Обзор кастинга Фрэнка Стоуна: спин-офф Dead by Daylight изо всех сил пытается реализовать

Обзор кастинга Фрэнка Стоуна: спин-офф Dead by Daylight изо всех сил пытается реализовать

Как давний поклонник игр ужасов и преданный наблюдатель за развитием жанра, я должен сказать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» оставил у меня горько-сладкое чувство, очень похожее на несвежий шоколадный батончик в холодную ночь Хэллоуина.


Плюсы

  • Формула Supermassive по-прежнему великолепна.
  • Много пасхальных яиц
  • Комната для резки – отличное дополнение.
  • Креативная повествовательная установка

Минусы

  • История не имеет смысла
  • Его убийца чувствует себя отодвинутым на второй план
  • Стоимость производства не на должном уровне

В фильме ужасов есть безопасность. Ничего не подозревающие подростки могут быть изрезаны на экране, но у зрителя всегда есть сила дистанции. Если я увижу трейлер к фильму, который, на мой вкус, выглядит слишком пугающим, я могу его не смотреть. В результате монстры оказались в ловушке в камере содержания, не имея возможности питаться моим страхом. Я теряю эту силу в тот момент, когда сажусь смотреть его. Ужас просачивается с экрана и цепляется за меня. Я могу носить его с собой всю оставшуюся жизнь. Кино — это не просто эскапизм для зрителей; возможно, это более буквальное спасение и для монстров.

В своем последнем повествовательном приключении под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна» компания Supermassive Games исследует концепцию одержимости и памяти в пугающей манере. Этот спин-офф «Dead by Daylight» представляет собой игру ужасов, в которой рассказывается о призрачном сталелитейном заводе, скрывающемся внутри грозном убийце, и необычном фильме, посвященном его ужасным убийствам. Сюжетная линия углубляется в тревожное событие, которое отказывается исчезать, будь то выжившие, борющиеся с травмой, или режиссеры, снимающие его на целлулоид для бесконечного повтора — по крайней мере, на этом фокус, когда он не пытается усилить слаборазвитый сюжет другой игры. .

Создание «Кастинг Фрэнка Стоуна» эффективно, когда Supermassive Games концентрируется на создании подлинного ужасного повествования, разделяя те же основы, что и «До рассвета». Однако его концепция слэшера, рассчитанного на несколько поколений, становится запутанной из-за его обязательств как дополнительного продукта. В результате главный персонаж и общие темы отходят на второй план, чтобы создать справочную информацию для последующей многопользовательской игры. Следовательно, повествование кажется фрагментированным, едва затрагивающим поверхность более широкого сообщения о взаимодействии между ужасом и средствами массовой информации, которые его изображают.

Знакомый ужастик

«Эпизоды Фрэнка Стоуна» — это запутанное повествовательное приключение, охватывающее три разных периода времени. История начинается в 1960-х годах, изображая полицейского, вступившего в напряженное противостояние со зловещей фигурой в маске сварщика на территории сталелитейного завода. Затем повествование переносит нас в наши дни, когда трое загадочных людей таинственным образом приглашены в поместье знатоком искусства в поисках остатков старого фильма категории B под названием «Мельница убийств». Наконец, мы переносимся в 1980-е годы, раскрывая истоки того, как этот самый фильм был воплощен в жизнь. Такая разнообразная временная шкала позволяет Supermassive Games напрячь свои творческие мускулы, создавая многослойную загадку, постепенно раскрывающуюся по мере того, как взаимосвязанные истории уходят и уходят.

Хотя «Кастинг Фрэнка Стоуна» связан с «Dead by Daylight» компании Behavior Interactive, он явно демонстрирует уникальный стиль разработчика Supermassive Games, демонстрируя простор для инноваций в своем жанре. По сравнению с обычной продолжительностью игры, это название немного сокращено, что оказывается полезным, поскольку позволяет избежать длительных нарастаний, характерных для таких игр, как «Карьер», тем самым более эффективно создавая напряжение. В отличие от традиционных слэшеров, «Кастинг Фрэнка Стоуна» склоняется к мистическому ужасу, в результате чего длинные пояснительные разделы больше напоминают неразгаданные кусочки головоломки, а не подготовку к главному событию.

По сути, в этой игре используется много общих механик. Игроки перемещают персонажей по различным этапам, делая выбор в диалогах, формирующий повествование, выполняя быстрые события и иногда нажимая кнопки для выполнения простых действий, таких как подъем решетки или нажатие рычага. Есть интервалы исследования от третьего лица, где вы можете решать легкие головоломки и охотиться за спрятанными предметами коллекционирования. Supermassive умело использует эти концепции, не переусердствуя, во многом благодаря компактному игровому процессу. Каждый выбор или проблема выбора времени имеют заметные последствия для истории, хотя сюжет путешествия во времени действительно ограничивает ситуации с высокими ставками на жизнь и смерть, поскольку судьбы многих персонажей кажутся предопределенными в зависимости от их положения в современных главах.

