Как опытный геймер с десятилетиями цифровых приключений за плечами, я должен сказать, что недавние объявления Roblox на конференции разработчиков оставили меня весьма заинтригованными! Сосредоточение внимания на изменениях, ориентированных на пользователей, и доходах создателей — это музыка для моих ушей (или, лучше сказать, пальцев).
На недавней конференции разработчиков Roblox я был рад узнать о ряде обновлений, ориентированных на пользователей, которые запланировал Roblox. Эти изменения повлияют на то, как мы взаимодействуем с платформой, а также на потенциальные доходы авторов за счет их «опыта». Примечательно, что в разработке находится совершенно новая система связи, а также инновационные методы продажи продуктов на этой динамичной платформе.
Roblox стремится направить больше средств своим пользователям, предоставляя создателям новые возможности для повышения цен в рамках своего опыта. Разрабатывается новый инструмент оптимизации цен, который будет проводить испытания для выявления наиболее эффективного подхода к ценообразованию. Тем временем компания планирует экспериментировать с локализованным ценообразованием. Кроме того, авторы вскоре смогут продавать осязаемые товары в рамках своего опыта, что является отходом от предыдущей виртуальной модели, такой как партнерство с Beetlejuice Beetlejuice, когда цифровые билеты на мероприятия приобретались через Fandango.
Таким образом, создатели контента теперь будут получать вознаграждение, когда они привлекают новых пользователей на платформу с помощью инновационной партнерской программы. Как и в других подобных системах, создатели могут создавать отдельные реферальные ссылки. Когда эти ссылки используются и происходят новые регистрации, создатель получает часть последующих расходов пользователя. Кроме того, действует пересмотренная модель ценообразования, которая увеличивает долю дохода, которую получают создатели (например, до 70 % за опыт в 50 долларов).
В интервью The Verge генеральный директор Roblox Дэвид Басуки объяснил, что в их цели входит расширение пользовательской базы и разнообразия контента, доступного на платформе. Он заявил: «Мы закладываем основу для более широкого спектра типов контента на нашей платформе.
Кроме того, на горизонте появится новая функция «Вечеринка», которая позволит игрокам от девяти лет и старше отправлять текстовые сообщения друзьям, а игроки от тринадцати лет и старше смогут участвовать в голосовых чатах. Ожидается, что оба варианта будут доступны к концу 2024 года, причем первым будет представлен текстовый чат. Компания также планирует переименовать Roblox Groups в Communities. Хотя их основная цель остается той же — объединение игроков посредством общих интересов — сообщества будут предлагать более подробные дискуссионные форумы по сравнению с тем, что в настоящее время доступно в группах.
Party не только служит простой платформой для обмена сообщениями, но и предлагает вам возможность делиться опытом с друзьями и участвовать в нем. Просто присоединитесь к группе и погрузитесь в нее. Roblox планирует представить API, который позволит разработчикам более широко использовать Party. Например, разработчики могут интегрировать команду на частный сервер или даже сохранить ее в том же игровом состоянии.
Лично мой энтузиазм в отношении Roblox проистекает из его видения: способствовать росту и в конечном итоге захватить 10% мирового игрового рынка, при этом доходы будут циркулировать внутри нашего динамичного сообщества. Примечательно, что эта цель также включает в себя привлечение впечатляющих 300 миллионов активных пользователей в день — цель, к которой по состоянию на июнь мы уже движемся, сообщив о 79,5 миллионах активных пользователей в день.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-06 22:20