The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий приключений Zelda, я должен сказать, что недавняя демо-версия «Echoes of Wisdom» меня просто поразила! Верное сочетание классических элементов игрового процесса и свежих поворотов — не что иное, как мастерская симфония.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

В каждой части серии Legend of Zelda Nintendo постоянно вносит изменения, будь то изменение перспективы или художественного стиля. Риски, на которые они идут в отношении одной из своих ценных франшиз, часто оказываются плодотворными. Например, The Legend of Zelda: Breath of the Wild смело обновила традиционную структуру приключений, сосредоточив внимание на гибком игровом процессе и спонтанных моментах, возникающих в результате творческого мышления. Этот инновационный дизайн повлиял не только на его непосредственное продолжение, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom; это также существенно повлияло на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.

С тех пор, как было объявлено, что первая игра Zelda, посвященная самой Зельде, будет другой, я задавался вопросом о ее дизайне. Это выглядело как возврат к стилю сверху вниз, но механика копирования предметов намекала на нечто более творчески гибкое, чем традиционные игры Zelda. Проведя с ним 90 минут, я вижу, как Nintendo смешивает классические и современные элементы, чтобы еще раз обновить свою устоявшуюся формулу. По сути, Echoes of Wisdom выглядит как уменьшенная версия Tears of the Kingdom, предлагающая множество методов решения проблем, что создает захватывающее сочетание головоломки и приключенческого игрового процесса. Я уже с нетерпением жду возможности снова нырнуть

Вызов эха

В сказке, известной как Легенда о Зельде: Отголоски мудрости, по всему Хайрулу появляются странные разрывы, когда принцессу Зельду ложно обвиняют и заключают в тюрьму. Во время демонстрации я оказываюсь в этом заключённом состоянии, где Зельда встречает маленького компаньона по имени Три. Это существо напоминает Нави и дарует Зельде Три Жезл, артефакт, который может дублировать предметы и вызывать их по желанию. Мне сразу же предоставляется возможность поэкспериментировать с ним, дублируя объект в своей камере и используя клона в качестве трамплина для достижения высокого пути эвакуации. Далее следует секретная миссия, где я изучаю основы игры эхом.

В этой простой настройке, если предмет окружен мерцающими эффектами, Зельда может встать рядом и нажать кнопку, чтобы продублировать его. Затем эта копия навсегда сохраняется в ее инвентаре, что позволяет ей создавать ее из ниоткуда по своему желанию, используя меню, подобное тому, которое можно увидеть в «Слезах Королевства». Однако каждая копия имеет стоимость призыва, обозначенную желтыми метками. В моей демонстрации мне было дано использовать только три единицы силы призыва (Зельда приобретает больше во время своего путешествия). Киза можно вызвать с помощью одного отряда, поэтому у вас может быть до трех активных одновременно. Для вызова моблина с копьем требуется два отряда. Вы можете вызывать сколько угодно реплик, но если вы достигнете своего лимита и создадите новую, самая старая исчезнет.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

В спешке я воспользуюсь этим циклом в полной мере, увеличивая свою коллекцию отражений. Вскоре я стратегически расставляю ящики для укрытия от бродячих охранников и строю элементарные лестницы, ставя многочисленные кровати друг на друга, достигая возвышенных мест. Возможности становятся более сложными по мере того, как я копирую такие предметы, как батуты и уникальных врагов, таких как броненосец, который может кататься по ящикам и уничтожать их. Удовольствие состоит в том, чтобы творчески комбинировать эхо для решения разнообразных головоломок.

Иногда эта зацепка действительно отражает привлекательную автономию игрока, которую можно найти в Tears of the Kingdom. На одной конкретной карте мира я встречаю группу моблинов. Очевидно, что Зельда не может их преодолеть, поэтому вместо этого мне приходится призвать других врагов, которых я превратил в эхо, чтобы справиться с ними. В этом процессе я непреднамеренно обнаруживаю увлекательные взаимодействия. Например, когда я запускаю врага огненным шаром, он поджигает всю траву поблизости, в результате чего некоторые моблины задымляются. Используя свои дополнительные способности, я использую пару змей, чтобы завершить работу. Однако их отвлекает кусок мяса поблизости, предмет, который служит приманкой как для врагов, так и для моего собственного призыва. Каждое препятствие служит ценным уроком, помогающим мне найти новые способы использования эха, находящегося в моем распоряжении.

По завершении демонстрации я обнаружил, что решаю головоломки и побеждаю боссов, используя нетрадиционные методы. Это приносит мне тот же небольшой прилив волнения, который я испытываю, когда нахожу творческий способ завершить храм в «Слезах Королевства». Что делает «Эхо мудрости» более доступным, так это то, что игрокам не нужно создавать для этого машины. Вместо этого призыв происходит быстро, что упрощает метод проб и ошибок. Кроме того, эхо не является расходуемым ресурсом, поэтому за экспериментирование не налагается никаких штрафов.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

У системы есть несколько особенностей. Лишь некоторые предметы можно превратить в отражения, что немного ограничивает свободу творчества. Победив врага, я могу его воспроизвести, но не могу продублировать инвентарь магазина (поверьте, я пробовал). Кроме того, у меня есть сомнения по поводу прокручиваемого меню призыва. Всякий раз, когда я хочу переключить эхо, мне приходится прокручивать длинный список с многочисленными опциями, и было бы удобно, если бы были ярлыки для более быстрого доступа к определенным эхо, поскольку в финальной игре Zelda неясно, сколько вещей можно быть скопировано. Фильтры помогают сортировать мои вызовы, но, к сожалению, я не могу напрямую назначить ярлыки важным эхо.