Обзор кастинга Фрэнка Стоуна: спин-офф Dead by Daylight изо всех сил пытается реализовать

В этой игре Supermassive продолжает привносить веселье в свою формулу. Он игриво отсылает к Dead by Daylight через коллекционные пасхальные яйца и особую динамику игрового процесса (угадайте, что? Вы будете работать над генераторами!). Один аспект, который мне особенно нравится, — это механика поздней игры, которая требует 8-миллиметровой пленочной камеры, чтобы отбиться от монстра, что напоминает пугающие эпизоды Fatal Frame. Подобные моменты кажутся идеально подходящими для игры ужасов, вдохновленной разнообразным миром Super Smash Bros.

В «Кастинге Фрэнка Стоуна» возвращаются некоторые любимые элементы, такие как совместная игра, но выдающейся новинкой является функция под названием «Пол в монтажной». Эта новая опция представляет собой диаграмму, показывающую каждый выбор, сделанный игроком на протяжении всего игрового процесса. Затем игроки смогут вернуться к любому критическому моменту и принять четкое решение изменить повествование. По сути, это позволяет игрокам экспериментировать с разными путями без необходимости перезапускать игру с самого начала. Другими словами, если вы поклонник стиля Supermassive Games, The Casting of Frank Stone продолжает традицию, предлагая немного больше разнообразия.

Побочный проект

Проблема подхода Supermassive заключается в его зависимости от повествования внутри данной структуры. К сожалению, именно здесь «Кастинг Фрэнка Стоуна» терпит неудачу в установлении своей идентичности, одновременно поддерживая «Мертвых при дневном свете». Поначалу загадка представляет собой интригующее начало с пугающего воспоминания, действие которого происходит в 1960-х годах, которое предлагает хорошо продуманную сцену ужасов, в которой игроки перемещаются по тускло освещенной мельнице и противостоят Фрэнку Стоуну в напряженных событиях в быстром темпе. Далее следуют элементы психологического террора, юмористическая предпосылка «Незнакомцы в особняке» и атмосфера подросткового слэшера 80-х. Привлекательность заключается в том, чтобы стать свидетелем того, как умело переплетаются эти разные темы ужасов.

В лучшем случае «Кастинг Фрэнка Стоуна», кажется, исследует пересечение настоящего террора и сфабрикованного. Жестокое буйство Фрэнка в 1960-х годах было, несомненно, трагическим событием, оставившим глубокий шрам в мирном городке Сидар-Хиллз. Однако спустя десятилетия эта мрачная глава послужила вдохновением для некоторых молодых кинематографистов, желающих использовать ее для создания малобюджетного фильма ужасов. Когда они безрассудно пытаются задокументировать прошлое Сидар-Хиллз в кинематографических целях, старые раны открываются вновь. Таким образом, этот ужас увековечен, навсегда запечатлен на киноленте, готовой травмировать еще одно поколение.

На первый взгляд кажется, что Supermassive тонко связана с Dead by Daylight, используя общие темы ужасов вместо прямых сюжетных связей. Dead by Daylight, известная тем, что собрала легендарные слэшеры из кино и видеоигр, славится тем, что чтит наследие жанра ужасов. Повествование «Кастинг Фрэнка Стоуна» изначально перекликается с этой концепцией, создавая собственный вымышленный фильм, существующий независимо. Кажется, это ведет к интригующему объяснению того, почему вселенная Dead by Daylight позволяет вымыслу стать реальностью, позволяя нашим самым глубоким страхам выйти за пределы средств массовой информации и преследовать новую группу выживших.

Проще говоря, повествование в «Кастинге Фрэнка Стоуна», похоже, больше сосредоточено на объяснении и заполнении пробелов в игре «Dead by Daylight», а не на развитии персонажа Фрэнка Стоуна или создании убедительной сюжетной линии. Это может уйти — запоздалая мысль стать аватаром, а Сущность — это космическое зло, которое мотивирует многопользовательские аспекты Dead by Daylight. Если вы еще не знакомы с этими концепциями, эта история не поможет познакомить с ними новых игроков. По мере развития сюжета он все больше ощущается как простой инструмент для разработки механики циклических многопользовательских матчей Deadby Daylight. К концу я не могу не цинично чувствовать, что это объяснение для новых персонажей в Deadby Daylight.

Обзор кастинга Фрэнка Стоуна: спин-офф Dead by Daylight изо всех сил пытается реализовать

Отливка, или камень, сворачивается, ощущается как побочный проект, является результатом напряжения. Даже его характерная голливудская производственная ценность кажется недооцененной, хотя он по-прежнему включает в себя высококачественную работу по захвату движений и совершенно веселые повторы актеров, ему не хватает звездной привлекательности таких игр, как The Quarry (средний слэшер, улучшенный энергичной игрой таких персонажей, как Грейс Забриски и Тед Рэйми), он полон визуальных сбоев. Это все еще включает в себя большие пушки для Directive80newsequences, должны быть напряженными.

1 один

Кастинг Фрэнка Стоуна был рассмотрен на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-09-03 16:21