Принуждение или самосаботаж? Критики видели «Джокера: Folie À Deux», и они смешались в музыкальном продолжении Хоакина Феникса

Принуждение или самосаботаж? Критики видели «Джокера: Folie À Deux», и они смешались в музыкальном продолжении Хоакина Феникса

Как киноэнтузиаст со склонностью к мрачным и сложным повествованиям, я должен сказать, что образ Артура Флека/Джокера Хоакином Фениксом в фильме «Джокер: Folie À Deux» просто завораживает. Я вырос на комиксах и фильмах о Бэтмене, и этот сиквел определенно превзошел мои ожидания с точки зрения повествования и развития персонажей.


Пересмотренная версия: Ремейк «Двуликий: Джокер: В погоне за двуликими»

В продолжении под названием «Джокер: Folie À Deux» мы видим Артура Флека, проживающего в качестве пациента в государственной больнице Аркхема через два года после первых событий. Здесь у него развивается интрига по отношению к своему музыкальному терапевту Ли Квинзелу, которая позже станет известна как Харли Куинн (изображаемая Леди Гагой). В обзоре этого сиквела Эрика Айзенберга на TopMob мюзикл назван «чрезмерным», заявляя, что, хотя он преподносит некоторые подлинные сюрпризы в исследовании персонажей, он обеспечивает баланс между отчаянием и скукой. Он присваивает фильму 2,5 звезды из 5, выражая свои мысли: «[Фильм] увлекателен, но не лишен доли меланхолии и повторений».

Джокер: Folie À Deux длится всего на 16 минут дольше, чем его предшественник, но в конечном итоге вы действительно почувствуете это время благодаря сочетанию неумолимой тяжелой атмосферы и жестокости, минималистскому подходу к сюжету и, что в конечном итоге, является чрезмерно снисходительным количеством музыкальные последовательности. Мрачная и ужасающая история Артура Флека остается убедительной, персонаж снова ожил благодаря хаотичному и эмоциональному повороту Хоакина Феникса, и он стал отличным партнером по сцене в «Харли Квинн» Леди Гаги – что оказывается интригующей интерпретацией необычная злодейка. Но из-за вялого темпа фильм становится тонким, а воздействие его умного, шокирующего финала ослабляется путешествием, которое нужно было достичь.

Как заядлый геймер, я совершенно очарован TopMob, заставляющим задуматься продолжением, написанным и написанным в соавторстве с Тоддом Филлипсом. Это больше, чем просто фильм; это глубокое погружение в изоляцию, проницательная критика идолопоклонства и свидетельство выдающихся талантов Хоакина Феникса. Кажется, я не могу избавиться от того воздействия, которое на меня оказал этот фильм.

Вот возможный перефраз:

По словам Билла Бриа из SlashFilm, музыкальная адаптация Джокера 2 получила впечатляющую оценку 8 из 10. Он считает, что этот уникальный подход превращает ее в один из самых захватывающих фильмов по комиксам года. По его собственным словам:

Феникс играет в этом свою роль так же убедительно, как и Артура в первом фильме; его работа здесь выглядит так, будто он снял ее сразу после обертывания Джокера, поэтому он идет в ногу с персонажем. Откровением фильма стала Гага в роли Ли: на техническом уровне очень впечатляет то, как актриса и музыкант модулирует свой талант и способности. Чтобы лучше соответствовать эстетике фильма (и соответствовать методу Феникса в исполнении своих песен), Гага позволяет Ли петь хрипло и пронзительно, открывая газ только во время некоторых фэнтезийных музыкальных номеров.

Канди предлагает превратить Ясмин Ганди из Award’s Watch в «Джокера: Дуэт музыкального озорства» и смешать музыкальные жанры с драмой в зале суда, сохранив ее свежесть — по крайней мере, на начальном этапе, поскольку формат вновь обретает свое очарование в течение 138-минутной продолжительности. Однако критик по-прежнему утверждает: оригинальность и сложность дуэта остаются неизменными, предлагая зрителям уникальный и увлекательный опыт.

Это продолжение не совсем передает напряженную интригу оригинала, хотя и компенсирует ее большей развлекательной ценностью. Несмотря на незначительные недостатки, его все равно стоит посмотреть, учитывая расправу Хоакина Феникса за его оскароносную роль и впечатляющие музыкальные выступления Леди Гаги в потрясающих нарядах

По словам Джордана Фарли из Total Film, смесь этих конкретных жанров не полностью раскрывает свой потенциал, поскольку он считает ее более узкой и ограниченной. Далее он комментирует, что эта ограниченная постановка не полностью использует актерские способности Хоакина Феникса. Проще говоря, Фарли предполагает, что фильм не оправдал ожиданий по впечатляющей игре Феникса.

Во многих сценах песни часто используются в качестве кульминационной точки, усиливающей драматизм. Однако этот метод может нарушить ход и напряжение захватывающих сцен, таких как напряженное интервью с персонажем Стива Кугана Пэдди Мейерсом. Этот сбой происходит, когда история переходит к песне, особенно потому, что тексты многих песен кажутся слишком буквальными или слишком навязчивыми. В этом фильме такое ощущение, что творческая группа намеренно подрывает многообещающее развитие сюжета неутешительными выводами

Перевести сиквел в мюзикл с Леди Гагой в главной роли, несомненно, является необычным решением. Однако служит ли эта трансформация интригующим исследованием характера? Или жанр потенциально ослабляет послание фильма? Вы сможете убедиться в этом сами вскоре, когда Джокер: Folie À Deux появится в кинотеатрах в пятницу, 4 октября.

Смотрите также

2024-09-05 18:37