Как человек, проведший бесчисленные часы за просмотром фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Окно во двор» Альфреда Хичкока стоит среди великих классиков кино. Я вырос на диете напряженных триллеров и психологических драм, и этот шедевр глубоко нашел во мне отклик.
Люди часто борются с переменами и склонны их избегать. Вместо этого мы могли бы с большей готовностью искать развлечения, даже когда необходим самоанализ. Эта тенденция усилилась в эпоху Интернета. Вместо того, чтобы решать свои проблемы или признавать личные недостатки, легче наблюдать за жизнью других издалека, просто проведя несколько раз по экрану. Как выразилась Стелла, героиня Тельмы Риттер в фильме Альфреда Хичкока 1954 года «Окно во двор», мы стали обществом, которому нравится заглядывать в жизнь других людей.
Прошло 70 лет с тех пор, как сценарист Джон Майкл Хейс написал эту строчку, но ее значение, похоже, растет с каждым десятилетием. Это замечание, адресованное в фильме Л.Б. Джеффрис, смелый фотограф, который после неудачи на работе оказывается запертым в своей квартире и громоздком гипсе. Ему больше нечего было делать, кроме как сидеть в инвалидной коляске и смотреть в окно, Л.Б. занялся наблюдением за жизнью своих соседей через окна во дворе. Вскоре после этого у него возникает подозрение, что один из его товарищей по аренде, Ларс Торвальд, возможно, убил его жену.
Этот фильм отправляет зрителей в тревожное путешествие, полное паранойи и интриг, мастерски снятый Хичкоком и Хейсом. Они умело вникают в пленительную тему вуайеризма как в реальности, так и в кино. Это фильм, который предупреждает об опасностях отвлечения, оставаясь при этом увлекательным и интеллектуальным развлечением. На мой взгляд, это один из лучших голливудских триллеров, когда-либо созданных. Благодаря своей жаркой, летней атмосфере, здесь можно приятно провести сентябрьский день или вечер, ожидая прихода осени.
Убийство заставляет сердце любить сильнее
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться интригующим фактом о Л.Б. Джеффрис: Ему ненавистна идея быть взаперти. Его опасения по поводу заключения усиливаются из-за его затруднительного положения за кадром в фильме «Окно во двор», из-за которого он физически оказывается запертым в своей квартире. ФУНТ. Джеффрис — фотожурналист, который находит острые ощущения и волнение в самой работе, а не в фотографиях, которые он делает, будь то ночные прогулки на камнях в джунглях или стояние среди опасного гоночного трека. Если есть что-то, что наполняет его страхом, так это мысль о том, чтобы остепениться. К сожалению, это именно то, чего жаждет его остроумная партнерша Лиза Фремонт (сияющая Грейс Келли) – в идеале, когда она рядом с ним.
Типичный пример притяжения противоположностей: Л. Б., суровый парень, предпочитающий преходящую жизнь постоянному месту жительства, и Лиза, жизнерадостная социальная бабочка, которая преуспевает в последних модных тенденциях и светских мероприятиях. Сначала Л.Б. сомневается в их совместимости. Однако Лиза убеждена, что они принадлежат друг другу. Их первые встречи наполнены энергичными дебатами, в которых флирт сочетается с трением.
В своем растущем любопытстве по поводу очевидного исчезновения жены Ларса Торвальда Л.Б. и Лиза разрабатывают план удовлетворения своих индивидуальных потребностей. Л.Б., ищущий спасения от своих личных жизненных проблем и жаждущий еще одной порции опасности, к которой его давно тянуло, ухватывается за эту возможность. С другой стороны, Лиза стремится продемонстрировать Л.Б. что она не такая робкая и не склонная к риску, как он думает. Эти общие амбиции приводят к тревожной сцене, где Лиза тайно проникает в квартиру Торвальда через его окно в поисках доказательств его вины. Снятая Хичкоком издалека, сцена разворачивается длинными, размашистыми кадрами, которые подчеркивают бессилие Л. Б. спасти Лизу, если ее поймают. Этот эпизод, который я смотрел более 100 раз, все еще умудряется учащать мое сердцебиение и сжимать горло каждый раз, когда он начинается.
Есть причина, по которой Хичкока называют мастером саспенса.
Как геймер, я всегда восхищался Хичкоком как мастером саспенса. Когда я посмотрел «Окно во двор», стало понятно почему. Фильм представляет собой постепенное нарастание напряжения, беспокойства, неуверенности и нарастающего страха – всех элементов, которые заставляют вас наклониться ближе к экрану. Например, во время вторжения Лизы в квартиру Торвальда Хичкок использует расстояние между своей квартирой и домом Л. Б., которое ранее давало зрителю ощущение комфортной безопасности, чтобы усилить страх за безопасность Лизы.
Действительно, именно в этом аспекте фильм действительно сияет. В период, когда кажется, что многие фильмы либо чрезмерно комедийны, либо чрезмерно мрачны, не говоря уже о том, что им не хватает какого-либо намека на романтику, Окно во двор предлагает восхитительное сочетание. Это одновременно юмористично и драматично, романтично и напряженно. Погружаясь в историю, легко забыть, что все повествование разворачивается в ограниченном пространстве квартиры смелого главного героя. Хичкок и Хейс настолько ярко вдыхают жизнь в существование Л.Б., что Окно во двор кажется обширным, и это лишь поверхностное представление о богатом гобелене, который они соткали вокруг многоквартирного дома Л.Б. Каждому жителю его двора дается имя, и нам предоставляется возможность заглянуть в их жизнь через самостоятельные, визуально привлекательные повествования. Автор песен пытается завершить свою последнюю композицию. Балерина отбивается от приставаний мужчин, которые стремятся только доминировать над ней. Страстное начало молодоженов сменяется однообразием повседневной жизни.
Почему окно «Заднее окно» по-прежнему актуально спустя все эти годы
В фильме «Окно во двор» почти все повествование передано без диалогов. Вместо этого мы наблюдаем, как события разворачиваются с точки зрения праздного фотографа, которого играет Стюарт. Это означает, что даже если бы вы смотрели фильм без звука, вы все равно могли бы уловить все, что происходит на экране. Однако вы бы отказались от некоторых из самых знаковых и остроумных диалогов в истории кинематографа. Этот уникальный подход не только подчеркивает исключительное мастерство Альфреда Хичкока как режиссера, но и дает возможность углубиться в один из захватывающих элементов, которые делают кино таким интригующим.
Благодаря своей структуре он дает возможность заглянуть в миры, отличные от нашего, и мы пользуемся этим шансом с рвением и предвкушением, как и Л.Б. Джеффрис делает это, когда шпионит за жизнью своих соседей. В какой-то момент фильма скептически настроенный полицейский детектив Венделла Кори, Том Дойл, замечает Л.Б. Стюарта: «Вы заглядываете в секретный частный мир снаружи», и он недалек от истины. Тем не менее, именно это делает его привлекательным.
Фильм Окно во двор (1954 г.) уже доступен для аренды на всех основных цифровых платформах.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-07 18:21