Как опытный геймер с десятилетиями цифровых приключений за плечами, я должен сказать, что недавние объявления Roblox на конференции разработчиков оставили меня весьма заинтригованными! Сосредоточение внимания на изменениях, ориентированных на пользователей, и доходах создателей — это музыка для моих ушей (или, лучше сказать, пальцев).
На недавней конференции разработчиков Roblox я был рад узнать о ряде обновлений, ориентированных на пользователей, которые запланировал Roblox. Эти изменения повлияют на то, как мы взаимодействуем с платформой, а также на потенциальные доходы авторов за счет их «опыта». Примечательно, что в разработке находится совершенно новая система связи, а также инновационные методы продажи продуктов на этой динамичной платформе.
Roblox стремится направить больше средств своим пользователям, предоставляя создателям новые возможности для повышения цен в рамках своего опыта. Разрабатывается новый инструмент оптимизации цен, который будет проводить испытания для выявления наиболее эффективного подхода к ценообразованию. Тем временем компания планирует экспериментировать с локализованным ценообразованием. Кроме того, авторы вскоре смогут продавать осязаемые товары в рамках своего опыта, что является отходом от предыдущей виртуальной модели, такой как партнерство с Beetlejuice Beetlejuice, когда цифровые билеты на мероприятия приобретались через Fandango.
Таким образом, создатели контента теперь будут получать вознаграждение, когда они привлекают новых пользователей на платформу с помощью инновационной партнерской программы. Как и в других подобных системах, создатели могут создавать отдельные реферальные ссылки. Когда эти ссылки используются и происходят новые регистрации, создатель получает часть последующих расходов пользователя. Кроме того, действует пересмотренная модель ценообразования, которая увеличивает долю дохода, которую получают создатели (например, до 70 % за опыт в 50 долларов).
В интервью The Verge генеральный директор Roblox Дэвид Басуки объяснил, что в их цели входит расширение пользовательской базы и разнообразия контента, доступного на платформе. Он заявил: «Мы закладываем основу для более широкого спектра типов контента на нашей платформе.
Кроме того, на горизонте появится новая функция «Вечеринка», которая позволит игрокам от девяти лет и старше отправлять текстовые сообщения друзьям, а игроки от тринадцати лет и старше смогут участвовать в голосовых чатах. Ожидается, что оба варианта будут доступны к концу 2024 года, причем первым будет представлен текстовый чат. Компания также планирует переименовать Roblox Groups в Communities. Хотя их основная цель остается той же — объединение игроков посредством общих интересов — сообщества будут предлагать более подробные дискуссионные форумы по сравнению с тем, что в настоящее время доступно в группах.
Party не только служит простой платформой для обмена сообщениями, но и предлагает вам возможность делиться опытом с друзьями и участвовать в нем. Просто присоединитесь к группе и погрузитесь в нее. Roblox планирует представить API, который позволит разработчикам более широко использовать Party. Например, разработчики могут интегрировать команду на частный сервер или даже сохранить ее в том же игровом состоянии.
Лично мой энтузиазм в отношении Roblox проистекает из его видения: способствовать росту и в конечном итоге захватить 10% мирового игрового рынка, при этом доходы будут циркулировать внутри нашего динамичного сообщества. Примечательно, что эта цель также включает в себя привлечение впечатляющих 300 миллионов активных пользователей в день — цель, к которой по состоянию на июнь мы уже движемся, сообщив о 79,5 миллионах активных пользователей в день.
Смотрите также
- 32 креативных прозвища, которые Сойер использовал в Lost
- Время начала бета-тестирования Black Ops 6 и часы обратного отсчета
- Аниме MMO Blue Protocol от Amazon убито еще до релиза на Западе
- Один интернет-пользователь поставил кинематографию Джеймса Ганна рядом с работой Зака Снайдера, чтобы доказать свою точку зрения, но многие фанаты DC отреагировали обратно
- Время выпуска Gori Cuddly Carnage и часы обратного отсчета
- Время выхода Vampire Survivors для PlayStation и часы обратного отсчета
- Время выхода консоли WitchSpring R и часы обратного отсчета
- Обратный отсчет времени и даты выпуска Акимбота
- Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
2024-09-06 22:20