsewhere» был намеренно создан как сила природы благодаря своей военной карьере секретного агента. Годы насилия превратили его в существо, похожее и на Джона Уика, и на Хищника, способное быстро и безжалостно уничтожать целые отряды. Однако, в отличие от послушного питомца военных, он далеко не приручен. Если они захотят зверя, они обязательно это сделают. получите его. Действуйте осторожно, загадывая такие желания.
На протяжении трех часов без перерыва игра «I Am Your Beast» подвергает пристальному вниманию безжалостный военно-промышленный комплекс, превращающий людей в боевые машины. Это достигается за счет возвращения жертвам автономии, поскольку Хардинг берет на себя роль одновременно судьи, присяжных и палача. В результате получился один из самых захватывающих шутеров от первого лица, с которыми я когда-либо сталкивался за последние годы: ему удалось совместить политическую критику с занимательным, непримиримым насилием.
Военная машина
В динамичном романе под названием «Я твой зверь» события разворачиваются стремительно, даже начальная завязка истории. Главный герой, Хардинг, который в течение шести лет мирно уходил на пенсию, внезапно возвращается к действию, когда его бывший начальник, генерал Буркин, вызывает его для «еще одной миссии». Однако Хардинг отклоняет задание, в результате чего Буркин направляет против него Инициативу тайных операций — ту самую тайную группу, в которой Хардинг ранее работал наемником. По иронии судьбы, план Буркина имеет неприятные последствия, поскольку ИСП слишком хорошо обучил Хардинга.
Между призывами из кодекса, продвигающими повествование вперед с помощью модных шрифтов, Хардинг должен нейтрализовать отряды ИСП и сорвать их деятельность. Это достигается за счет коротких боевых схваток, в которых игроки быстро перемещаются по компактным этапам, выполняя такие задачи, как уничтожение спутников или уничтожение всех врагов на карте. Игра I Am Your Beast подпадает под категорию гибридных игр-игр-боевиков, аналогичных Hotline Miami, где стратегия так же важна, как и стрельба, и она может быть одной из них. лучших образцов этого жанра.
Как фанат, я бы сказал, что выдающейся особенностью этой игры является ее плавность. Бой спроектирован таким образом, чтобы держать игроков в напряжении и постоянном взаимодействии, а не прятаться в тени. Перестрелка невероятно приятна благодаря своей сильной отдаче: красный крестик вспыхивает над врагом каждый раз, когда Хардинг наносит быстрый выстрел в голову. Однако стрельба — лишь одно из многих видов оружия Хардинга. Когда в его пистолете кончаются патроны, он может бросить его во врага, чтобы оглушить его и прикончить топотом. Он также может выхватить пистолет противника из его вялой руки и быстро возобновить бой без необходимости обыскивать тело. Кнопка быстрого рывка позволяет ему взбираться по деревьям, где он может спрыгнуть на агента ИСП, такого как Марио, оставив его в луже крови. Представьте себе, как все эти действия соединяются в волнующую 60-секундную вспышку насилия!
Поначалу мне потребовалось несколько попыток, чтобы уловить ритм игры от первого лица, созданной по образцу Джона Уика. Достаточно скоро я освоил стиль динамичного боя, когда я нырял на врагов, чтобы уничтожить их, и выхватывал их нож, используя его против другого агента, чтобы обезоружить его. Я мог бы даже бросить нож, чтобы вызвать цепную реакцию, например, заставить дробовик врага полететь мне в руки. Игра похожа на жонглирование, искусно разработанное таким образом, что каждый уровень предлагает возможности творчески использовать оружие и опасности окружающей среды. Вместо простых карт с одним решением многие уровни продуманно организованы так, чтобы поощрять эксперименты. Например, я мог бы решить выстрелить в улей, чтобы уничтожить нескольких врагов, не тратя при этом много пуль. В качестве альтернативы, вместо того, чтобы сбивать снайпера на расстоянии, я мог бы прицелиться во взрывоопасную бочку рядом с ним, заставив ее взорваться и нарушить его позицию. По сути, каждый уровень представляет собой боевую головоломку, которую можно решить посредством стратегического планирования или быстрого мышления на месте.
Что меня действительно выделяет, так это то, что увлекательный игровой процесс никогда не противоречит резкой критике военно-промышленного комплекса. В отличие от других игр, таких как Spec Ops: The Line, в которых рассказывается о зверствах войны, она по-прежнему ориентирована на развлечение: случай, когда игроки неоднократно бросают гранаты из движущегося грузовика, оставляет ощущение опустошенности по сравнению с ее мрачностью. изображение белого фосфора. Может быть сложно передать мощное послание о насилии, когда игра по-прежнему нацелена на «веселое» действие.
Роман «Я твой зверь» рассматривает эту проблему с уникальной точки зрения. Хардинг не изображается как оружие правительства по уничтожению невинных людей в нефтяных целях. Вместо этого он использует инструменты промышленности против военного аппарата. Он следует своим собственным командам, превращая обычную покорную структуру военных игр в повествование о мести за демонтаж системы путем использования ее высокомерия. По общему признанию, это остается несколько спорным (если Хардинг стал жертвой ИСП, то разве не все агенты, на которых он нацелен, одинаково невиновны?), но это ловко переворачивает пропаганду героев военных действий с ног на голову и превращает ее в катарсический акт возмездия.
«I Am Your Beast» — это просто потрясающе быстрая последовательность событий, которая с самого начала вызывает непрекращающееся волнение. Эпические сцены фильма, такие как драматическая битва вертолетов, в сочетании с душераздирающим саундтреком создают захватывающий опыт, который может соперничать с лучшими фильмами Голливуда. Несмотря на то, что крупномасштабные видеоигры уже много лет стремятся достичь предела фэнтезийной мощности, Strange Scaffold добивается этого с минимальным бюджетом. В этой игре я искренне чувствую себя разрушительной силой, и на этот раз моя цель совпадает с оправданием использования такой силы против действительно достойного противника.
I Am Your Beast уже вышла на ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-10 16:21