Несмотря на трудности, я с нетерпением жду возможности вновь погрузиться в «Echoes of Wisdom» и изучить новые концепции. Могут ли существовать альтернативные подходы к преодолению этого разрыва? Какие творческие методы я мог бы использовать, чтобы преодолеть барьер, наполненный острыми противниками? Мой разум все еще полон идей даже после игрового процесса.

Классический дизайн Зельды

Одним из интригующих аспектов «Echoes of Wisdom» является ностальгическое ощущение, поскольку кажется, что это освежающий пересмотр традиционного стиля игрового процесса, несмотря на введение совершенно новой системы головоломок. Эта игра имеет схожий дизайн с ремейком «Link’s Awakening» от Grezzo, в котором время от времени присутствует сегмент 2D-платформера. Мир открыт для исследования, в нем можно найти кусочки сердца, пройти по сети и традиционные подземелья, которые нужно покорить. Прошло более десяти лет с момента выпуска последней оригинальной игры Zelda в этом стиле, но формула остается такой же привлекательной, как и прежде.

Мне показалось весьма показательным испытать, насколько точно игра придерживается своей формулы при входе в первое подземелье. Здесь я был занят такими задачами, как победа над комнатами, заполненными противниками, открытие дверей путем решения простых головоломок, поиск крошечных ключей в лабиринте многоуровневой структуры. Кроме того, фирменный инструмент Zelda, echos, также дополнен более традиционными возможностями. В подземелье мне на раннем этапе была дарована сила под названием Bind. Эта способность позволяет мне захватывать и перемещать тяжелые предметы — важный навык, необходимый для перемещения статуй на переключатели или снятия щитов с противников. У этого навыка есть и еще одна функция — Reverse Bond, которая позволяет мне прикрепляться к объектам и следить за траекторией их движения, функция, которая оказывается удобной при маневрировании на движущихся платформах.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

С точки зрения боя Echoes of Wisdom немного отличается от традиционного формата Zelda. В отличие от других игр, где Линк может напрямую атаковать врагов, Зельда здесь не вступает в бой сама. Вместо этого она в основном использует призванных существ для пассивной агрессии против врагов. Это делает каждое столкновение больше похожим на тактическую мини-игру, поскольку мне нужно наблюдать и вырабатывать стратегию на основе атак противника. Это может показаться слишком пассивным по сравнению со стандартными боями, но Echoes of Wisdom, похоже, решает эту проблему с помощью некоторых стратегических решений во всей игре.

С одной стороны, дизайн боссов изобретателен и напоминает головоломки, ориентированные на действия. В финальной битве в подземелье я должен победить Талуса, атаковав движущееся ядро ​​внутри его тела. Поначалу это кажется простым, но я нахожу множество творческих стратегий для решения этой проблемы, вызывая существ и наблюдая за их эффектами. Какими уникальными способностями обладает воздушный Киз и которых нет у приземленного Даркната? Именно эти различия делают бои интересными.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom берет правильные реплики из Tears of the Kingdom

В дополнение к своим существующим приемам, у Зельды скрыта еще одна техника атаки. После победы над персонажем темного Линка, выступающим в роли суббосса, я обретаю способность превращаться в бойца на мечах. Нажимая на крестовину, я предполагаю силу Линка и могу резать врагов мечом. Однако эта мощность временная, так как разряжается счетчик. Чтобы продлить его использование, необходимо использовать предметы для пополнения, поэтому важно тактически продумать, когда их использовать. Эта функция должна добавить разнообразия в бой и предоставить игрокам возможность выбора, помимо простого вызова существ и надежды, что они атакуют правильно.

Мне, как энтузиасту, эта игра может предложить гораздо больше! Мой первоначальный ход казался довольно простым, но, похоже, ландшафт развернется с удобными точками быстрого перемещения для быстрого исследования по всему миру. Кроме того, мне не терпится открыть для себя систему создания смузи, которая дает особые способности, когда Зельда объединяет собранные ингредиенты. Похоже, она также может приобрести дополнительные инструменты, основанные на определенных пользовательских интерфейсах и меню, с которыми я столкнулся.

Погрузившись в «Эхо мудрости» на 90 минут, мне не терпится увидеть, к чему приведет этот свежий взгляд на сериал дальше. Определенно существует потенциал для доработок по мере его продолжения, но пока что это похоже на умное переосмысление, которое отражает то, что сделало Breath of the Wild великим, не просто имитируя его особенности. Кажется, это подходящий ход для Зельды, который резонирует с ее сущностью.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom выйдет 26 сентября на Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-09-04 16:25